Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Инструкция для начинающего копирайтера

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

После ряда моих статей размещенных в рубрике «статьи сайта» ко мне несколько раз обращались начинающие копирайтеры с просьбами помочь им освоиться в системе. Дабы прекратить объясняться с каждым в отдельности, я решил написать эту инструкцию для начинающих копирайтеров, желающих попробовать свои силы в данной системе. Глядишь, кому – нибудь она и пригодится. Сразу скажу – никаких особенных тайн и секретов мастерства я не выдам, хотя бы потому, что мне самому ничего не известно об их существовании. На деле работа с данной системой в плане стратегии продвижения гораздо проще, чем это может показаться новичку. Рассмотрим ее в виде алгоритма, то есть по пунктам. Начнем:

1)Зарегистрируйтесь.

2)Начинайте писать небольшие статьи по небольшой цене (не более доллара за тысячу знаков) в открытую продажу. Большие статьи и статьи с большой ценой за тысячу знаков у новичка купить побояться, дабы не рисковать деньгами.

3)Пишите по тем темам, в которых действительно хорошо разбираетесь. На начальном этапе работы в системе цена рискованных экспериментов с темами статей, а уж тем более производство заведомой халтуры, слишком рискованно в том плане, что в случае отражения на вашем рейтинге (отрицательные отзывы) он уйдет в минус, и выбираться из этой ямы вам придется долго и тяжело.

4)Оценивайте полезность тем своих статей (еще до написания) в ключе их интереса для массовой аудитории. Конечно, статьи по узким и специальным темам продаются дороже, но на них сложнее найти покупателя, а у новичка их и вовсе вряд ли купят.

5)Не надейтесь заработать больших денег в первые месяцы работы в системе. Некоторым удается найти первых покупателей только через месяц (!) и более работы в системе. За это время многие сдаются и уходят из системы, но это ошибка. Будьте упорнее!

6)Связывайтесь через приват со всеми покупателями, которые купили ваши статьи (в открытой продаже) и поставили на них положительные отзывы на предмет возможности продолжения сотрудничества.

7)Когда продадите через открытую продажу десяток – другой статей, желательно получив на большинство из них положительные отзывы, можете попробовать свои силы в «заказах».

8)Старайтесь найти постоянных покупателей, готовых покупать у вас статьи в большом количестве.

Это техническая сторона вопроса. Остальное зависит от вашего литературного таланта профессиональных знаний (относительно тем ваших статей), трудолюбия, упорства и мастерства ведения переговоров. Последнее нужно для того чтобы взаимовыгодно договариваться с покупателями. Конечно, есть еще много тонкостей и частностей, но они быстрее нарабатываются на практике, чем в теории. Успехов!

Опубликовано: Grom8 [Рейтинг: 4209] [RSS] 2009-05-10 17:33:34 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Самые первые шаги в копирайтинге
  • О полезных советах и рейтинге
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: