TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Главная задача любого текста

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

В чем главная задача каждого текста? Вопрос этот далеко не праздный, ведь в нем скрыта серьезная подоплека. Можно сказать, что это главный вопрос любого копирайтера. И что самое главное - этот же вопрос - важнейший для заказчика.

Он встает всегда, когда пишется более-менее качественная статья. То есть ставится задача более серьезная, чем просто заполнение буквами и без того заполненного под завязку интернет-пространства.

На эту тему написано достаточно много, но заново вспомнить и повторить это никогда не будет вредно. Как автору текста, так и человеку, который платит за это деньги. Ведь часто бывает так, что даже опытный копирайтер забывает о том, зачем он садится за клавиатуру. И вместо того, что требуется заказчику, выдает совсем другое.

С чего тут начать? Конечно, с самого очевидного. Задача, которая стоит перед любым текстом - удовлетворить потребность читателя. Можно сказать и по другому. Для этого нужно поставить вопрос не "Для чего этот текст?", а "Для кого этот текст?". И помнить, что читать его будут настоящие, живые люди из плоти и крови. Уже исходя из этого можно выделить несколько подзадач.

Убедить. Да, ведь читатели сами хотят, чтобы их убедили в чем-то, развеяли их сомнения и внесли ясность. Поэтому все больше текстов пишутся именно с целью убедить. Убедить, что такая-то компания - лучшая в своем деле, что такой-то товар или услуга действительно приносят пользу и экономит деньги. В конце концов, что определенная идея, мысль заслуживает внимания и может успешно применяться в жизни.

Дать полезную информацию - вторая подзадача. К сожалению как ни велик Интернет, а действительно полезную информацию в его паутине не всегда бывает просто найти. Поэтому и ценность такой информации - актуальной и достоверной, вовсе не снижается, а скорее наоборот.

Развлечь. Ну и последнее. Современные люди - не роботы, они постоянно подвержены стрессам и высоким умственным нагрузкам. И для того, чтобы снять излишнее напряжение, просто необходимо разгружать свой мозг. Поэтому развлекательная, живая и интересная информация постоянно востребована.

Конечно, при желании можно в одном тексте решать все три задачи сразу. Однако нужно помнить и о том, что одна из них всегда должна быть на первом месте. В этом случае эффективность текста будет наибольшей.


Опубликовано: offline Genstap [Рейтинг: 276] [RSS] 2012-02-24 10:31:02 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Начинающему копирайтеру: сможете ли вы заработать что-нибудь, кроме головной боли
  • Размышления копирайтера на тему: « А кому это надо?»
  • Как найти компромисс копирайтеру и заказчику. На примере граблей, на которые я наступила.
  • Обращение покупателя к копирайтерам
  • За здорового копирайтера!
  • Что такое интересная статья?
  • 7 тайн профессионального копирайтера
  • SEO-копирайтинг: какой должна быть правильная seo-статья
  • Кто такой копирайтер?
  • Рекламный слоган для копирайтера.
  • СТАТЬИ. ТРИ КРИТЕРИЯ КАЧЕСТВА
  • Тук-Тук,это я -копирайтер
  • Слава Копирайтерам!
  • О копирайтере с любовью
  • УСПЕХ КОПИРАЙТИНГА - ХОББИ И ПРОФЕССИЯ В ОДНОМ.

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Главная задача любого текста
    0,035001 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/page/1991/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 02:09 MSK