TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Где ты, мой идеальный исполнитель?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

У любой медали, как известно, две стороны. Копирайтеры сетуют на требовательных и жадных заказчиков, на форумах делятся горем-бедою и просят советов из разряда "где найти того единственного приветливого, щедрого и постоянного(!)".

А ну-ка, заглянем за кулисы и посмотрим - что за ситуация складывается там. Из разговоров веб-мастеров становится понятно - у них тоже не все так радужно и беззаботно. Среди наиболее обсуждаемых проблем лидируют безграмотность и безответственность, высокие цены, "плавание" в теме, неуважение, беспринципность.

Так где же та золотая формула сотрудничества, при которой все останутся довольны? Как заказчику найти "своего" автора?

Нам самые дешевые, но самые лучшие! Заказчика понять можно. Это человеческая психология. Даже покупая колбасу, обыватель мыслит так же. Но жизненная практика показывает: слишком низкая цена - зачастую такое же качество. К текстам это тоже применимо. Конечно, из общей массы дешевых райтеров можно выделить несколько новичков, для которых демпинг - один из немногих способов заявить о себе и набрать рейтинг. НО. Во-первых: дабы отыскать талантливых начинающих копирайтеров среди прочих "писак" стоит запастись терпением и, как минимум, валерьянкой. Во-вторых: готовьтесь вскоре либо повысить цены, либо потерять драгоценное сокровище.

Хочу специалиста в отрасли, о которой он пишет. Возможно, вам повезет. По вашим заявкам найдутся и такие исполнители, хотя вряд ли удастся проверить работает ли копирайтер IvanOff оператором листогибочного оборудования))). Существуют еще шансы отыскать копирайтера программиста, экономиста, инженера, биолога, историка. А вот штукатура, водителя, столяра - сомневаюсь. Да и маловероятно, что ему удастся предоставить вам грамотный, читабельный структурированный текст. Так что необходимо высматривать человека, способного искать информацию, изучать, анализировать, выбирать необходимое и превращать полученные знания в конфетку для заказчика.

А посмотрим-ка мы портфолио... Это, конечно, вариант. Но не всегда срабатывающий. Работы в портфолио способны многое поведать: о стиле речи, грамотности, способности четко формулировать мысли. А ведь оно не безразмерно. Идеально, если в портфолио хранится несколько работ на различные тематики. В таком случае можно оценить уровень владения исполнителем и техническим языком, и официальным, и художественным. Ну, а если это тот самый начинающий талант, и наработать хороших презентационных примеров он еще не успел? Попробуйте пообщаться в "личке", обсудить тему задания, сроки, да просто поинтересуйтесь у человека его родом занятий. Пара-тройка постов способны многое рассказать о копирайтере.

Ого, да здесь же отзывы! Положительные отзывы - это показатель. Не стоит стремиться, однако, заполучить в исполнители человека с более чем 75-80% положительных отзывов. Впрочем, его и найти-то нелегко. Не все же покупатели спешат нажать на тот заветный зеленый плюсик. Из личного опыта, у меня есть постоянный(!) заказчик, который статьи не плюсует. Ну не заморачивается человек по этому поводу. 55-65% - довольно хороший показатель. А что же с отрицательными? Или, хуже того, с возвратами? Здесь тоже важен процент. Ведь в любой тусовке найдется кто-то, кому о-о-очень захочется сделать гадость из вредности. Насторожить должна ситуация, когда количество отрицательных отзывов переваливает за 7-10%. Так как возврат нужно аргументировать, то лучше чтобы их не было вовсе или максимум 1-2%.

Мне вас рекомендовал господин Н... Вот это самый верный путь. Пресловутое сарафанное радио еще никто не отменил, посему обратится к проверенному другом/знакомым/коллегой райтеру - идеальное решение. Только вот захотят ли друзья делиться ценными кадрами?

Что же получается? Мы, копирайтеры, вынуждены нетерпеливо всматриваться в предложения и личные сообщения в ожиданиях "золотого заказчика". Вам же, веб-мастерам, приходится расходовать нервы, время и рисковать деньгами в поисках любимого исполнителя. И никакие профайлы, опции ресурса, показатели не укажут вам на него со стопроцентной вероятностью. Разочарований и потерь на этом пути избежать удается немногим. И когда после всех лишений и мытарств вы найдете умного и профессионального писателя - дорожите им, берегите, не скупитесь)))


Опубликовано: offline Shvayevskaya [Рейтинг: 527] [RSS] 2014-02-11 19:05:16 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Путь от редактора к копирайтеру
  • Зачем копирайтеру нужен план работы?
  • Маленькие секреты, которыми не делятся вслух. Но напечатать можно.
  • Брак по расчету или натужный копирайтинг
  • Как написать эффективную SEO статью?
  • Типы статей и стили
  • Профессия: копирайтер. Пишем первую статью
  • Сколько стоит доверие заказчика?
  • Как написать хорошую статью?
  • Оставьте свободу попугаям. Копирайтерам нужна конкретика.
  • 8 смертных грехов фрилансера
  • Фриланс в России
  • Шаги к мастерству
  • Быстропечать облегчит путь к хорошим заработкам
  • Вы пришли на биржу, а что дальше?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Где ты, мой идеальный исполнитель?
    0,025752 s
    http://synonymizer.ru/blog/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    24 сен 2020 02:08 MSK