Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Знать самые популярные темы – быть на гребне волны по продажам статей
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Каждый копирайтер часто задумывается о том, какую бы интересную статью написать, чтоб не только продать и получить похвальный плюсик, но и оставить у покупателя о себе благоприятное мнение, и, возможно, получить хороший заказ.
Ведь, согласитесь, не каждому придётся по душе писать о каких-нибудь, навскидку, бетонных блоках, автомобильных маслах и т.п. Лично для меня копирайтинг – это не только способ получения n-ного количества денег, но и увлекательное хобби, которое должно приносить удовольствие. Интересные статьи добавляют в жизнь много интересных минут. Но как же тогда стать автором продаваемых статей, если к заказам, которые интересуют покупателей на форуме статей, вы относитесь переборчиво, а о чем таком писать, чтобы всем было интересно, пока не придумали?
1. Вы должны понимать, что покупают у вас статьи по популярным в Интернете темам. Забудьте о том, что вам нравятся, например, стихи о любви или художественные рассказы о птичках. Определите для себя, что продавать статьи - прежде всего, угадывать желания покупателей. А покупателей интересует то, что интересно посетителям их сайтов.
2. Найдите самые популярные темы. Можно подобрать какое-нибудь популярное слово или словосочетание, воспользовавшись сервисами поисковых систем. Например, у Яндекса есть ресурс, где, введя в предложенную форму слово, вы увидите, сколько людей ищут данное слово в этой поисковой системе:
http://wordstat.yandex.ru/
Если вы, к примеру, разбираетесь в автомобилях, введите слово «авто», и вы увидите, о чем вам следует писать для авто-рубрики.
3. Проявите изобретательность. Например, используйте омонимы (слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению). Многие ищут по поисковой системе ЧП. Это может быть и частный предприниматель, и чрезвычайное происшествие, могут быть и другие расшифровки данной аббревиатуры. Используя в своей статье ключевое слово ЧП вы повышаете вероятность того, что покупатель выберет именно её, потому что несколько разных значений слова как раз и увеличивают эту вероятность.
4. Нужно понимать, что некоторые поисковые запросы постоянны и актуальны в любое время года, а другие – зависят от сезона и иных факторов. Для изучения интересных факторов поисковых запросов и разной информации по исследованиям цифрового контента (а статьи – это тоже цифровой контент), есть отличный ресурс:
http://rumetrika.rambler.ru/
5. После того, как вы осознаете, что ваш труд направлен на удовлетворение интереса посетителей сайтов, которые принадлежат покупателям ваших статей, вы, с лёгкостью, станете производить интересный, актуальный контент, а главное – продавать его! Изучите самые популярные темы – и будьте на гребне волны по продажам своих статей!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!