Копирайтинг
















Законы бизнеса и ТекстСэйл

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Биржа уникального контента TextSale работает по рыночным законам спроса и предложения.

Причем отличительной особенностью ТекстСэйла является то, что не только спрос заказчиков формирует ответные предложения от копирайтеров и рерайтеров, но и «портфель» статей автора, его «портфолио», определяет спрос покупателей на интересные и оригинальные товары.

То есть здесь не только спрос формирует предложение, но и уникальное, грамотное предложение формирует спрос.

Поэтому не стоит сидеть, сложив лапки на груди крестом, и ждать от моря хорошей погоды и попутного ветра в виде свалившегося из ниоткуда, прям с неба на голову, ЗАКАЗЧИКА. Вода под лежачий камень сама не течёт. Всё в наших руках.

Чтобы заполучить клиента, тем более постоянного, нужно усердно, регулярно работать, публиковать новые статьи.

Может быть, это мне одной кажется странным, но, тем не менее, я считаю, что глупо рекламировать себя на бирже, не имея за плечами ни одной(!) проданной и/или даже просто выставленной статьи на продажу. Что таким образом предлагается покупать клиенту? Рекламу? 50 символов, купленных за доллар? Такая реклама – это выброс денег на ветер, которая вызывает только вопросы и никаких ответов.

Посмотрите, кто добивается успеха на ТекстСэйле? Да и вообще в жизни? Те, кто вкалывают, а не те, кто решил, походя, заработать пару баксов лёгкой халявы. Причем, кроме упорного труда, «звёздные» товарищи отличаются ещё одной характерной особенностью, - они это делают ре-гу-ляр-но, изо дня в день. Чего и Вам желаю:)))


Опубликовано: offline 14mustang [Рейтинг: 1323] [RSS] 2008-04-20 13:35:24 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Дешевый Копирайт
  • Делаем качественный рерайт
  • Как стать копирайтером-профессионалом
  • Путь копирайтера. Шаг 1 - Что такое копирайтинг, и с чем его едят?
  • Покупать ли статьи из свободной продажи?
  • Кто и зачем покупает статьи на «TextSale»?
  • Статья с душой и без. Что лучше?
  • Почему я – бездарный рерайтер
  • Демпинг в условиях копирайтинга
  • TextSale: его нельзя не полюбить
  • Типичные ошибки начинающего копирайтера. Часть 1
  • Я – талантливый копирайтер. Какой должна быть статья. Советы начинающим.
  • Как лучше всего делать рерайт
  • Почему TextSale.
  • Текстсэйл: инструкция по применению

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Законы бизнеса и ТекстСэйл
    0,014112 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл