TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Я бы очень хотел попасть туда, где живут мысли, которые мне не удалось записать.

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Мы каждый день стоим в пробках, куда-то спешим, гуляем по магазинам, принимаем душ, читаем книги, смотрим видео и увлечены теми делами, во время занятия которыми нас посещают гениальные идеи, способные перевернуть мир, но у нас нет возможности отобразить их на бумаге.

В нас самих слишком много информации, которую мы не можем превратить в контент, в полезный контент, в продающий контент, что стоит принять как факт.

Время от времени мы смотрим на успешных людей, которые вроде неплохо владею своим мастерством, но при этом не делают ничего сверхъестественного, хотя смеют претендовать на гениальность.

И волей — неволей мы думаем, что а почему он, почему не я? Ведь я умею также и даже лучше. Он применяет навыки, что являются лишь верхушкой айсберга, а я то знаю, что скрывается в глубине. У меня больше опыта, но меньше клиентов, меньше заказов, я не так знаменит, а в следствии и не так популярен.

Почему так?

Все мы знаем о том, какие мы хорошие. Мы отличные специалисты, мы открываем, нужные обществу, компании, мы предлагаем полезные услуги, наш бизнес важен на рынке. Мы об этом не рассказываем, ведь хвалиться — дело дурного тона. Мы просто смотрим на то, как толпа наших потенциальных клиентов уходит к конкурентам, проходя мимо нас.

Они нас не видят. Но почему?

Мы сто раз жалели о том, что не смогли сказать нужных слов в правильный момент. У нас будто не было слов во рту, а идей в голове. Это ужасное состояние заставало нас врасплох на собеседовании, на экзамене, на свидании, в суде... Но мы никогда не проводили параллель аналогии к своему бизнесу и к своему сайту.

Мы не задавались вопросами о том, что какие смыслы мы вложим в свой контент, такое впечатление и оставим о себе у своей целевой аудитории. Никто не расскажет о компании так хорошо, как сама компания.

Мы всё еще надеемся на то, что кто-то оставит про нас развернутый отзыв, и после этого продажи обрушатся на нас подобно водопаду.

Стоит ли ждать у моря погоды?

А может лучше взглянуть в зеркало глазами клиента и поменяться ролями, зачерпнув горсть выгод вашей работы. Да, несомненно, вы хорошая компания, но тому, кто заходит к вам на сайт, вряд ли есть дело до «команды высокопрофессиональных специалистов», «обширного спектра инновационных услуг», «уровня работы экстра класса», «динамично-развивающейся компании» и других словосочетаний, которые не несут в себе никакой пользы клиенту.

Если трезво смотреть на свои веб-страницы, то это стоит понимать и менять.

Вы когда-нибудь рассказывали о выгодном сотрудничестве с вами?! Или только надевали на себя корону успешной фирмы, в коридорах которой гуляет ветер, вместо клиентов?

Может хватит уже скрываться за общими словами. И пора уже начать говорить про себя. Расскажите:

про схемы вашей работы;

из чего вы изготавливаете материалы;

сколько времени занимает сборка и от чего она зависит;

что влияет на качество услуги,

из чего складывается срок;

откуда поставляете;

по какой технологии работаете;

что стоит за отделом контроля качества вашей компании;

что у вас есть, чего нет у других;

почему продукция вашей сферы так нужна рынку;

какую выгоду несет ваш товар;

как ваши услуги дополняют друг друга и так далее.

Все мы от природы не Боги. И у каждого есть то, в чем он разбирается лучше других — таковы реалии каждой профессии. Копирайтер — это именно тот специалист, который оборачивает идеи и навыки клиента в продающий текст. Вы смотрите на себя как мастер своего дела или владелец фирмы. Копирайтер смотрит на вас, как на список плюсов и выгод для целевой аудитории.

У каждого бизнеса есть свои особенности, каждая компания является в чем-то уникальной, каждая услуга имеет свои тонкости, и никто об этом никогда не узнает, если об этом не написать. Написать не со стороны производителя, а со стороны выгодной позиции на рынке, адаптировав текст под потребности целевой аудитории.


Опубликовано: offline Мисс Насс [Рейтинг: 1236] [RSS] 2015-06-19 19:10:19 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • 10 причин заняться написанием статей
  • Приготовление "вкусного" текста
  • Вы не поверите – люди удивляются тому, что я не работаю бесплатно
  • Начинающий копирайтер. Плюсы и минусы работы через посредника
  • Эволюция копирайтера
  • Как повысить продажи статей? Секреты коммерческого успеха для копирайтеров
  • Как найти хорошую статью для сайта?
  • Метод снежинки или 10 эффективных советов о том, как написать оригинальную статью
  • Нужно ли вдохновение в копирайтинге?
  • А вы знаете, как писать продающие тексты?
  • Главная задача коммерческого предложения
  • Что за «фрукт» этот фрилансер?
  • Копирайтинг - это выгодно!
  • Что такое копирайтинг и как на нем заработать?
  • Не упусти заказчика!

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Я бы очень хотел попасть туда, где живут мысли, которые мне не удалось записать.
    0,0077849999999999 s
    http://hotdeal.ru/52904779d3e0c83b23c2acc0ef53a6f5-27/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    10 авг 2020 02:39 MSK