Копирайтинг
















Волшебные звуки чудесного слова

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

За последнее время перечитал массу информации в интернете о копирайтинге. Что-то оказалось полезным и познавательным. Но большинство информации способно только дезинформировать новичков и вызвать приступ неудержимого хохота у тех, кто имеет представление о том, что представляет собой профессия копирайтера.

Да, это профессия, и даже больше – призвание. Для того, чтобы это понять, нужно обратиться к истокам возникновения этого явления. Знаете, кто был первым успешным копирайтером в истории человечества? Человек, написавший Библию. Он сотворил отличный продающий, психологически мотивирующий текст, который завораживает множество людей уже на протяжении двух тысячелетий. Для образного представления об этой профессии вспомните волшебную дудочку крысолова из известной всем с детства сказки. Именно такой волшебной дудочкой и должен быть текст, выходящий из-под пера копирайтера.

То, что создает копирайтер, это не просто повествование о существующих предметах, вещах, способах, возможностях, методах и предложениях. То, что творит копирайтер, должно стать инструментом, отлично настроенным на продажу. Созданный текст должен играть на тонких нотках души читающего его человека. Каждое слово, фраза, абзац должны нести в себе мотивирующую нагрузку и давать ответ на самый волнующий читателя вопрос: как он при помощи предлагаемой ему в тексте возможности может стать лучше, успешнее, богаче, красивее, умнее других. Это самый сильный инстинкт человечества – стремление к лидерству, признанию и успешности. Используя это в создании копирайтерского текста, можно с огромной долей вероятности создавать инструменты для манипуляций человеческими желаниями и настроениями.

Но не все так просто. Знаете, говорят: масло масляное, так и в копирайте, бывают тексты - сладость сладкая. Уже с первых строк чтения такого шедевра начинаешь чувствовать, что становиться так приторно противно, что медом все вымазали не зря – что-то хотят. Такой текст – это халтура, написанная человеком, который не сумел разглядеть тонкую грань золотой середины.

Тексты же, повествующие о том, что за окном лето и вишенки поспели, а на классном сайте А, торгуют прекрасными товарами Б, не является копирайтом. Это уникальный авторский текст повествовательного стиля. Если конечно, его содержание не отвечает на вопрос: а зачем мне это нужно? Если отвечает, пардон, это отличный копирайт.

Профессия копирайтера зародилась в США, в начале прошлого столетия, когда товаров и услуг стало так много, что для их успешной продажи бизнесменам потребовалась реклама. В скором времени рекламистов тоже стало очень много, они стали бороться за выживание. И вот в этой упорной борьбе родилась прекрасная профессия копирайтера – человека, способного с помощью слова управлять человеческими чувствами.

То, что в современном рунете выдается за копирайт, зачастую им не является. Копирайтеров – единицы. Авторов – миллион. Читая работы обитателей ТекстСейла, понимаешь, что здесь работают одни из лучших копирайтеров рунета. Но их очень мало. Себя к их числу я причислить не могу. Я автор, повествующий о существующих вещах. А они - боги слова, заставляющие людей существующие вещи покупать.

В конце хочу пожелать всем авторам, работающим над созданием качественного содержания для сайтов, стремиться к тому уровню, где можно будет гордо назвать себя копирайтером. Удачи, терпения и усердия нам всем. И будем надеяться на то, что высшие силы подарят каждому из нас хоть капельку копирайтерского таланта.


Опубликовано: offline davai [Рейтинг: 1166] [RSS] 2008-06-05 07:40:55 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Писать или не писать?
  • Феерическая расстановка точек над копирайтерами :-)
  • Как я захотел заработать в сети Интернет и заработал первые 2,25 WMZ
  • 1002-ой СПОСОБ ОБМАНУТЬ КОПИРАЙТЕРА
  • Фриланс: финансовая сторона. Часть первая.
  • Правовые основы Копирайтинга
  • Законы бизнеса и ТекстСэйл
  • Дешевый Копирайт
  • Делаем качественный рерайт
  • Как стать копирайтером-профессионалом
  • Путь копирайтера. Шаг 1 - Что такое копирайтинг, и с чем его едят?
  • Покупать ли статьи из свободной продажи?
  • Кто и зачем покупает статьи на «TextSale»?
  • Статья с душой и без. Что лучше?
  • Почему я – бездарный рерайтер

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Волшебные звуки чудесного слова
    0,025895 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл