Копирайтинг
















Типичные ошибки начинающего копирайтера. Часть 1

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Профессиональный опыт – вещь нужная, но что делать, если его пока нет? Правильно – учиться и лучше на чужих ошибках. В процессе своей работы я неоднократно сталкивалась с абсолютно неграмотными, имеющими «рваную» структуру повествования статьями, причем как на Интернет-ресурсах, так и в уважаемых периодических изданиях. Проанализировав самые яркие словесные опусы, можно выделить ряд типичных ошибок начинающих копирайтеров.

1. Тавтологии – просто какое-то стихийное бедствие современных статей. Помилуйте, мы ведь все учились в школе и должны знать золотое правило «трех предложений»! Порой копирайтеры оправдывают такое положение вещей необходимостью наводнить свою работу ключевыми словами. Но профессионализм как раз и должен заключаться в том, чтобы сделать это незаметно и ненавязчиво без существенного смыслового ущерба.

2. Вводные слова, с одной стороны, способны украсить статью, оживить ее, сделать переход между абзацами плавным. Но с другой стороны, к сожалению, большинство авторов злоупотребляет данным литературным приемом. Кроме того, это не совсем честный способ «раздуть» объемы написанного и увеличить количество печатных символов.

3. Под «игрой в прилагательные» я понимаю излишнее увлечение яркими, красочными эпитетами, порой совершенно не к месту. Подумайте сами, насколько комично будет выглядеть автор, восторженно называющий новую модель перфоратора «сказочно прекрасной».

4. «Нанизывание» сложных распространенных определений, относящихся к одному объекту повествования – другое весьма популярное среди копирайтеров явление. Кроме увеличения размеров статьи оно ничего не дает, а с точки зрения потенциальных читателей – скорее отнимает. Речь идет о быстром рассеивании внимания, ведь человеческий мозг теряет интерес к объекту, столь упорно и однообразно описываемому на протяжении более чем пяти стандартных строк. Порой неопытные авторы с помощью такого литературного приема пытаются придать своей работе профессиональный лоск, который, как им кажется, как раз и состоит в обилии сложных предложений. На самом деле эффект получается прямо противоположный.

5. Речевые обороты считаются теми самыми «маячками», по которым можно легко определить автора статьи, будь это мастер или новичок в сфере копирайтинга. Секрет состоит в том, что у каждого человека существует определенная система составления текстов и соответствующая частотность использования тех или иных слов и словосочетаний. Бороться с речевыми оборотами как таковыми не стоит, но повторение из абзаца в абзац одной и той же, пусть даже кажущейся вам очень удачной словесной сентенции, бросается в глаза и снижает положительное впечатление о статье в целом.

Я рассмотрела только некоторые типичные ошибки копирайтеров, но, надеюсь, они помогут новичкам научиться писать более грамотно и красиво. Если вам пока еще сложно самим оценивать свои работы по этим пяти пунктам, попробуйте взять чужую статью с какого-нибудь сайта и поискать описанные мной «ляпы» в ней. Этот нехитрый прием способствует развитию «редакторского» взгляда на текст, что для любого копирайтера – штука весьма полезная.

Успехов на профессиональном поприще!


Опубликовано: offline ivolga_pnz [Рейтинг: 22] [RSS] 2008-03-07 14:49:45 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Я – талантливый копирайтер. Какой должна быть статья. Советы начинающим.
  • Как лучше всего делать рерайт
  • Почему TextSale.
  • Текстсэйл: инструкция по применению
  • Как научиться писать статьи
  • Разговор с заказчиком.
  • Рерайтинг как искусство
  • Особенности статейного SEO.
  • Копирайтерами не рождаются...(пособие для начинающего)
  • Какие статьи нужны читателям?
  • Покупка и продажа статей - перспективный бизнес в рунете.
  • Чем различаются копирайтинг и рерайтинг?
  • Особенности рерайта в рунете
  • Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера
  • Зачем нужен (проф)союз копирайтеров?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Типичные ошибки начинающего копирайтера. Часть 1
    0,016323 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл