Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Терпение и труд всё перетрут
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)На кого ориентируется покупатель статьи? Ну, конечно, на своего читателя. Об этом нельзя забывать начинающему автору. Его, читателя, не проведёшь лишь только уникальным названием литературного “шедевра”, оригинальным, как кажется, его содержанием, сверхмодными жаргонными “словечками”, если тему автор попросту не раскрыл.
Ввести в заблуждение покупателя на стадии продажи статьи ещё можно, но с читателем такие фокусы не пройдут. И об этом ваш покупатель узнает позже, а значит, денег больше вы от него не получите. А в “награду” вполне можно схлопотать отрицательный отзыв, возврат статьи и антирекламу. От некачественного вашего продукта обязательно появится раздражение. Копирайтер должен быть уверенным, что размещаемая покупателем на сайте его статья вызовет интерес у читателя, её текст окажется никому не безразличным, последуют многочисленные комментарии, отзывы (пусть даже спорные) и, как правило, покупатель снова приобретёт ваш интеллектуальный труд. А потом, спустя какое-то время, набрав определённый ценный опыт и положительный рейтинг, вы смело сможете повысить свои денежные расценки.
Перед тем, как приступить к созданию статьи, ясно представьте себе, кто её будет читать. По крайней мере, постарайтесь это сделать: на кого рассчитан текст, какого возраста его читатель, какой имеет жизненный статус, это учащийся, студент или домохозяйка, опытный строитель-механик либо гуманитарий, увлечённый компьютером пенсионер или рыбак-охотник, турист-любитель либо автомотовладелец? Пишите интересно, не бойтесь переделывать свою статью, “шлифуйте” текст, не спешите выставить его на продажу, если писали вечером, то оставьте его на следующий день (помните поговорку про утро, которое значительно мудрее вечера?). Сокращайте материал, тем самым он становится более качественным, концентрированным и без “воды”, которая заметна даже не профессиональному глазу. Избавляйтесь от “заумных” книжных оборотов, даже если пишите на тему “финансы” или “юриспруденция”, ведь ваша статья не реферат, курсовая либо дипломная работа для преподавателей.
Пишите с удовольствием, “на подъёме”, с творческим азартом, но грамотно, орфографические либо другие грубые ошибки недопустимы не только для подготовленных журналистов, филологов, лингвистов, но и для старшеклассников обычной школы. Лучше несколько раз перепроверить текст, а уж потом его публиковать. Помните, что ваш товар создаётся для обычных живых людей, а не для бездумных запрограммированных поисковых машин. После того, как статья написана, проверена и в “пятый” раз перепроверена, прочитайте её вслух, прочитайте повторно, и ещё раз. Отложите в сторону на несколько часов и снова прочитайте вслух. Вы довольны ею? Что ж, можно и продавать. Заработок обязательно придёт. Терпение и труд всё перетрут. Поверьте этому.
Успехов вам, будущие писатели!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Благодарю! Вот и подтверждения моим мыслям,статья отличная.Всем успеха!
Спасибо. Очень хорошая статья, даже какая-то подбадривающая.
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Спасибо! Очень важно получить поддержку в начале пути. Будущий писатель )