Биржа статей, текстов для сайтов, страниц в соц-сетях, журналов, газет и т.п. Купить - продать статью, текст. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, текстов, переводы. Готовые статьи. Наполнение сайтов.
точка Реклама в этом блоке, от 50руб/сутки (50 символов) - копирайтер offline Advert точка Качественные тексты в ежедневном формате от 70 р. - копирайтер offline Хорошая репутацияХорошая репутацияХорошая репутация фарадей















точка Реклама в этом блоке 25руб/сутки (30 символов) - копирайтер offline Advert

точка Уникальные статьи для Вашего сайта! 40 руб/1000 зн - копирайтер offline Valeventtina


Продажа статьи 'Теория бесконечных обезьян или как повысит уникальность текста'

Теория бесконечных обезьян или как повысит уникальность текста

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Помните теорию о бесконечных обезьянах? Она утверждает, что если посадить миллион простых, волосатых макак за печатющие машинки, то скорее рано, чем поздно они напечатают все Книги из британской национальной библиотеки. Эта теория применима и к миру копирайтинга: чем больше копирайтеров пишут статей, тем меньше вероятность создать стопроцентно уникальный текст. Все мы маленькие обезьянки, стучащие по клавиатуре, и с каждым гоДом стучать нам приходится все сосредоточенней и креативней.

Знакомое для всех авторов чувство: пишешь статью, вытаскивая предложения из головы, как бусины трепетно нанизываешь слова на нить повествования. Получается гладкий, красивый текст, который так и кричит “КУПИ МЕНЯ, я так прекрасен!”. Перед выставлением на продажу в сервисе антиплагиата закручивается карусель: прогоняешь текст вновь и вновь, а уникальность, кажется, только падает. Переставляешь слова местами, меняешь смысл - но тщетно бытие, уникальность проваливает все глубже, убеждая в том, что все что можно было сказать, уже сказано кем-то другим.

У дураков мысли сходятся. Копирайтеры хоть и не дураки вовсе, но мысли у них тоже плавают где-то рядом. Так реально ли в такой обстановке повысить уникальность текста? Да, реально! И поможет нам в этом ряд элементарных правил.

Правило 1. Рви шаблоны.

Избитый фразеологизмы вроде “ловить каждое слово”, “место под солнцем”, “принимать желаемое за действительное” - красивые словосочетания, но уже сотню раз использованные где только можно. Применяя эти кальки можно сильно подорвать уникальность текста.

Избежать использования фразеологизмов полностью нельзя, но можно удачно разбавить их или полностью перестраивать. Например:

“ловить каждое слово” = “ловить любое драгоценное слово”;

“место под солнцем” = “ место под ярким солнцем”;

“принимать желаемое за действительное” = “воспринимать свои желания как действительность”.

Правило 2. Меньше воды, больше каши.

Заливать статью так называемой водой, чтобы добить ее до требуемого объема - неудачное решение. Любая статья как каша, сваренная на воде: без воды ее не приготовишь, но обилие жидкости сделает кашу пресной.

Спам - неинформативный текст, обилие шаблонов понижает качество работы. Разбавляя статью “водой” можно настолько снизить концентрацию полезной информации в ней, что текст просто перестанет быть “вкусным”. К тому же “воду” тяжело сделать уникальной, она в принципе состоит из общих фраз. Поэтому, если по заданной теме тяжело написать 5 тыс. зн., то лучше остановиться на 2,5 тыс. зн, но несущих в себе интересную мысль.

Правило 3. Меньше избитости, больше фантазии.

Чтобы текст был уникальным необходимо использовать в предложениях те слова, которые реже обращают на себя взоры других копирайтеров. Это не значит, что нужно писать на тарабарском или выдумывать свои креатифные словечки. Это говорит о том, что необходимо экипироваться словарем синонимов и подбирать к наиболее востребованным в копирайтинге словам аналоги. Например:

- фразу “предоставлять доказательства” можно заменить на “изобличать доказательства” или “приводить аргументы”;

- очень затасканное словосочетание “оказать влияние” можно заменить на “произвести внушение”, “проявить воздействие” и т.д., в зависимости от контекста.

Каждое из описанных правил поможет копирайтеру создать уникальный и качественный текст. И там, где не работает одно правило обязательно придется к месту другое.


Опубликовано: offline VikaPopova [Рейтинг: 182] [RSS] 2016-04-12 13:15:01 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Копирайтер не должен расстаться с ручкой!
  • Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности
  • Необходимость отрицательного опыта для развития копирайтера
  • Как сменить страницу, продвигаемую в выдаче Яндекса?
  • Плюсы и минусы фриланса
  • Образ носителя слова
  • ЧТОБЫ В ТОП ШАГНУТЬ В МОМЕНТ, НЕ ЗАБУДЬ КУПИТЬ КОНТЕНТ!
  • Статьи как фломастеры. 
  • Самые страшные болезни копирайтеров
  • Несколько базовых советов начинающему копирайтеру
  • Как писать без переутомления? Или таймер - помощник копирайтера
  • Суть профессии
  • О копирайтинге
  • Почему так важно соблюдать порядок?
  • «Какой ерундой ты занимаешься» или как преодолеть непонимание близких

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    точка Реклама в этом блоке, за 25руб/сутки (50 символов+контакты аккаунта) - копирайтер offline Advert
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.
    Больше заработка Получайте до 50% от СТОИМОСТИ СТАТЕЙ, рекламируя их на собственных сайтах!



    Теория бесконечных обезьян или как повысит уникальность текста
    0,01367 s

    © 2017 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл