TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Тексты, которые нужны Яндексу и другим ПС

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Специфика работы профессионального копирайтера такова, что нужно постоянно анализировать поле своей деятельности, искать пути для развития и самосовершенствования. Я, например, постоянно отслеживаю тенденции развития поисковых систем в плане их требований к текстовому наполнению сайтов. Накопилось некоторое количество сугубо личных размышлений на эту тему. Постараюсь изложить их в доступной форме.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РЕШАЕТ ВСЁ

Сегодня только ленивый вебмастер не обсуждает выдачу поисковой системы Яндекса. Да, проще всего осудить и указать на недостатки. Однако детальный анализ показывает обратную сторону этой медали. Сегодня Яндекс взял курс на стремительное улучшение выдачи по многим параметрам. Тут играет роль и ссылочное, и размер текста, и трастовость ресурса. Но уже в ближайшее время предпочтение в результатах выдачи будет отдаваться именно профессиональным текстам.

Сегодня можно посмеяться над этим утверждением, но это реальность ближайшего будущего. Дело в том, что поисковые системы в настоящее время обладают колоссальными текстовыми ресурсами в своих базах. Этого массива им достаточно для запуска алгоритма вычисления профессиональности текста.

Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Схема такова:

- составляется полный список профессиональных терминов и выражений по каждой тематике;

- при анализе найденной страницы проводится расчет количества определенного набора фраз и выражений.

Таким образом, написанная «школьником» статья на тему «монтаж пластиковых окон» будет ранжироваться ниже, чем аналогичный материал, подготовленный человеком, имеющим базовые знания в данной области. Взаимосвязь очень простая – человек, не владеющий тематикой, сможет употребить в тексте только ключевые фразы, которые ему указано разместить. Он не внесет в материал профессиональных терминов и выражений.

ПРЕДВИДЕННЫЙ БОНУС В ВИДЕ НЕПРЕДВИДЕНОГО ТРАФИКА

Когда текст на ту или иную тему готовит профессионал в своей области, сайт получает неизменный дополнительный бонус в виде непрогнозируемого при написании текста трафика. Зачастую при размещении таких текстов в большом количестве в поиске выдаются на первых позициях ТОПа низкочастотные запросы за счет именно тех профессиональных выражений и фраз, которые может ввести в текст только человек, владеющий темой.

Кстати, именно этот «бонусный» трафик и оказывается наиболее целевым. По профессиональным терминам на сайт приходят те люди, которые действительно нуждаются в услугах или товарах, предлагаемых на сайте.

«СТОП-СЛОВА» - УЖЕ НЕ ВЫМЫСЕЛ, А РЕАЛЬНОСТЬ

Многомесячный детальный анализ выдачи поисковой системы Яндекс подтвердил мои давние предположения о том, что будет введен алгоритм определения «стоп-слов» в текстовых документах на сайтах. Наличие этих выражений приводит к неизбежной пессимизации страницы в результатах поисковой выдачи.

Не буду здесь писать длиннющий список этих слов, смысла в этом особого не вижу. Кто имеет желание, составит без труда его самостоятельно. Могу дать намек – эти слова тесным образом связаны с рекламой услуг и товаров.

В заключение немного о последних нововведениях, касающихся размеров текста. Яндекс, как и другие поисковые системы начал с презрением относиться не к большим массивам текста, а к неформатированным страницам.

Основное отличие текста для посетителя от текста для робота – это его структура. Текст без заголовков, маркированных списков и грамотных сниппетов сегодня – это убийство для сайта.

Написать текст, который без дополнительных телодвижений займет первые строчки в поисковой системе по ЛЮБЫМ заданным ключевым фразам – МОЖНО, нужно только знать – ЧТО нужно поисковой системе. (проверено на собственном опыте)


Опубликовано: offline davai [Рейтинг: 1166] [RSS] 2010-02-10 11:37:57 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Главное - начать.
  • Сбылась голубая мечта
  • Про труд наш честный и нелегкий
  • 3 причины заняться копирайтингом для домохозяйки.
  • Всегда ли стоит браться за заказ? Советы копирайтеру.
  • Особенности Textsale.ru. Дорого – значит качественно!
  • Психологическая причина повышать рейтинг
  • Опыт – составляющая успеха!
  • Терминология для новичка. Уникальность текста.
  • Не хочу быть звезданутым!
  • Копирайтинг это …
  • Как копирайтеры зарабатывают свои деньги.
  • Копирайтинг и рерайтинг как хобби.
  • Покорение всемирной паутины или Мытарства начинающего копирайтера.
  • За что платят деньги?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Тексты, которые нужны Яндексу и другим ПС
    0,007466 s
    http://www.synonymizer.ru/https://twitter.com/textsale
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    14 авг 2020 03:29 MSK