Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Суть профессии
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Копирайтинг — это ремесло.
Существует некое мнение, что копирайтер — профессия творческая. И доля правды в этом есть. Но творческая не означает, что над одним текстом вы будете трудиться долго, пытаясь превратить результат вашей деятельности в шедевр.
Для копирайтера крайне важно, чтобы вся работа была выполнена в сроки. Для заказчика не является аргументом вашей правоты факт того, что муза по расписанию к вам на чай не заходит. Есть желание писать или нет, а работать надо.
Копирайтер больше похож на некого работника, который трудится на производстве. Если поставлена задача, что с конвейера за рабочий день должно сойти десять деталей, то по-другому быть не может. Со статьями все точно также. Их должно быть много, но без ущерба качеству. Именно поэтому копирайтер сначала работает над качеством своих статей, а потом уже над количеством. При всем этом, если вы не способны делать количество, то данная сфера профессиональной деятельности вас вряд ли пригреет.
Сколько нужно писать?
Много. И это самый точный ответ на данный вопрос. А на первом этапе особенно много, чтобы набить руку, выработать стиль, опробовать себя в разных тематиках и быстро выйти из зоны дешевых статей. В среднем копирайтер пишет от 10 до 30 тысяч знаков без пробелов за один рабочий день. В любом деле необходимо набить свои шишки. Копирайтинг из данного правила исключением не является.
Профессиональные качества копирайтера.
Если мы поищем в любой поисковой системе ответ на вопрос: «Как стать копирайтером?» То обязательно наткнемся на суждения о необходимости безмерной любви к языку и литературе. Филологическая основа заложена достаточно прочно в сущность нашей профессии, но не является полным её наполнением. У хорошего копирайтера всегда в рукаве запасены эпитеты, сравнения и речевые обороты, при помощи которых он пробуждает интерес у читателей. Но если быть более реалистичным, то мы пишем не художественные романы, а продающие и информационные тексты.
После прочтения вашего труда должно появиться желание купить, позвонить или оставить заявку. Ваши фразы должны соединять поисковые запросы со страницами сайта, а не только отображать уровень вашей начитанности.
Начало пути творца продающих текстов.
Вы осознанно пришли на биржу, а не в креативное агентство. Это во втором случае платят за нейминг, который необходимо согласовывать месяц. Биржа копирайтинга — это магазин статей.
Вы приходите в магазин за хлебом, чтобы купить кондитерское изделие и вернуться домой к обеду, а не затем, чтобы согласовать состав выпечки, которая вам понадобиться не так скоро. Вот и в магазинах статей так же. Здесь заказчикам тексты нужны к обеду. Сайты необходимо наполнять ежедневно. Если вы пришли на биржу копирайтинга, то будьте готовы работать в её ритме. Мы так привыкли жить: статьи пишутся, затем покупаются, а сайты наполняются. И данный круговорот бесконечен. Конечно, вы будете рады каждому своему десятому, двадцатому и пятидесятому тексту, как малый ребенок. Но если вы человек нашей профессии, то быстро привыкните к тому, что за неделю будете творить статей около сотни. И с годами ваше портфолио будет состоять из тысяч текстов.
А как же творчество, о котором все говорят?
Творческая часть в копирайтинге присутствует. Вы можете высказывать интересные факты в разных сферах. Вы будете создавать то, что люди будут гуглить годами, а потом еще они будут выдавать ваши слова за истину, ведь нашли их в Интернете. Только вот авторство подписано не будет, но оно вам и не надо, поверьте.
По-большей части, копирайтинг — это ремесло. Копирайтинг — это тысяча статей на одну узкую тему. Копирайтинг — это бесконечное количество ключевых слов, и не все из них поддаются грамматическим правилам русского языка. Копирайтинг — это десять, а то и двадцать статей, вышедших из-под вашего пера в день. Копирайтинг — это вечный дедлайн. Копирайтинг — это борьба с процентом уникальности текста.
Если вас это шокирует, то слишком мала вероятность того, что вы здесь надолго задержитесь. Копирайтер способен долго сидеть и работать над текстами. Ему нравится писать на коммерческие темы. Он изучает каждый день что-то новое и создает свое. Копирайтер пишет, переписывает и дорабатывает. В нашей профессии очень важна усидчивость и сосредоточенность.
Это не так уж и легко, как может показаться изначально.
Это не так уж захватывающе, как в первый месяц работы.
Это намного лучше, чем иметь любую из множества других профессий.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Классно написано, особенно финальное предложение!
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
Отличная статья!