Копирайтинг
















Статья о пользе контента

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Сегодня ни одна уважающая себя компания не представляет себе работу без Сети. И это вполне логично. Гораздо удобнее посмотреть продукцию конкурента на сайте, не выходя из кабинета, чем посылать «гонца» на другой конец земного шара за «прайсом». Однако нельзя забывать о том, что подобных сайтов в Интернете великое множество, и все они по своему интересны и разнообразны. К сожалению, зачастую только внешнего вида. Качественной начинкой или, как это сейчас называется, контентом, ресурсы могут похвастаться крайне редко. Это происходит от того, что многие люди уделяют массу внимания оформлению и обновлению своего творения, не задумываясь о качестве материалов представленных на сайте. Несомненно, обновлять ресурс необходимо регулярно, но нужно привлекать пользователей не количеством размещённых работ, а качеством.

В последнее время публикуемые в Интернете статьи утратили свою первоначальную уникальность. Всё дело в том, что создатели сайтов стараются экономить на рабочей силе, вкладывая основные средства в непосредственное продвижение сайта. Поэтому они привлекают к сотрудничеству людей, не имеющих ни журналистского образования, ни опыта написания качественных и интересных текстов. Такие «журналисты» обычно занимаются «рерайтингом» - перепечаткой статей из других источников. В итоге новый сайт теряет индивидуальность и с самого начала, становится точной копией остальных.

Оборудовать сайт качественным контентом, который сможет не только привлечь читателя, но и заставить его постоянно посещать конкретную электронную страничку, способен лишь человек, имеющий хотя бы небольшой опыт в написании статей. Те же, для кого журналистика – лишь набор символов в предложении, ничего кроме вышеописанного «рерайтинга» читателю предложить не смогут.

Кроме того, сайт с авторским контентом имеет гораздо больше шансов на сотрудничество с крупными поисковыми системами, чем плагиат. Поисковики ежедневно сталкиваются с запросами от подобных ресурсов, поэтому стараются обходить их стороной.

Сайт, созданный для людей, а не поисковых машин, имеет большие шансы на попадание в важные каталоги, такие как Google и Яндекс. А, учитывая, что и тот и другой должны ежедневно выдавать новую информацию в промышленных объёмах, собирать статьи-дубликаты, очевидно, для них не имеет смысла.

Ещё одной не менее важной особенностью контента является краткость. Пользователи Интернета обычно слишком оперативно впитывают информацию, которую предлагает тот или иной сайт. Чем короче и информативнее она будет представлена, тем больше возможности завоевать читательскую аудиторию.


Опубликовано: offline crab [Рейтинг: 26] [RSS] 2007-08-13 18:26:29 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:

Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Статья о пользе контента
0,021423 s

© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл