Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Советы новичкам: как понять, с чего начать
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Человек, только пришедший в копирайтинг, сталкивается с массой проблем и вопросов. Сейчас это настолько распространённый способ работы, что только ленивый ещё не попробовался на роль такого «писателя». И практически все новички приходят в копирайтинг с надеждой заработать лёгких денег, ни капли при этом не напрягаясь. Под новичками я понимаю именно тех, кто вообще никогда прежде ничем подобным не занимался и понятия не имеет о принципах и сути такой работы. Хотя некоторые «загоны» присущи и людям, имеющим, вроде бы, опыт писательского труда.
Очень распространённое заблуждение, которому подвержены новоявленные акулы пера: «Ну наконец-то я смогу выразить своё самое-самое мнение, за которое мне ещё и платить будут!» Это же так здорово — пишешь всё, что в голову взбредёт, да ещё и денежка капает.
И на первых же этапах вдруг становится ясно, что твоё личное мнение — это последнее, что интересует заказчиков. Какая им разница, что ты там думаешь о политике и смысле жизни? Напиши-ка лучше про автомобильные шины, да ещё и так, чтобы читать было интересно. В этот момент львиная доля начинающих разочаровывается в этом деле и так и остаётся начинающими. Причём тот факт, что их талант вот так сходу не оценили, многие воспринимают как личное оскорбление. Продолжают заниматься копирайтингом только те, кто готов подстраиваться под требования и условия, которые диктует такая работа.
Итак, первое важное решение, которое должен принять новичок — писать не так, как хочется ему самому, а так, как нужно заказчикам.
Сразу возникает вопрос: а что же этим самым заказчикам нужно? Так сразу и не ответишь.
В таких вопросах лучше всего идти от противного. Легче определить, что им точно не нужно.
Представьте себя на месте заказчика. Вам нужно наполнять сайт таким материалом, который будут читать.
Значит, вам точно не нужны тексты, которые есть у всех остальных. Вам точно не нужны тексты, в которых придётся самому исправлять тонны фактических и языковых ошибок. Вам точно не нужны тексты, в которых воды больше, чем информации.
Значит — уникальность, грамотность, смысл. Это то, что от вас требуется.
Конечно, лучше всего писать на такие темы, в которых вы уверенно разбираетесь. Они могут быть непопулярны — тем лучше для вас, ведь обязательно найдется заказчик, которому нужна именно та тема, о которой мало пишут. Правда, пока он ищется, может пройти достаточно много времени. Поэтому не поленитесь - разберитесь в тех темах, которые стоят в первых строках поисковых запросов. О них как раз пишут много. И это - стимул разобраться в них так, чтобы писать об этом даже лучше, чем специалисты. Тогда вы будете на высоте.
Значит, следующее решение — максимально расширять кругозор и стать компетентным в самых разных вопросах, что полезно, в принципе, не только в копирайтинге.
Общий вывод — такая прописная истина, которая не теряет своей актуальности. Трудолюбие, упорство и интерес к новому — вот что принесет вам успех, и, соответственно, заработок. Главное — смириться с тем, что на то, чтобы заработать репутацию качественного копирайтера, требуются время и силы, и не бросать дело на полпути.
Никогда не опускайте рук, ведь всё в них — в ваших руках.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!