TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Собирательный образ заказчика контента

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Безусловно, копирайтер ищет своего заказчика, а затем ценит его. Для этого есть несколько причин: статьи в свободной продаже не всегда покупают сразу, даже если тема актуальна; постоянные заказчики – это стабильность дохода копирайтера; заказчики создают копирайтеру имидж: «звездность», рейтинговость, популярность.

Есть несколько категорий заказчиков:

- Заказчики-профессионалы.

Это категория заказчиков, которые знают, что ожидают от статьи, четко формулируют требования. Они всегда готовы к конструктивному диалогу, как по качеству работы, так и в ценовой политике. С такими заказчиками приятно сотрудничать. Они могут отправить статью на доработку, указать мелкие недочеты, но они «растят» своего копирайтера, чтобы сотрудничество было продуктивным и взаимовыгодным. Обрести такого Заказчика – цель каждого копирайтера, как новичка, так и профессионала.

- Заказчики, которые ищут качественный дешевый контент.

Качество и дешевизна – понятия на рынке контента мало совместимые. На такие условия идут только те копирайтеры, которым нужен старт в системе.

Сложности работы с такими заказчиками в том, что они редко четко формулируют требования, в поисках дешевого контента заказывают рерайт, причем, статьи для рерайта могут искать здесь же на бирже, описания для статей берут из описаний самих копирайтеров. В итоге, заказ получается сумбурным, непрофессиональным. Согласитесь, на лицо несоответствие: как можно написать рерайт статей, которые размещены на бирже, если они не проданы? Кроме того, описания статей не всегда отображают суть оригинального текста, по ним сложно уловить структуру. Копируя чужие аннотации, не осмыслив их, заказчик усложняет работу рерайтера и копирайтера. Ведь даже из того, какое описание технического задания копирайтер старается уловить то, в каком стиле заказчик желает увидеть статью. Например, задание звучит так: «Нужен рерайт статьи, название которой «Настоящие деньги». Описание задания: «Ещё нaхoдяcь в дeтcкoм вoзpaстe, мы уяcняeм для ceбя, чтo дeньги - этo кaкая-тo ocoбeннaя cилa. Ребёнoк, нaблюдaя зa взpocлыми, замeчaeт, чтo эти бумaжки, пoхoжиe нa фaнтики, poдитeли нe pвут, нe выбpacывaют, a бepeжнo cклaдывaют их в мaлeнькиe cумoчки…». Как правило, в этом случае рерайтер найдет статью, которая рассчитана на широкую публику, которую нельзя назвать информационной, по стилю она должна больше популярной, рассчитанной на широкий круг читателей, и сделает рерайт. Чаще всего, заказчик оказывается недовольным, так как статья получается общей, мало связана с экономикой и финансами, а копирайтер или рерайтер объявляются экономически неграмотными. Это пример из собственного опыта, многие копирайтеры могут привести свои примеры.

Такое сотрудничество редко приносит выгоду обеим сторонам, часто страдает копирайтер, который получает негативный отзыв или отказ от дальнейшего сотрудничества. Заказчик же, уверенный в своей правоте, считающий, что потратил и так время и средства, начинает искать нового рерайтера, не стараясь изменить техническое задание. Таких заказчиков нужно избегать, ведь доказывая некомпетентность копирайтера, они не видят своих ошибок, не стремятся их исправлять. А в поиске дешевого и качественного контента нередко терпят фиаско, разочаровываясь в бирже и в копирайтерах.

- Заказчики-новички.

Заказчики-новички иногда воспринимаются копирайтерами с недоверием, особенно, если бюджет, который они выделяют достаточно низкий. Здесь особую роль в желании копирайтера взять заказ, играет именно их способность грамотно указать свои требования к заказу. Заказчики-новички быстро осваиваются на бирже контента, многие продолжают сотрудничать со своими копирайтерами, становясь профессионалами.

Каждому копирайтеру необходимо познакомится с заказчиками всех типов, чтобы найти профессионалов, с которыми можно продуктивно, эффективно сотрудничать продолжительное время.


Опубликовано: offline lolena [Рейтинг: 3042] [RSS] 2009-03-22 20:43:18 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?
  • Напутствие начинающему копирайтеру
  • Сомневающемуся заказчику контента
  • Тексты для свободной продажи. Важна ли реклама?
  • Авторство
  • О манящем свете звёзд
  • Как я потеряла свою первую звезду
  • Знать самые популярные темы – быть на гребне волны по продажам статей
  • Сможет ли журналист стать копирайтером?
  • Сателлиты – находка для рерайтера
  • В копирайтеры пойду, пусть меня научат!
  • Напутствие начинающему копирайтеру.
  • Переписка между копирайтерами и заказчиками
  • 5 правил убедительного текста

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Собирательный образ заказчика контента
    0,0081359999999999 s
    http://hotdeal.ru/author/normy/page/16/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    06 авг 2020 05:11 MSK