Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Размышления копирайтера на тему: « А кому это надо?»
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)«Чем дальше в лес, тем больше дров» ─ так можно было бы охарактеризовать определенный этап на пути становления профессионального копирайтера, который, видимо, никому из нас не суждено избежать. Вроде бы уже позади и первая эйфория от полученных денег за то, что умеешь слова складывать в предложения. И первые разочарования от отрицательных отзывов, и оскорбительная оплата за свой нелегкий труд, и отсутствие продаж, когда руки не могут остановиться от писанины, тебя не сломали. А вот наступает время, когда начинаешь вполне осознано понимать, что влез в бизнес, который требует от тебя ежедневного самосовершенствования, ─ ведь ты находишься, чуть ли не в фарватере самой быстроразвивающейся сферы человеческой деятельности – в Интернете!
Нет совершенствования, ─ нет продвижения вперед. И это самосовершенствование лежит не только, а может даже и не столько в развитии твоих творческих способностей, сколько в понимании того, зачем нужны наши тексты, и как соответствовать этому «зачем».
И тут уже не обойдешься своими гуманитарными знаниями, приходится разбираться с алгоритмами работы поисковых роботов, с различными автоматическими парсерами, анкорами, цепочками Маркова и прочее и прочее. Резонно возникает вопрос: «А тебе это надо?»
Но, надо отдать должное толкователю слова графоман, который определил тот тип лица, который имеет непреодолимую страсть к сочинительству, даже если у него нет необходимых для этого способностей. И если уж преодолеть эту страсть невозможно, а писать для души не позволяет меркантильность, будь добр, совершенствуйся!
Вот к таким выводам я пришла после того, как провела мини опрос среди своих покупателей, испрашивая их ответ на вопрос: почему, после первой покупки, Вы не возвращаетесь к копирайтеру, даже если не выразили отрицательного отношения к купленному материалу.
Нет, конечно, никто из моих покупателей прямо не написал то, о чем я сказала выше. Некоторые из них просто ограничились набором таких банальностей, как безграмотность, косноязычие, не уникальность. Приношу свои извинения покупателям, если они узнали в этих словах себя, ─ я назвала это банальностью, поскольку перечисленное не относится ко мне и, следовательно, есть более глубокая причина. И только один покупатель дал ответ, который стал ключом к моим выводам.
Однако, опрос был столь не репрезентативным, что и не стоило бы его освящать в публичной статье, если бы не один момент. Как-то почитала я форум, где тусуются заказчики контента и узнала из него много интересного, как копирайтеры добиваются уникальности текстов. Это и замена кириллических букв на латинские, и включение лишних пробелов в текст, и намеренные грамматические ошибки, так называемые, «очепятки» и захотелось мне сказать этим копирайтерам: «Не тратьте время зря – денег вы на таком бизнесе не заработаете, успеха не добьетесь, упустите возможность освоить профессию, в которой вы могли бы состояться и профессию копирайтера дискредитируете».
Надеюсь, то, что я написала выше, заставит меня и некоторых других копирайтеров более трезво оценить свои перспективы в этом бизнесе.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!