TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Размышления копирайтера на тему: « А кому это надо?»

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

«Чем дальше в лес, тем больше дров» ─ так можно было бы охарактеризовать определенный этап на пути становления профессионального копирайтера, который, видимо, никому из нас не суждено избежать. Вроде бы уже позади и первая эйфория от полученных денег за то, что умеешь слова складывать в предложения. И первые разочарования от отрицательных отзывов, и оскорбительная оплата за свой нелегкий труд, и отсутствие продаж, когда руки не могут остановиться от писанины, тебя не сломали. А вот наступает время, когда начинаешь вполне осознано понимать, что влез в бизнес, который требует от тебя ежедневного самосовершенствования, ─ ведь ты находишься, чуть ли не в фарватере самой быстроразвивающейся сферы человеческой деятельности – в Интернете!

Нет совершенствования, ─ нет продвижения вперед. И это самосовершенствование лежит не только, а может даже и не столько в развитии твоих творческих способностей, сколько в понимании того, зачем нужны наши тексты, и как соответствовать этому «зачем».

И тут уже не обойдешься своими гуманитарными знаниями, приходится разбираться с алгоритмами работы поисковых роботов, с различными автоматическими парсерами, анкорами, цепочками Маркова и прочее и прочее. Резонно возникает вопрос: «А тебе это надо?»

Но, надо отдать должное толкователю слова графоман, который определил тот тип лица, который имеет непреодолимую страсть к сочинительству, даже если у него нет необходимых для этого способностей. И если уж преодолеть эту страсть невозможно, а писать для души не позволяет меркантильность, будь добр, совершенствуйся!

Вот к таким выводам я пришла после того, как провела мини опрос среди своих покупателей, испрашивая их ответ на вопрос: почему, после первой покупки, Вы не возвращаетесь к копирайтеру, даже если не выразили отрицательного отношения к купленному материалу.

Нет, конечно, никто из моих покупателей прямо не написал то, о чем я сказала выше. Некоторые из них просто ограничились набором таких банальностей, как безграмотность, косноязычие, не уникальность. Приношу свои извинения покупателям, если они узнали в этих словах себя, ─ я назвала это банальностью, поскольку перечисленное не относится ко мне и, следовательно, есть более глубокая причина. И только один покупатель дал ответ, который стал ключом к моим выводам.

Однако, опрос был столь не репрезентативным, что и не стоило бы его освящать в публичной статье, если бы не один момент. Как-то почитала я форум, где тусуются заказчики контента и узнала из него много интересного, как копирайтеры добиваются уникальности текстов. Это и замена кириллических букв на латинские, и включение лишних пробелов в текст, и намеренные грамматические ошибки, так называемые, «очепятки» и захотелось мне сказать этим копирайтерам: «Не тратьте время зря – денег вы на таком бизнесе не заработаете, успеха не добьетесь, упустите возможность освоить профессию, в которой вы могли бы состояться и профессию копирайтера дискредитируете».

Надеюсь, то, что я написала выше, заставит меня и некоторых других копирайтеров более трезво оценить свои перспективы в этом бизнесе.


Опубликовано: offline Nimbls [Рейтинг: 343] [RSS] 2012-01-06 14:39:18 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • За здорового копирайтера!
  • Что такое интересная статья?
  • 7 тайн профессионального копирайтера
  • SEO-копирайтинг: какой должна быть правильная seo-статья
  • Кто такой копирайтер?
  • Рекламный слоган для копирайтера.
  • СТАТЬИ. ТРИ КРИТЕРИЯ КАЧЕСТВА
  • Тук-Тук,это я -копирайтер
  • Слава Копирайтерам!
  • О копирайтере с любовью
  • УСПЕХ КОПИРАЙТИНГА - ХОББИ И ПРОФЕССИЯ В ОДНОМ.
  • Покупка статей. Где купить статью – качественную и недорогую
  • Законы подлости для копирайтера
  • Мании и фобии начинающего копирайтера
  • Сказ об авторе-молодце, ресурсах басурманских и закачиках окаянных

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Размышления копирайтера на тему: « А кому это надо?»
    0,006319 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/news/wp-login.php
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    13 авг 2020 20:45 MSK