TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Различия и сходства информационного и продающего текстов

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Различия

1. Задачи и цели. Информационная статья, с точки зрения копирайтера и используемая для наполнения контентом сайтов заказчиков – это текст на заданную тему и предложенного объема. Тематика таких текстов достаточно обширна: рассказ о событии, предприятии или фирмы, описание места, услуги, товара и др.

Продающая же статья призвана из пользователя (потенциального покупателя), сделать покупателя реального, побуждая его к покупке или желанию воспользоваться предлагаемой услугой.

2. Алгоритмы написания. Прежде, чем приступить к изложению информационного материала, надо с ним ознакомиться по 5 – 6 источникам, максимально соответствующим теме статьи. Затем желательно составить план будущего текста. Информационная статья предполагает широкую аудиторию (если иное не оговорено заказчиком), поэтому неуместно будет использование специальной терминологии, заумных фраз или ссылки на факты, известные только профессионалам в определенной узкой области.

Продающие тексты должны быть четко структурированы, функциональны, лаконичны. В начале описываются преимущества рекламируемого товара или услуги (2-4 предложения). Затем следует сущность предложения, способы и особенности реализации, дополнительные бонусы.

3. Заголовки. В первом случае должен точно отражать тему (емкий, лаконичный), во втором – призывать пользователя к прочтению (яркий, броский)

4. Стили. Информационная статья – сжатая, не растекающаяся, безличная, повествовательного характера или в форме описания. Авторская «отсебятина» не допустима. Продающий текст предполагает легкий, позитивный стиль, не длинные предложения, несущие нужную информацию. Для результативности рекламы учитывается возраст, пол, доходы, интересы потенциального клиента.

Сходство

1.Структура. Тексты, превышающие по объему 2000 знаков, разбиваются на блоки по темам и озаглавливаются. Блоки, в свою очередь, делятся на абзацы для удобного прочтения. Следует пользоваться нумерованными и маркированными списки, так как большие статьи, имея четкую структуру, лучше воспринимаются.

2. Грамотность. Информационные и продающие публикуемые материалы излагаются грамотно и в одном стиле.

3. Оптимизация. Если информационный текст предназначен для наполнения сайта, с целью его продвижения, то предполагается использование ключевых запросов (слов или фраз), которые будут проанализированы и проиндексированы поисковиками. Значит должна быть высокая уникальность статьи и четкое вхождение ключей (количество и место в тексте определяет заказчик).

4. Вычитка. Любой материал – информационный или продающий, или любой другой должен быть пристально вычитан, отредактирован, доведен до ума. Лучше это делать минут 15 спустя после написания. Ошибки, опечатки и проч. категорически не допустимы.


Опубликовано: offline Adamo [Рейтинг: 18] [RSS] 2014-10-23 14:45:42 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Что такое монофон, и как он может помочь копирайтеру
  • Слоган методом мозгового штурма
  • Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».
  • Статьи в открытой продаже: Метод удочки
  • Я копирайтер
  • Начинающим авторам на TextSale посвящается...
  • Правила написания SEO статьи
  • Как написать заголовок?
  • 13 основных ошибок, которые чаще всего совершают копирайтеры.
  • Как сделать так, чтоб Ваши тексты блистали.
  • Советы для заказчика: признаки хорошего копирайтера
  • МИНУСЫ – НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ
  • Опасные восторги Копирайтинга
  • Начинающему копирайтеру. Вредные советы
  • Советы копирайтеру на тему - "Как писать быстрее и больше"

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Различия и сходства информационного и продающего текстов
    0,0092669999999999 s
    http://hotdeal.ru/page/26/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    06 авг 2020 04:52 MSK