Копирайтинг
















Разговор с заказчиком.

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Мы все здесь мастера пера, и каждый из нас уверен в своих писательских способностях. Большинство копирайтеров умеют красиво и грамотно выражать свои мысли, пишут великолепные статьи. Но почему-то у многих литературный талант испаряется в тот самый момент, когда нужно написать заказчику в приват. А ведь именно в приватных сообщениях копирайтер показывает, чего стоит. Подумайте сами, какой рекламный текст можно поручить автору, который даже самого себя подать не умеет? Не будем голословными, приведём примеры.

Заказчик публикует заказ «Нужен копирайтер для постоянного сотрудничества. Тематика – строительная. Свои предложения и цены – в приват». И что начинает ему в приват сыпаться? «Готов работать», «возьмите меня», «я – то, что Вам нужно». Шаблонные фразы, абсолютно ничего не значащие. Работать готовы все, иначе они не пришли бы на биржу. А «возьмите меня» вообще наводит на странные ассоциации. Господа, мы же профессионалы! И каждый знак, написанный нами, должен нести максимум смысла. Объясните заказчику, почему именно Вы достойны его заказа. Возможно, у Вас есть практический опыт в тематике, на которую нужны статьи. Например, Вы строитель по образованию. Или своими руками построили собственный дом. Говорите об этом сразу, не дожидаясь уточняющих вопросов от заказчика. Их можно и не дождаться. Заказчик ценит своё время, он вряд ли захочет переписываться сразу с десятком человек, расспрашивая каждого о профессиональном опыте.

Хуже шаблонных фраз может быть только скинутое в приват «Привет!» или «Давали объявление?». Как Вы представляете себе дальнейший диалог? Заказчик должен поздороваться с Вами и спросить, почему же Вы ему написали? Просто поприветствовать или поработать хотите? Пожалуйста, господа, больше конкретики! Разумеется, много зависит от условий заказа, и многим заказчикам тоже не помешало бы конкретизировать свои требования сразу, а не объяснять каждому. Но в целом ответ-предложение копирайтера изначально должно содержать в себе 1. Цену. 2. Сроки. 3. Гарантии. 4. Объяснение, почему именно Вы. Причём объяснение убедительное, а не в духе «я пишу лучше всех, да ещё и грамотно». Потрясающий довод! Если человек пишет неграмотно, что он делает среди копирайтеров?

Кстати, о грамотности. Умиляет, когда человек, претендующий на заказ, даже в своём сообщении делает пару-тройку ошибок. Да, это могут быть опечатки, сделанные впопыхах. Но откуда это знает заказчик? Ему совершенно не хочется править Ваши опечатки и ошибки в оплаченных текстах. Перечитывайте то, что пишите в приват. В конце концов, есть браузеры, показывающие грамматические ошибки наподобие редактора Word.

Всё вышеизложенное написано по впечатлениям от комментариев к проектам на этом ресурсе, когда форум заказов был комментируемым, и по комментариям к проектам на других ресурсах. Возможно, нынешние мастера пера, обитающие на Textsale, приведённых ошибок не делают. Хотелось бы на это надеяться.


Опубликовано: offline Мышь Нелетучая [Рейтинг: 453] [RSS] 2008-02-20 13:59:10 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Рерайтинг как искусство
  • Особенности статейного SEO.
  • Копирайтерами не рождаются...(пособие для начинающего)
  • Какие статьи нужны читателям?
  • Покупка и продажа статей - перспективный бизнес в рунете.
  • Чем различаются копирайтинг и рерайтинг?
  • Особенности рерайта в рунете
  • Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера
  • Зачем нужен (проф)союз копирайтеров?
  • Что за зверь такой – копирайтер?
  • Почему 10 маленьких статей лучше, чем 1 большая.
  • Честность-залог успеха копирайтера
  • Копирайтинг versus рерайт: выбор за вами
  • Чем хорош грамотный текст?
  • Как стать успешным копирайтером.

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Разговор с заказчиком.
    0,017468 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл