Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Обычно продвигать свой сайт советуют именно по низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам. Они являются более целевыми и приводят на интернет-портал заинтересованных людей. Давайте разберём следующую ситуацию. Есть четыре примера запроса:
- холодильник (*) (1963348 показов в месяц (ПВМ));
- купить * (221022 ПВМ);
- купить * в Москве (12 312 ПВМ);
- купить * в Москве недорого (900 ПВМ).
Примечание: все данные были взяты из wordstat.yandex.ru.
Первые 2 являются высокочастотными, третий – среднечастотным, а четвёртый - низкочастотным. Казалось бы, что эффективно было бы продвигать свой сайт по поисковому запросу “холодильник”, ведь там просто огромный трафик. Но кто сказал, что все, кто вводит в строке поисковика данный запрос, хотят приобрести этот вид бытовой техники? Многие пользователи просто ищут описание характеристик конкретных моделей холодильников, другие – отзывы на них, третьи – способы их ремонта.
Реальная аудитория, которая ищет способы ремонта, ничтожно мала среди общей массы. Поэтому если ваша цель - продавать бытовую технику, то эффективнее всего продвигаться по комбинации слов “купить холодильник”.
Но она тоже является высокочастной, ведь приобрести холодильник хотят и в Москве, и в Питере, и в Киеве, и в остальных городах славянских стран. Нас же интересует только один город, в котором и будет работать наш магазин. И именно для того, чтобы отсеивать весь лишний трафик, который кроме нагрузки на сайт почти ничего больше и не приносит, и нужно использовать низкочастотные, но целевые комбинации запрашиваемых слов.
Так, например, среднечастотный запрос “купить холодильник в Москве” даёт конкретно понять, что пользователь заинтересован в покупке холодильника именно в Москве. А низкочастотное словосочетание “купить холодильник в Москве недорого” будет продвигать веб-ресурс в топовые позиции поисковиков ещё более быстрым темпом.
Поэтому делайте выводы и начинайте продвигать свои или чужие веб-сайты по правильным комбинациям слов, которые запрашивают пользователи Всемирной Паутины.
Правильный подбор ключевиков - выявление семантического ядра, это фундамент SEO-продвижения сайта. Нужно подбирать правильные ключевики для своего веб-ресурса, чтобы получать целевой трафик. Иначе на ваш сайт будут приходить люди, практически незаинтересованные в его содержимом.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!