TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Обычно продвигать свой сайт советуют именно по низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам. Они являются более целевыми и приводят на интернет-портал заинтересованных людей. Давайте разберём следующую ситуацию. Есть четыре примера запроса:

- холодильник (*) (1963348 показов в месяц (ПВМ));

- купить * (221022 ПВМ);

- купить * в Москве (12 312 ПВМ);

- купить * в Москве недорого (900 ПВМ).

Примечание: все данные были взяты из wordstat.yandex.ru.

Первые 2 являются высокочастотными, третий – среднечастотным, а четвёртый - низкочастотным. Казалось бы, что эффективно было бы продвигать свой сайт по поисковому запросу “холодильник”, ведь там просто огромный трафик. Но кто сказал, что все, кто вводит в строке поисковика данный запрос, хотят приобрести этот вид бытовой техники? Многие пользователи просто ищут описание характеристик конкретных моделей холодильников, другие – отзывы на них, третьи – способы их ремонта.

Реальная аудитория, которая ищет способы ремонта, ничтожно мала среди общей массы. Поэтому если ваша цель - продавать бытовую технику, то эффективнее всего продвигаться по комбинации слов “купить холодильник”.

Но она тоже является высокочастной, ведь приобрести холодильник хотят и в Москве, и в Питере, и в Киеве, и в остальных городах славянских стран. Нас же интересует только один город, в котором и будет работать наш магазин. И именно для того, чтобы отсеивать весь лишний трафик, который кроме нагрузки на сайт почти ничего больше и не приносит, и нужно использовать низкочастотные, но целевые комбинации запрашиваемых слов.

Так, например, среднечастотный запрос “купить холодильник в Москве” даёт конкретно понять, что пользователь заинтересован в покупке холодильника именно в Москве. А низкочастотное словосочетание “купить холодильник в Москве недорого” будет продвигать веб-ресурс в топовые позиции поисковиков ещё более быстрым темпом.

Поэтому делайте выводы и начинайте продвигать свои или чужие веб-сайты по правильным комбинациям слов, которые запрашивают пользователи Всемирной Паутины.

Правильный подбор ключевиков - выявление семантического ядра, это фундамент SEO-продвижения сайта. Нужно подбирать правильные ключевики для своего веб-ресурса, чтобы получать целевой трафик. Иначе на ваш сайт будут приходить люди, практически незаинтересованные в его содержимом.


Опубликовано: offline Constructive [Рейтинг: 164] [RSS] 2016-04-11 13:07:37 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Необходимость отрицательного опыта для развития копирайтера
  • Как сменить страницу, продвигаемую в выдаче Яндекса?
  • Плюсы и минусы фриланса
  • Образ носителя слова
  • ЧТОБЫ В ТОП ШАГНУТЬ В МОМЕНТ, НЕ ЗАБУДЬ КУПИТЬ КОНТЕНТ!
  • Статьи как фломастеры. 
  • Самые страшные болезни копирайтеров
  • Несколько базовых советов начинающему копирайтеру
  • Как писать без переутомления? Или таймер - помощник копирайтера
  • Суть профессии
  • О копирайтинге
  • Почему так важно соблюдать порядок?
  • «Какой ерундой ты занимаешься» или как преодолеть непонимание близких
  • Почему я горжусь, что копирайтер?
  • МУЗА, ПОСЕТИ МЕНЯ... ИЛИ ГДЕ ВЗЯТЬ ВДОХНОВЕНИЕ?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности
    0,007208 s
    http://www.synonymizer.ru/%20http://q99.it/style.css
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    10 авг 2020 03:00 MSK