Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Продаем или рассказываем? О разных типах контента для сайтов.
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Несмотря на наличие некоторых схожих черт между текстами информационного и продающего типа, кардинальных различий все же больше. Умение четко различать особенности этих двух разновидностей является один из профессиональных навыков хорошего копирайтера.
При попытке соединить воедино два абсолютно разных подхода к написанию статей, на выходе можно получить абсолютно невразумительный конечный продукт, который будет отвергаться любым адекватным заказчиком. Чтобы защитить себя от подобных ошибок, стоит рассмотреть особенности информационных и продающих текстов более детально.
Продающий текст — это всегда воздействие, побуждение, мотивация к определенному действию. Такой контент направлен на конкретного покупателя, чей портрет хотя бы в общих чертах известен заказчику. Недопустимо указывать в статьях подобного рода информацию заведомо недостоверную, ложную. Хотя, конечно, никто не запрещает приукрашивать действительность, использовать рекламные методы и уловки, давать личностные оценки, воздействовать на эмоции читателя, а также убеждать его с помощью отзывов других людей.
Строить продающий текст лучше на предложениях, которые обязательно найдут отклик в душе той или иной целевой аудитории, решат их проблемы, удовлетворят некоторые потребности. Поэтому разумно включить в текст такие элементы как:
● яркий и привлекательный заголовок;
● перечисление выгод и преимуществ;
● «вкусные» описания, вызывающие положительные эмоции.
Продающие тексты, и это важно помнить, в обязательно порядке нуждаются в SEO-оптимизации.
Информационный текст — это, прежде всего, смысл, сведения и знания. Он содержит не побуждения, а полезные и интересные читателю факты. Такие статьи не побуждают к совершению каких-либо действий, отличаются лаконичной структурой и сдержанным повествованием, лишенным личностных оценок и субъективных мнений.
Рекламные инструменты в информационном тексте не уместны, SEO-оптимизация если и требуется, то в незначительных количествах. Дело в том, что контент такого рода высоко ценится поисковиками, а значит излишняя оптимизация может скорее навредить, чем принести пользу.
Поняв эти простые принципы построения двух самых популярных типов текстов, копирайтер сможет не только избежать недоразумений при работе с заказами, но и сможет значительно продвинуться в своей профессии, предлагая клиентам расширенный ассортимент текстовых продуктов.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!