Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Продаем или рассказываем? О разных типах контента для сайтов.

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Несмотря на наличие некоторых схожих черт между текстами информационного и продающего типа, кардинальных различий все же больше. Умение четко различать особенности этих двух разновидностей является один из профессиональных навыков хорошего копирайтера.

При попытке соединить воедино два абсолютно разных подхода к написанию статей, на выходе можно получить абсолютно невразумительный конечный продукт, который будет отвергаться любым адекватным заказчиком. Чтобы защитить себя от подобных ошибок, стоит рассмотреть особенности информационных и продающих текстов более детально.

Продающий текст — это всегда воздействие, побуждение, мотивация к определенному действию. Такой контент направлен на конкретного покупателя, чей портрет хотя бы в общих чертах известен заказчику. Недопустимо указывать в статьях подобного рода информацию заведомо недостоверную, ложную. Хотя, конечно, никто не запрещает приукрашивать действительность, использовать рекламные методы и уловки, давать личностные оценки, воздействовать на эмоции читателя, а также убеждать его с помощью отзывов других людей.

Строить продающий текст лучше на предложениях, которые обязательно найдут отклик в душе той или иной целевой аудитории, решат их проблемы, удовлетворят некоторые потребности. Поэтому разумно включить в текст такие элементы как:

● яркий и привлекательный заголовок;

● перечисление выгод и преимуществ;

● «вкусные» описания, вызывающие положительные эмоции.

Продающие тексты, и это важно помнить, в обязательно порядке нуждаются в SEO-оптимизации.

Информационный текст — это, прежде всего, смысл, сведения и знания. Он содержит не побуждения, а полезные и интересные читателю факты. Такие статьи не побуждают к совершению каких-либо действий, отличаются лаконичной структурой и сдержанным повествованием, лишенным личностных оценок и субъективных мнений.

Рекламные инструменты в информационном тексте не уместны, SEO-оптимизация если и требуется, то в незначительных количествах. Дело в том, что контент такого рода высоко ценится поисковиками, а значит излишняя оптимизация может скорее навредить, чем принести пользу.

Поняв эти простые принципы построения двух самых популярных типов текстов, копирайтер сможет не только избежать недоразумений при работе с заказами, но и сможет значительно продвинуться в своей профессии, предлагая клиентам расширенный ассортимент текстовых продуктов.

Опубликовано: Loreya [Рейтинг: 460] [RSS] 2013-05-16 13:30:40 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Новички должны продавать статьи дешево? Чушь!
  • Копирайтинг: советы, которые действительно пригодились
  • Проверьте себя, - умеете ли Вы правильно писать статьи?
  • Рерайт. Пренебрегать не стоит.
  • О ценообразовании в сфере копирайтинга
  • Заработок на копирайтинге: иллюзия или реальность?
  • Что такое шингл, стоп-слова, водность и тошнота?
  • Каким образом можно усовершенствовать ваш текст?
  • Журналистика и копирайтинг: битва за выживание
  • Почему трудно начинающему копирайтеру.
  • О "текстах для людей"
  • Почему заказчику стоит обратиться к неопытному копирайтеру?
  • «Ах вы, противные!» или о чем молчат копирайтеры в ТОПе?
  • Как вести себя при общении с заказчиком
  • 5 ошибок, которые делают 96% копирайтеров.

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: