Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)В процессе своей деятельности (я более 10 лет занимаюсь продажами в строительной отрасли) мне часто приходиться искать информацию в интернете. И когда я открываю несколько сайтов подряд, то вижу практически одинаковые тексты. И стоит заметить, что они ещё и некачественные. Практически любой текст на ТОПовых сайтах изобилует специальными терминами, совершенно пустыми и тривиальными фразами (о качестве, ассортименте, удовлетворении потребностей покупателя), насыщен техническими характеристиками и просто какой-то совершенно «мусорной» информацией. И я, человек с высшим экономическим образованием, 45 лет от роду, чувствую себя на таком сайте очень глупой, потому что не всегда могу понять, о чем мне хотят рассказать. У меня возникает вопрос: А какая цель этого сайта? Загрузить меня информацией и показать свою осведомлённость или все-таки что-то продать?
Но, наверное, лучше всего это показать на примере. Вот недавно я решила делать ремонт в своей квартире и поменять все межкомнатные двери. Поскольку я совершенно не разбираюсь в этой теме, то мне хотелось получить побольше информации в интернете, чтобы сделать правильный выбор.
Набираю в Гугле «межкомнатные двери». И начинается «грузилово»: «двери из массива самые качественные», «двери ламинированные самые надежные», «двери с ПВХ пленкой», «двери шпонированные», «двери с брашированием». А многие сайты и вовсе не «заморачиваются»: фото, описание каркаса и цена.
Поскольку я давно связана с бизнесом, то хорошо знаю, что «дороже» - это не всегда «качественно». Чтобы тебя не обманули, нужно иметь много профессиональной информации и понимать, какие выгоды для покупателя несут те или иные технические характеристики, и стоит ли за них платить.
Например, в основном дверные полотна продаются с необработанным торцом снизу и сверху. В магазине молоденькая девушка активно предлагала мне дверь с обработанными торцами, сообщив, что это УТП производителя.
Давайте разберемся, кому такие двери просто необходимы:
1. владельцам двух и более этажных домов, потому что поднимаясь по лестнице хорошо видны необработанные торцы;
2. ленивым хозяйкам, потому что с обработанных торцов легче стирать пыль.
Поскольку у меня нет двухэтажного дома, и я могу вытереть пыль и с необработанного торца, то мне такая дверь не нужна. И переплачивать за нее совсем не хочется.
У покупателя должна быть полная информация о выгодах или недостатках той или иной модели, он сам должен решать, что для него важно, а что нет.
Чтобы разобраться в межкомнатных дверях, мне пришлось потратить три дня и 15 часов возле компьютера, по крупинкам выуживая информацию с сотен сайтов. Я просто очень усидчивая и мне было нужно. Но не у всех же есть время. Поэтому зачастую покупают, основываясь на эмоциях, поддавшись на уговоры продавца, а потом жалеют.
Очень редко попадаешь на сайт, где делятся профессиональными секретами, выкладывают все начистоту, очень обстоятельно все объясняют. Сайт, где уважают своих покупателей. И вроде бы откровенно не продают, но качественная информация сразу же вызывает доверие, и подталкивает быстро принять решение о покупке.
Я понимаю, что сайты создают программисты, тексты пишут копирайтеры и директора компаний им в этом полностью доверяют.
Среди владельцев сайтов заметна совершенно неправильная тенденция: попасть в ТОП-20, ТОП-10, больше посетителей, продвижение по ключевым словам, продвижение статьями, создание посадочных страниц, по больше информации и подешевле. И плодятся горы сайтов с «мусорной» информацией за 0,2-0,5-1у.е за 1000 знаков.
И ведь за всей этой гонкой совершенно выхолащивается цель всех этих мероприятий. А цель, я так понимаю, должна быть только одна - увеличение продаж. И создается впечатление, что сайт создан для того «чтобы был». А ведь сайт - это витрина бизнеса, а витрина получается какая-то мутная и некрасивая.
Для того чтобы копирайтеру написать хорошую экспертную статью, сначала нужно вникнуть в тему, потратив на это несколько дней. И понятно, что хорошую экспертную статью никто не продаст дешево.
Но ведь деньги вложенные в качественный текст - это не затраты, а инвестиции, которые вернутся доверием покупателей и их деньгами.
А они обязательно расскажут о вашей компании своим друзьям, а те своим. И вот уже заработало «сарафанное радио» и появились покупатели по рекомендациям. А это, стоит заметить, «самые вкусные» покупатели.
Я, как потребитель очень хочу, чтобы меня уважали, а за это я буду с радостью покупать на понравившемся сайте.
Надеюсь, что моя статья поможет появлению в интернете качественных сайтов.
Желаю копирайтерам много интересных заказов и мудрых заказчиков!
А заказчикам найти своих копирайтеров, которые напишут много полезных текстов, которые приведут в ваш бизнес много покупателей!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!