TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Переписка между копирайтерами и заказчиками

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

У многих копирайтеров, из – за большого количества основной работы, не всегда хватает времени поделиться своим наблюдениями в разделе «Информационные статьи». Между тем все мы, и заказчики и копирайтеры, плывем на одном корабле, под названием «TextSale.ru» и поэтому чем интенсивней и честней будет обмен мнениями между нами, в том числе и с помощью этого раздела, тем более прочным и взаимовыгодным будет наше сотрудничество. Сегодня настал момент, когда я счел что мое положение и опыт работы в этой системе (в качестве копирайтера) дают мне право высказать определенное мнение, которое возможно окажется полезным как моим коллегам, так и уважаемым заказчиком. Любые деловые контакты между людьми, неважно в онлайне они происходят или в оффлайне, по сути своей не могут обойтись без некоторых трений. Но задача обоих сторон состоит в том, чтобы сводить эти трения к минимуму, не перекладывая ответственность за неудачи, друг на друга. Между тем, за десятками публикуемых советов о тонкостях саморекламы, секретах создания качественных статей, либо особенностях поиска партнеров (заказчиков или копирайтеров) часто теряется понимание важности переговоров (переписки) между этими двумя категориями. На практике часто бывает, что копирайтер схватившись за заказ, сформулированный заказчиком в одном предложении, бросается его выполнять, после чего первый остается недоволен отсутствием положительного отзыва (а то и отзывом отрицательным) а второй – качеством текста. Может быть, оба слишком понадеялись друг на друга? Заказчик понадеялся на профессионализм копирайтера. А копирайтер слишком понадеялся на свой профессионализм и доброжелательность заказчика, разместившего такое короткое описание. Дескать, раз описание маленькое, то и идеологическая его составляющая заказчику не слишком важна. Между тем, даже отлично написанная статья, по вроде бы нейтральной (не общественно – политической) теме, может не подойти заказчику из – за не устроившей его расстановки акцентов. И угадать о каких аспектах темы заказчик хотел увидеть больше текста, а о чем удовлетворился бы парой строк, порой невозможно. Отсюда правило – давайте говорить друг с другом, благо все необходимые инструменты в рамках этой системы у нас для этого имеются. Чем подробнее заказчик опишет свой заказ, тем больше шансов на то, что качество полученного текста его устроит. И чем внимательнее копирайтер прочитает заказ, тем больше шансов на то, что он получит положительный отзыв, а возможно и бонус в виде долговременного сотрудничества. Если у копирайтров возникают вопросы и сомнения по заказу, то они просто обязаны доводить их до заказчиков. Лучше лишний раз потревожить заказчика на этапе подготовки текста, чем сталкиваться с непониманием и отрицательными отзывами уже после того как статья выкуплена. Но даже получив отрицательный отзыв, следует поинтересоваться у заказчика его причиной. Хотя бы для того чтобы не делать подобных ошибок в дальнейшем. И самое главное. Ни рейтинг, ни количество звезд, являющиеся хорошими показателями общего уровня копирайтера, не являются свидетельствами профессионализма копирайтера, касательно конкретного заказа. Поэтому, когда вы (копирайтеры) изъявляете желание взяться за заказ, сразу же предлагайте заказчику конкретные идеи и решения по статье. Их никто не украдет – все равно обыграть вашу идею лучше вас вряд ли кто - то сможет. А если ни одной идеи по заказу не возникает, то подумайте «ваш» ли это заказ? Ведь продажи это не только заработок, но и репутация, а хорошую репутацию можно заработать, только когда пишешь по тем темам, которые тебе интересны. А заработав хорошую репутацию, без хорошего заработка вы не останетесь. Ну и напоследок хотелось бы сказать – ну что будем учиться слышать друг друга? Ведь в условия вакуума, в том числе информационного, работа не спорится.


Опубликовано: offline Grom8 [Рейтинг: 4188] [RSS] 2009-01-10 21:01:54 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • 5 правил убедительного текста
  • Несколько вещей, которые полезно учитывать при написании качественного текста.
  • Качество текста с точки зрения отдельно взятого заказчика.
  • Рерайтинг ли?
  • Почему заказчики часто не отвечают взаимностью копирайтерам?
  • С чего начать работу на TEXTSALE. Путеводитель для новичков.
  • Дополнительный доход -это хорошо. Но TEXTSALE.RU может дать Вам много больше!
  • КАК ПОПАСТЬ В ТОП. Советы для будущих профессионалов!
  • Стоит ли новичкам оплачивать доступ в «форум заказов»?
  • О мышлении копирайтера и проверке на копии
  • Textsale – как зарабатывать и получать удовольствие?
  • Как копирайтеру повысить свой рейтинг?
  • Быть копирайтером или не быть!
  • КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ: конкретные приемы.
  • СОВЕТЫ КОПИРАЙТЕРАМ: как повысить продажи?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Переписка между копирайтерами и заказчиками
    0,01151 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/license.php?x=1
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    14 авг 2020 03:30 MSK