Копирайтинг
















Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Многообразию тематик и содержаний статей нет предела. Кроме того, каждый копирайтер имеет свой личный стиль изложения материала. При всем этом необходимо максимально удовлетворить потребности заказчика. На мой взгляд, актуальным является рассмотрение некоторых основных необходимых составляющих, от которых зависит успех статей копирайтера.

1. Название статьи. Очень важно, чтобы название статьи полностью отображало ее содержание. Принцип следующий. Название должно быть максимально коротким без лишних слов, но в то же время оно должно определять суть статьи. При правильном данном соотношении заказчику будет легче сделать свой выбор.

2. Цель (задачи) статьи. Перед написанием статьи необходимо четко определиться с ее целью и выделить для себя те задачи, которые необходимо решить для ее достижения. В дальнейшем, при изложении основного материала статьи, нужно придерживаться тех вопросов, рассмотрение которых будет действительно необходимым.

3. Выводы. Здесь может быть два варианта. Первый заключается в том, что автор статьи сам выделяет общие выводы в конце изложенного материала. Возможен и второй вариант. В процессе изложения материала статьи автор делает небольшие выводы по каждому определенному вопросу. В этом случае делать общие выводы по всей статье нет необходимости, поскольку читателю они и так будут понятны.

Хочу отметить, что каждая статья уникальна и способы изложения материала в ней могут быть разные. Кроме того, заказчик может выдвигать свои определенные требования к той или иной статье. Я лишь сделал попытку обобщить и выделить то, что, на мой взгляд, является необходимым при написании большей части статей.

Удачи Вам, копирайтеры, в Вашей нелегкой работе!

С уважением, копирайтер Sokolov.


Опубликовано: offline Sokolov [Рейтинг: 76] [RSS] 2007-10-15 12:08:30 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Зачем нужен (проф)союз копирайтеров?
  • Что за зверь такой – копирайтер?
  • Почему 10 маленьких статей лучше, чем 1 большая.
  • Честность-залог успеха копирайтера
  • Копирайтинг versus рерайт: выбор за вами
  • Чем хорош грамотный текст?
  • Как стать успешным копирайтером.
  • Рерайтинг — компромисс при тиражировании материалов (в Сети)
  • Зачем нужен уникальный контент и где его взять?
  • Копирайтинг
  • Статья о пользе контента

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера
    0,015452 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл