TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

О полезных советах и рейтинге

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Рубрика «информационные статьи», несомненно, полезна, потому что часто поднимает довольно актуальные вопросы работы в данной системе, причем актуальные как со стороны продавцов (копирайтеров), так и со стороны покупателей. Однако желание видеть статьи, написанные экспертами, то есть специалистами в области своего дела, для подавляющего большинства читателей является естественным. Но что мы видим на практике? У меня нет абсолютно никакого желания подвергать сомнению или обсуждать литературный талант и квалификацию как копирайтеров всех авторов, пишущих в рубрике «информационные статьи». Многие из этих статей действительно интересны, но речь сейчас идет не об этом. Видеть в этой рубрике статьи, написанные людьми еще не продавшими в рамках данной системы ни одной (!) статьи довольно странно. Дело не в дискриминации или желании поставить барьер для конкурентов. Просто есть некоторые этические правила, вытекающие из логики и распространяющиеся на сферу работы и даже поведения в интернете. И, исходя из этих правил, прежде чем писать о конкретном сетевом ресурсе практической направленности, нужно не только зарегистрироваться, но и реально поучаствовать в его работе. В нашем случае – продать хотя бы 5 – 10 статей. В противном случае, несмотря на свой литературный талант, вы рискуете не приобрести популярность (для чего в основном и пишутся «информационные статьи»), а напротив, попасть в неприятную ситуацию, размышляя о вещах, с которыми знакомы лишь поверхностно и потому выдавая информацию сомнительной полезности и точности. Помните, что базовая популярность в этой системе достигается написанием и продажей качественных статей, а «информационные статьи» это лишь дополнительный и довольно специфический инструмент. Творческих успехов вам!


Опубликовано: offline Grom8 [Рейтинг: 4188] [RSS] 2009-05-06 22:23:43 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.
  • Какую статью написать?
  • Напутствие начинающему копирайтеру
  • Сомневающемуся заказчику контента

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    О полезных советах и рейтинге
    6,811 s
    http://synonymizer.ru/blog//?author=1
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    09 авг 2020 14:51 MSK