Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

О чем писать статьи для копирайтинга?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Копирайтинг ныне стал неотъемлемой частью Интернета: кому-то нужен уникальный контент для сайтов, а кому-то подзаработать. Копирайт является востребованной профессией, он дает дополнительный и даже основной заработок многим людям. У начинающих копирайтеров часто возникает вопрос: «О чем писать статьи?» Ответ предельно прост. Пишите о чем хотите. Вас удивляет ответ? Сейчас объясню его суть.

Копирайт можно и нужно писать на тему, которая душе угодна. Можно конечно пытаться писать статьи на темы, которые находятся в топе популярности. Но не факт, что при этом вы сможете найти среди популярных тем ту, в которой вы разбираетесь, о которой вам хочется писать. В таком случае вы рискуете создавать низкокачественные статьи по причине отсутствия знаний или навыков на выбранную тему либо банального отсутствия вдохновения. Такая «писанина» сопровождается легким самобичеванием и самопринуждением, что явно негативно.

Копирайт и вдохновение – неразделимые элементы единого творческого процесса. Соответственно лучше творить на темы, востребованные вашим творческим эго. Не исключено, что выбранные вами темы через некоторое время станут популярными. Ведь как твердил один философ: «Все течет, все изменяется…». И тогда ваши статьи станут нужными на рынке, возможно даже какие-то из них «выстрелят», т.е. станут весьма успешными и дадут вам вожделенную популярность среди копирайтеров. Такое развитие событий вполне допустимо, если статьи действительно были написаны в творческом порыве, просто «лились» из вас.

Также выбор тем для написания статей можно производить по принципу «что вижу, о том и пишу». Может быть, это напомнило вам песни узбеков, но на самом деле данный подход достаточно эффективен и прост. Смысл таков: пишите о том, что с вами происходит, о том, что вы делаете. Нет, это не ваш дневник, но схожесть в чем-то есть. Аналогию можно провести с личным текстовым блогом. Вот только акцент в нашем случае делается на том, что вам нужны статьи для копирайта, а не «откровения из жизни».

Рассмотрим на примере. Допустим, вы прочитали (читали) книгу, посмотрели кинофильм или развлекались за компьютерными или видеоиграми. Так вот возьмите и напишите рецензию либо отзыв на книгу, фильм, игру, опишите прохождение игры. Иной пример. Вы можете написать отзыв (описание) на какое-либо заведение (кафе, ресторан, кинотеатр, музей и пр.), в котором вы были. Таким же образом можно рассказать о своей турпоездке, написав статью. Поверьте, подобные статьи вполне могут быть продаваемыми, например, последние варианты могут заинтересовать сайты турагенств, авторов путеводителей и пр.

Еще хорошим вариантом выбора может стать ваша профессиональная сфера. Поделитесь в статье своим личным опытом, знаниями, навыками. Например, вы строитель и знаете, как можно эффективно по-особому красить стены или класть плитку. Возможно вы веб-дизайнер или программист – раскройте свои небольшие секреты ремесла. Статьи всех перечисленных тематик нужны людям, они несут в себе пользу. К тому же в Интернете просто уйма сайтов и их количество непрерывно растет. Многим из них требуются тексты на ту или иную тему. Вот и предоставьте им статьи на выбранные вами темы. Т.е. пищите о том, что вас интересует, что вы знаете и что для вас актуально. Таким образом, вы делаете упор на качестве, что очень важно. Качественные статьи не залеживаются долго, они быстро раскупаются.

Даже в случае если созданные вами статьи останутся невостребованными длительное время либо их цена опустится до мизера (что бывает редко, если следовать вышеизложенному), то все равно не отчаивайтесь. При таком раскладе выгодней разместить непроданные статьи у себя на сайте или блоге, что прибавит ему уникального контента и возможно привлечет к вам заказчиков. Это значительно лучше, нежели продавать статьи за копейки.

Большинство людей, почувствовав однажды качество в чем-либо, уже не согласятся на меньшее. Это гласит статистика.

Опубликовано: Max Shultz [Рейтинг: 7] [RSS] 2010-09-07 13:40:10 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Какую цену статей ставить на TextSale?
  • Кто покупает наши статьи?
  • С чего начинается копирайтинг
  • Убедительный текст
  • По какой цене нужно продавать свои готовые статьи?
  • 10 самых вопиющих ошибок начинающего копирайтера
  • "Продающий текст" шаг за шагом
  • Креатив - залог успешного копирайтинга!
  • Копирайтинг: путь к продажам через текст.
  • Копирайтинг как непрерывное самосовершенствование.
  • «Первые шаги копирайтера или 4 правила неунывающего новичка».
  • Завод и копирайт.
  • Как убежать от скуки или первые шаги копирайтера.
  • О поиске и правильном выборе статей.
  • Хорошая статья. Как её написать?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: