TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Нужно ли вдохновение в копирайтинге?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

На этот счет существует несколько точек зрения. Первая – писать только по вдохновению. Вторая – вдохновение приходит во время работы. Третья – нужно работать без вдохновения вообще, опираясь на темы, интересные потенциальному покупателю. Благо, сервис биржи всегда позволяет быть в курсе этих тем. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Для начала определимся, что же оно есть, это пресловутое вдохновение. Оставим в стороне историю литературы и психологию. Упростим до максимума. Вдохновение – это когда работа доставляет удовольствие. И только-то. Конечно, это очень подозрительный подход, особенно если брать в расчет не копирайтинг, а литературу. Ведь сколько графоманов пишут в своё удовольствие, а результат оказывается не впечатляющим…

Но. В литературе вдохновение – это совершенно другое. Это то, что рухнуло на голову с небес. Внезапно озарило и ослепило (как вон тот нехороший человек, не выключивший дальний свет). Вдохновение – это вроде укола адреналина. Вперёд, прорываясь сквозь дебри творчества, или оно испепелит тебя изнутри. К чему все эти моральные потрясения в копирайтинге? Да совершенно ни к чему. По нескольким причинам.

Во-первых, такое вдохновение можно ждать годами. Во-вторых, оно просто не вписывается своими масштабами в узкие границы копирайтинга. В-третьих, оно даже вредно для написания статей. Ведь хороший копирайт – это три составляющие: знание темы, грамотность и холодный расчёт. Именно это даёт на выходе качественный материал, а вовсе не пьянящее, наркотическое вдохновение. Вы должны иметь свежую голову, в которой мысли и слова плавают так же комфортно, как сытые рыбки в аквариуме. Поэтому ждать вдохновения, чтобы написать очередную статью – просто нелепость.

Начинайте писать о том, о чём вы знаете. Вам не будет скучно, ведь вы в этом разбираетесь. Пишите грамотно. Для этого больше читайте. И не статьи в интернете, а хорошие книги, желательно – классику. И наконец, скрупулезно просчитывайте: объем статьи, количество информации, впечатление, которое статья должна произвести. Напишите план и излагайте ваши познания и опыт в соответствии с этим планом. И вуаля – качественная статья родилась под ритмичный стук клавиатуры. И её обязательно купят – рано или поздно. Ведь она качественная. Мы не ждали вдохновения, чтобы начать. Нам всё равно, придёт ли оно во время работы – ведь тема, так или иначе, нам интересна. И мы не насиловали себя, стараясь написать о том, что популярно. Всё просто, не правда ли? И усложнять здесь ни к чему.

И понадобилось ли нам вдохновение хоть где-нибудь? Нет. Его просто некуда вставить. Что и является ответом на прозвучавший в заглавии вопрос. Если же в ходе работы вдохновение всё-таки изволило вас посетить - тогда и воспользуйтесь его помощью. А не придёт, так и Бог с ним.


Опубликовано: offline ArthurSay [Рейтинг: 11] [RSS] 2014-12-11 18:55:33 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • А вы знаете, как писать продающие тексты?
  • Главная задача коммерческого предложения
  • Что за «фрукт» этот фрилансер?
  • Копирайтинг - это выгодно!
  • Что такое копирайтинг и как на нем заработать?
  • Не упусти заказчика!
  • Различия и сходства информационного и продающего текстов
  • Что такое монофон, и как он может помочь копирайтеру
  • Слоган методом мозгового штурма
  • Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».
  • Статьи в открытой продаже: Метод удочки
  • Я копирайтер
  • Начинающим авторам на TextSale посвящается...
  • Правила написания SEO статьи
  • Как написать заголовок?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Нужно ли вдохновение в копирайтинге?
    0,0068670000000001 s
    http://hotdeal.ru/web/wp-login.php
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    13 авг 2020 21:17 MSK