Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

«Ну, купите же хоть что-нибудь!»... или в миг отчаяния начинающего копирайтера

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Нелегко новичку на бирже копирайтинга. Чтобы получить доступ в категорию заказов, необходимо заработать как минимум $10 на написании статей в открытую продажу.

Можно, конечно, ввести на счет деньги извне и сразу приступить к работе с конкретными покупателями, выполняя четко поставленное ТЗ. Но, обычно, срабатывает принципиальное желание проверить себя «на слабо».

Ведь для начинающего копирайтера нет ничего мучительнее и слаще этих первых десяти баксов.

В них все! И умение найти актуальную тему, и попытки уложить весь порыв знаний и размышлений в лаконичные 2,5-3 тысячи знаков, дотошная проверка оЧеПяток и колебания при выставлении цены. Никогда копирайтер не уделяет столько внимания своим статьям, как этим двум десяткам первых.

Но вот, в персональном профиле создан целый «ларек» статей на любой вкус и размер, заполнено портфолио и даже были попытки разместить информационную статью для сайта (но все решимости не хватает, потому что рейтинг просто примерз к минимальной отметке…)

Кажде утро начинается с надежды, что вот-вот, сегодня войдешь в интернет – и увидишь: свершилось! Продано! Но денежный баланс застыл на месте. Что делать? Что не так?

Безусловно, когда копирайтер пишет в свободную продажу, то не надеется на мгновенный результат. Тут присутствует доля случая и не последнюю роль играет фортуна.

Но первая скрипка в оркестре виртуозных продаж через супермаркет статей принадлежит ВПЕЧАТЛЕНИЮ, которое производит ваш товар на покупателя. Да, это – главное!

Наши клиенты – те же люди, в их потребительском поведении срабатывают те же законы, что и у нас с вами, когда мы идем в супермаркет за молоком и хлебом, а выходим оттуда еще с пивом, чипсами и шоколадкой. Почему – потому что кто-то постарался сделать товар с привлекательной этикеткой, манящим брендом и мотивирующим слоганом.

Так вот, проанализируйте теперь, что представляет собой упаковка предлагаемого вами «товара»?

1. Каждую нашу статью мы брендируем НАЗВАНИЕм. Заголовок должен, как минимум, отличаться от имеющихся на рынке и быть информативным. Проанлизируйте, насколько лаконичны, необычны и остроумны названия ваших статей. Что должен чувствовать человек, когда их видит впервые? Старайтесь, чтобы заголовок обязательно вызывал эмоцию у читающих – чем сильнее и глубиннее эмоция, тем больше «цепляет» товар. Тут главное не перегнуть палку в сторону отвращения или откровенной пошлости.

2. Как хорошо, что биржа предоставляет нам такую чудесную возможность создавать этикетку для наших товаров – КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ! Многие делают глупейшую ошибку, оставляя поле пустым. Ведь нам в магазине интересно прочитать на упаковке продукта его состав, срок годности и общее назначение, не так ли? Вот и вы предоставьте возможность клиенту узнать в кратце содержание статьи. Подумайте, из текста можно прочитать лишь первые 400 знаков, которые чаще всего являются просто вступлением. А смысл каждой статьи – в основной части: какие затрагиваются стороны обозреваемой темы, на какие вопросы подается ответ… Перечисляйте «состав» статьи на «этикетке» - это реально продающий инструмент.

3. Начало статьи – те самые видимые ПЕРВЫЕ 400 знаков – выполняют функцию показать заказчику особую стилистику изложения. Здесь совмещаются и ваш личный (или позаимствованный у любимого писателя) авторский стиль, и индивидуальное настроение, с которым происходит изложение материала: оптимизм, запугивание, жизнерадостность, таинственность, мотивирование к активным действиям, критика, провокация… Но, в каком стиле вы не излагали бы текст, главное назначение первых строк – заинтриговать читателя так, чтобы захотелось узнать продолжение статьи, и прочитать ее до конца.

Но и основная часть статьи, и ее окончание тоже обязаны быть качественными, информативными, несущими какие-то новые (или призабытые) интересные сведения. Это лучший способ завоевать лояльность заказчика и с первой же продажи превратить его в постоянного клиента.

Успешных вам первых продаж, уважаемые новички!

Опубликовано: Светлана Нагайчук [Рейтинг: 392] [RSS] 2011-03-31 15:02:24 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • СОВЕТЫ ЗАКАЗЧИКАМ ПО ВЫБОРУ КОПИРАЙТЕРОВ
  • Губит копирайтеров не пиво, губит копирайтеров вода!
  • Как написать эффективный текст
  • Миллионная статья
  • Преждевременное поздравление.
  • Из цикла "профессиональный копирайтинг"
  • 7 заповедей копирайтера
  • Мужчины, мы вас любим!
  • К ЗАКАЗЧИКАМ
  • Как набрать на клавиатуре значок копирайта и другие спецсимволы.
  • Продуктивность в работе
  • Служебный роман на TextSale.ru или путешествие в Северную Европу в поисках скандинавских принцесс… Одной копирайтерше посвящается
  • КОПИРАЙТИНГ - КЛЮЧ К ВОСТРЕБОВАННОСТИ САЙТА
  • Воздушный поцелуй незнакомой копирайтерше
  • Следите за здоровьем копирайтеры.

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: