Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
«Ну, купите же хоть что-нибудь!»... или в миг отчаяния начинающего копирайтера
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Нелегко новичку на бирже копирайтинга. Чтобы получить доступ в категорию заказов, необходимо заработать как минимум $10 на написании статей в открытую продажу.
Можно, конечно, ввести на счет деньги извне и сразу приступить к работе с конкретными покупателями, выполняя четко поставленное ТЗ. Но, обычно, срабатывает принципиальное желание проверить себя «на слабо».
Ведь для начинающего копирайтера нет ничего мучительнее и слаще этих первых десяти баксов.
В них все! И умение найти актуальную тему, и попытки уложить весь порыв знаний и размышлений в лаконичные 2,5-3 тысячи знаков, дотошная проверка оЧеПяток и колебания при выставлении цены. Никогда копирайтер не уделяет столько внимания своим статьям, как этим двум десяткам первых.
Но вот, в персональном профиле создан целый «ларек» статей на любой вкус и размер, заполнено портфолио и даже были попытки разместить информационную статью для сайта (но все решимости не хватает, потому что рейтинг просто примерз к минимальной отметке…)
Кажде утро начинается с надежды, что вот-вот, сегодня войдешь в интернет – и увидишь: свершилось! Продано! Но денежный баланс застыл на месте. Что делать? Что не так?
Безусловно, когда копирайтер пишет в свободную продажу, то не надеется на мгновенный результат. Тут присутствует доля случая и не последнюю роль играет фортуна.
Но первая скрипка в оркестре виртуозных продаж через супермаркет статей принадлежит ВПЕЧАТЛЕНИЮ, которое производит ваш товар на покупателя. Да, это – главное!
Наши клиенты – те же люди, в их потребительском поведении срабатывают те же законы, что и у нас с вами, когда мы идем в супермаркет за молоком и хлебом, а выходим оттуда еще с пивом, чипсами и шоколадкой. Почему – потому что кто-то постарался сделать товар с привлекательной этикеткой, манящим брендом и мотивирующим слоганом.
Так вот, проанализируйте теперь, что представляет собой упаковка предлагаемого вами «товара»?
1. Каждую нашу статью мы брендируем НАЗВАНИЕм. Заголовок должен, как минимум, отличаться от имеющихся на рынке и быть информативным. Проанлизируйте, насколько лаконичны, необычны и остроумны названия ваших статей. Что должен чувствовать человек, когда их видит впервые? Старайтесь, чтобы заголовок обязательно вызывал эмоцию у читающих – чем сильнее и глубиннее эмоция, тем больше «цепляет» товар. Тут главное не перегнуть палку в сторону отвращения или откровенной пошлости.
2. Как хорошо, что биржа предоставляет нам такую чудесную возможность создавать этикетку для наших товаров – КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ! Многие делают глупейшую ошибку, оставляя поле пустым. Ведь нам в магазине интересно прочитать на упаковке продукта его состав, срок годности и общее назначение, не так ли? Вот и вы предоставьте возможность клиенту узнать в кратце содержание статьи. Подумайте, из текста можно прочитать лишь первые 400 знаков, которые чаще всего являются просто вступлением. А смысл каждой статьи – в основной части: какие затрагиваются стороны обозреваемой темы, на какие вопросы подается ответ… Перечисляйте «состав» статьи на «этикетке» - это реально продающий инструмент.
3. Начало статьи – те самые видимые ПЕРВЫЕ 400 знаков – выполняют функцию показать заказчику особую стилистику изложения. Здесь совмещаются и ваш личный (или позаимствованный у любимого писателя) авторский стиль, и индивидуальное настроение, с которым происходит изложение материала: оптимизм, запугивание, жизнерадостность, таинственность, мотивирование к активным действиям, критика, провокация… Но, в каком стиле вы не излагали бы текст, главное назначение первых строк – заинтриговать читателя так, чтобы захотелось узнать продолжение статьи, и прочитать ее до конца.
Но и основная часть статьи, и ее окончание тоже обязаны быть качественными, информативными, несущими какие-то новые (или призабытые) интересные сведения. Это лучший способ завоевать лояльность заказчика и с первой же продажи превратить его в постоянного клиента.
Успешных вам первых продаж, уважаемые новички!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!