TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Негативный результат проверки текста еще не повод для расстройств

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Не хочу повторяться, но, прочитав статью Ester «Статья не прошла проверку? Без паники!», все-таки решил поддержать автора в его (ее) стремлении помочь начинающим копирайтерам. Не хочу сказать, что я зубр копирайтинга, но со мной подобная ситуация уже случалась и поэтому я хочу дополнить вышеуказанный материал небольшим опытом, который я не так давно приобрел.

Большинство тех, кто продает свои прекрасные творения на биржах статей, хорошо понимают, что системы проверки текстов далеки от совершенства и по этому поводу особо не горюют. Тем более, такой вид интернет-коммерции, как копирайтинг, рерайтинг и перевод, в последнее время начал набирать высокие обороты, а это еще раз подтверждает мысль о том, что, чем больше накапливается в глобальной сети различной текстовой информации, тем все чаще встречаются практически схожие по содержанию, да и по написанию тоже, статьи. Я здесь не говорю уже о воровстве и о глупых генераторах обработки текста, которые из одного авторского материала делают 1 000 релизов. Удивительно, что еще кто-то на это ведется и покупает эти программы.

Я хочу выразить мысль о том, что, в конце концов, когда-нибудь произойдет перенасыщение информационного рынка и найти более или менее уникальные статьи будет очень сложно. Ведь все мы читаем одну и ту же информацию в интернет и книгах, владеем определенным объемом словарного запаса, думаем в соответствии с уровнем современной цивилизации, наконец. Поэтому такие огрехи со стороны проверочных машин не удивительны. Обратите внимание на слово «машин».

На чем же собственно попался я, когда очень долго (по моим меркам, учитывая демпинг цены) ожидал продажи своей статьи. Когда я все-таки не выдержал и решил заглянуть в общий список на главной странице биржи, то заметил, что моя статья не прошла проверку по каким-то параметрам и что рейтинг ее очень низок. Честно говоря, вначале я сильно испугался, что кто-то заметит якобы подвох и у меня перестанут что-либо покупать. Затем меня взяла обида и я начал в себе возмущаться, мол, - «Как это? Я ведь сам лично придумал эту затею с этим экспериментом по поисковой оптимизации, сам его провел и описал? Такого варианта просто нигде не может быть! Это нонсенс». Немного погодя, когда буря моих эмоций поутихла, я начал думать, что делать? Выбрасывать-то жалко, ведь такая классная идея. И тут меня осенило! В тексте статьи для наглядности и чистоты эксперимента я использовал ссылки и скринсэйвы, так вот первые как раз меня и подвели. Я просто предположил, что самую высокую частоту совпадения могут иметь именно только эти ссылки, поскольку они указывали на один из самых популярных поисковиков. Поэтому я их убрал, перефразировал упоминание о поисковике и в нескольких местах еще раз отредактировал текст. Все! На следующий же день мою стать купили.

Подводя итог, хочу вам дать несколько советов. В первую очередь обращайте внимание на те слова, которые вы чаще всего употребляете, старайтесь использовать больше синонимов, избегайте повторений, хотя бы в пределах одного абзаца. Не пишите шаблонами. Я понимаю, что так учат журналистов, но живой рассказ или подача материала, как личное впечатление, больше привлекает читателя и в свою очередь покупателя. Старайтесь писать грамотно, поскольку в интернете чаще встречаются безграмотные словообразования, нежели наоборот. Однако, при этом не бойтесь, что где-то допустили ошибку, на это в серьезных изданиях есть корректоры и редакторы. Главное – это идея и подача материала, а о пунктуации и орфографии позаботится уже сам покупатель, что я и сам иногда делаю, когда покупаю статьи. Кстати, я даже не уверен на все сто процентов, что эта статья написана грамотно. Только чей-то свежий взгляд со стороны может мне об этом сказать. Так я учился работать в газете.

И еще. Не забывайте про литературно-художественный жанр, вспоминайте из школьного курса те слова, которые сейчас редко употребляются в обиходе, но, значение которых, многие понимают. Еще раз, удачи вам!


Опубликовано: offline bizdirect [Рейтинг: 49] [RSS] 2008-09-05 01:52:06 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Конкуренция текстовых бирж
  • Обман копирайтеров на тестовых заданиях: можно ли с этим бороться?
  • Статья не пошла проверку? Без паники!
  • Репетиция благодарственной речи
  • Потребность в копирайтерах-профессионалах выходит сегодня на первый план.
  • Копирайтинг, как стиль жизни.
  • С каждой написанной статьей вы становитесь интереснее
  • Как продать качественный и дорогой контент
  • Рейтинг автора в минус 20 это еще не конец света!
  • Кто испортил всю малину?
  • Виртуальная биржа для виртуальных предпринимателей
  • Как получить недорогой контент от опытных копирайтеров? Советы покупателям
  • Интервью с продавцами букв.
  • Textsale как повод для положительных эмоций
  • «Понаехали в нашу Москву…»

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Негативный результат проверки текста еще не повод для расстройств
    0,013395 s
    http://www.synonymizer.ru/index.php?sword=%ED%E0%EB%E0%E6%E5%ED%ED%FB%E9
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    10 авг 2020 02:27 MSK