TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Не упусти заказчика!

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Статья написана, отшлифована до блеска, да так, что читатель должен просто рыдать и смеяться одновременно над вашими удачно подобранными фразами. Отправляем заказчику, а он вам: «В тексте обнаружены пунктуационные и стилистические ошибки, отредактируйте».

Что не так? Ведь каждый уважающий себя автор проверяет свои тексты хотя бы в Word, а более продвинутые – онлайн-проверкой грамотности на различных сервисах.

Вот несколько причин.

1. У вас действительно хромает грамотность.

2. Вы просто не успели тщательно вычитать статью. Много заказов – мало времени, это знакомо всем.

3. Вы проверили статью всеми возможными сервисами. Но вот в чем проблема. Существует такое понятие, как «человеческий фактор». Так вот, что-то наподобие – «машинный фактор» – можно наблюдать и при онлайн-проверке текстов. Лучшее, чего можно добиться при таком способе проверки, – удаление опечаток и исправление по принципу орфограмм, знакомых всем еще со школы. Машина не человек, и такое понятие, как благозвучие и читабельность пока ей неизвестны.

Что делать? Правильный ответ: доверить проверку текстов корректорам. Чем занимаются эти чудо-люди? Тщательно вычитывают текст, исправляя по ходу ошибки и опечатки, убирая «корявые» обороты. В общем, спасают человечество.

Как это работает?

1. Вы пишите статью. Вычитываете несколько раз на предмет смысловых ошибок и отправляете корректору. Через определенный срок получаете грамотный текст, который не стыдно отправить на главную страницу любого сайта. Бонус – заказчик обязательно возьмет на заметку автора, тексты которого не нужно дорабатывать.

2. Вы работаете с талантливым автором. Пишет он просто блестяще, настоящий профи, отлично разбирается в теме. Да вот одна проблема: грамотность хромает. Что вы делаете? Правильно – покупаете текст и даете на доработку корректору. Результат: ваш сайт блистает захватывающими статьями, которые не режут глаза читателю оборотами типа «вообщемто», «в течении», «а так же» и т. п.

И напоследок: дорогие авторы, не ленитесь вычитывать свои тексты! Заказчик купит ваши блестящие по смыслу, но печальные по грамотности статьи один-два раза, а потом обязательно перебежит к другому автору, более серьезно относящемуся к своей работе. А оно вам надо?


Опубликовано: offline rusi4ru [Рейтинг: 34] [RSS] 2014-10-23 16:35:29 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Различия и сходства информационного и продающего текстов
  • Что такое монофон, и как он может помочь копирайтеру
  • Слоган методом мозгового штурма
  • Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».
  • Статьи в открытой продаже: Метод удочки
  • Я копирайтер
  • Начинающим авторам на TextSale посвящается...
  • Правила написания SEO статьи
  • Как написать заголовок?
  • 13 основных ошибок, которые чаще всего совершают копирайтеры.
  • Как сделать так, чтоб Ваши тексты блистали.
  • Советы для заказчика: признаки хорошего копирайтера
  • МИНУСЫ – НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ
  • Опасные восторги Копирайтинга
  • Начинающему копирайтеру. Вредные советы

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Не упусти заказчика!
    0,044978 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/category/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B/page/1651/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    06 авг 2020 16:32 MSK