Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Написание текстов: факторы, которые определяют эффективность предложения.
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Настоящая задача, перед которой стает каждый копирайтер заключается в том, чтобы убедить клиента купить его товар, то есть текст. Не проблема написать предложение. Искусством является письменное предложение о продаже. Сегодня клиенты просто не верят рекламе. Прочитали множество красочных обещаний о качестве, видели много фантастических объявлений, в которых обещали золотые горы, и они теперь знают, что должны быть очень осторожны.
Каждому специфичному клиенту нужно дать не только красноречивое обещание, но и убедить его в том, что вы его исполните. Это и есть секрет успеха. Простые, даже тривиальные правила, но они всегда действуют.
Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, это расчет выгоды, а не сосредоточение на том, чтобы убедить клиента в своей честности и порядности, дабы он приобрел товар именно у вас.
Эта тактика используется часто у недобросовестных копирайтеров. Они рассчитывать на то, что если они наобещают много уникального качественного контента, то клиент смягчится и согласится сотрудничать , а получит обыкновенный сканированный или копированный текст. И время потратил и доверят ,опять же, стал меньше.
Проблема заключается в том, что, когда клиент или заказчик, называйте как хотите, попадает в такую ситуацию несколько раз, то он больше не захочет работать с лицами, ярко рекламирующими свой товар, будь они даже действительно профессионалами слога.
Мало известен секрет успеха, разработан и опробован в легендарным Элмером Уилером, гласит: 10 секунд о преимуществе телеграфа и 3 минуты на доказательство. Ошибка именно в том, что большинство меняет порядок торгов - в течение 3 минут и 10 секунд нахваливают преимущества , а доказательств, как таковых нет. Таким образом, вместо пустых обещаний очередному клиенту, докажи ему, что ты стоишь того, чтобы с тобой сотрудничали .
Самой большой тратой времени является придумывание рекламы своему товару, если знаешь, что он того не стоит и ты не сдержишь обещания.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!