TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Начинающий копирайтер. Плюсы и минусы работы через посредника

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Если тот, кто умеет хорошо писать, решает заниматься созданием текстов удаленно, одним из первых его шагов будет поиск проектов и заказов, которые могут принести ему заработок. Помимо «прямого выхода» на заказчика во фрилансе существует также формат работы через посредника. Обсудим плюсы и минусы такого делового тандема.

Как это работатет?

Именитый фрилансер с большим опытом, знаниями, внушительным портфолио и наработанной базой заказчиков берет в работу серьезный проект, часто даже несколько проектов одновременно. Поскольку выполнение большого объема работы в срок и на высоком уровне не под силу даже профи, он подбирает себе одного или нескольких помощников. Тем самым, создает свою команду копирайтеров, между которыми он будет распределять свою загрузку. При этом фрилансер может вести отдельные проекты самостоятельно – обычно, самые «вкусные». А для своих исполнителей устанавливает определенные расценки на выполнение работы, которые часто зависят от их опыта и умения.

Кто же он – посредник?

Это человек, который общается напрямую с заказчиком, получает от него задание и передает его исполнителю. Посредник – это некое связующее звено между заказчиком и исполнителем, который ведет все переговоры относительно текущего проекта. Причем заказчик, зачастую, может даже не догадываться, что задача выполнена отнюдь не тем, кому он ее поставил – ведь посредник отправляет готовую работу от своего лица.

О преимуществах

Если начинающему копирайтеру повезло с посредником, то он многое получает от такого сотрудничества.

Исполнитель всегда будет иметь работу, и, соответственно, более-менее стабильный заработок. А еще не станет тратить время на процесс поиска новых заказов, ведь это задача посредника.

В таком союзе начинающий копирайтер почерпнет много знаний, получит полезные в навыки, и избежит многих ошибок. Ведь посредник – это своего рода инструктор, и он очень заинтересован в качестве исходного результата. Он будет по многу раз отвечать на любые вопросы, подсказывать и советовать, учить и исправлять, чего точно не станет делать заказчик.

Посредник сможет сформулировать для исполнителя точное и лаконичное задание. И поможет избежать многих сложностей в общении с заказчиками, иногда совсем не опытными и плохо представляющими себе, что они хотят увидеть в итоге.

Самый приятный момент – все риски относительно оплаты ложатся на плечи посредника. И даже если заказчик задерживает оплату, или вовсе окажется мошенником, добросовестный посредник оплатит исполнителю его труд.

Минусы такого сотрудничества

Как бы успешно не трудился начинающий копирайтер, все его работы будут поданы заказчику от имени посредника. Согласитесь, обидно, когда работу хвалят, но никто не знает ее настоящего автора.

Для формирования собственного портфолио исполнителю, скорее всего, будет разрешено взять лишь незначительное количество текстов. И только тех, под которыми не стоит фамилия посредника – ведь ему незачем себя компрометировать.

Придет время, когда копирайтер будет уже отнюдь не начинающим, выйдет на вполне профессиональный уровень. И наверняка осознает, что его труд мог бы оплачиваться более достойно. Но уровень его заработка все еще будет регулироваться расценками посредника.


Опубликовано: offline Irchik [Рейтинг: 217] [RSS] 2015-03-31 01:18:17 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Эволюция копирайтера
  • Как повысить продажи статей? Секреты коммерческого успеха для копирайтеров
  • Как найти хорошую статью для сайта?
  • Метод снежинки или 10 эффективных советов о том, как написать оригинальную статью
  • Нужно ли вдохновение в копирайтинге?
  • А вы знаете, как писать продающие тексты?
  • Главная задача коммерческого предложения
  • Что за «фрукт» этот фрилансер?
  • Копирайтинг - это выгодно!
  • Что такое копирайтинг и как на нем заработать?
  • Не упусти заказчика!
  • Различия и сходства информационного и продающего текстов
  • Что такое монофон, и как он может помочь копирайтеру
  • Слоган методом мозгового штурма
  • Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Начинающий копирайтер. Плюсы и минусы работы через посредника
    0,0093529999999999 s
    http://www.synonymizer.ru/index.php?sword=%D1%85%D1%80%D1%8E%D1%81%D0%BB%D0%BE
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    14 авг 2020 03:42 MSK