Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

«Ловись, рыбка!» или что делать копирайтеру, когда нет вдохновения

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Всем нам хорошо знакомо состояние внутренней опустошенности, которое несет с собой профессиональный ступор. Если нет вдохновения, можно, конечно, заняться чем-то другим, но не бесконечно же.

Откуда черпать вдохновение – вот вопрос, который занимает многих начинающих копирайтеров, не находящих ничего интересного в процессе написания статьи, например, о плиткорезах. В самом деле, если воспринимать свою писательскую работу как скучную, она таковой и останется. И будете вы вечно писать ничем не примечательные рерайты, перелопачивая одну и ту же информацию сотни раз.

Следовательно, задача №1 сделать работу более приятной. Первый шаг на пути к этому, который, пусть порой неосознанно, делают многие копирайтеры – выбор писательской ниши, в которой они чувствуют себя наиболее уверенно.

Вообще тема выбора специализации в копирайтерской среде обсуждается весьма живо. Одни считают себя универсалами и берутся практически за любой заказ, другие все-таки ограничивают свои возможности определенными темами. Сторонников и у тех и у других хватает.

Лично я за узкую специализацию копирайтера. Если только речь не идет о новичке Web-журналистики, который чтобы не умереть голодной смертью способен написать о чем угодно, включая и щекотливые adult-темы и то, в чем он ну просто как свинья в апельсинах.

Смешно наблюдать, как молоденькая девушка пытается описать процесс запуска автомобильного двигателя, используя свой словарный запас, сформированный под влиянием гламурных журнальчиков. Если этот копирайтер талантлив, он справится с поставленной заказчиком задачей.

Однако никаких звезд с неба не прихватит. Поскольку текст, написанный в условиях недостатка тематической информации, ни за что не получится ярким и увлекательным.

Задача №2 при отсутствии необходимой информации эту самую информацию откопать. Лопата в данном случае не понадобится. Всего-то и нужно: стопочку свежих журналов по смежной тематике, с десяток http-адресов форумов (блогов) и собственный аналитический аппарат, работающий в режиме «Turbo». Ах да, еще блокнот и ручка для записи тезисов. Остальное – вопрос трудолюбия и усидчивости.

Есть люди, чье призвание напрямую связано с миром слов. Процесс творческого разгона у них стремителен до невозможности. Их ручки и карандаши не бывают обкусанными в минуты отчаянных раздумий над материалом. Всем прочим остается лишь целенаправленно расти до гордого звания «ТАЛАНТЛИВЫЙ КОПИРАЙТЕР».

Опубликовано: ptah [Рейтинг: 38] [RSS] 2009-05-12 08:18:38 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Инструкция для начинающего копирайтера
  • Самые первые шаги в копирайтинге
  • О полезных советах и рейтинге
  • Копирайтер - переписчик чужих мыслей или - журналист?
  • Не пишите о том, чего не проверили.
  • Некоторые принципы работы поисковиков (в помощь копирайтеру)
  • Брендинг в копирайтинге - ловушка для простаков.
  • Копирайтерам: как повысить продажу статей.
  • По поводу личных брендов. Альтернативное мнение
  • Несколько слов о личном бренде и немного морали
  • В современном мире мы привыкли...
  • Быть хорошим копирайтером. Что для этого нужно?
  • Да здравствует чистый контент!
  • Собирательный образ заказчика контента
  • Уважаемые клиенты экономьте свои деньги.

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: