Копирайтинг
















Копирайтерами не рождаются...(пособие для начинающего)

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Работа копирайтером – очень распространенное явление среди фрилансеров и тех, кто ищёт работу со свободным графиком на условиях сдельной оплаты. Найти себя в этом бизнесе может далеко не каждый. Для успешной карьеры копирайтера недостаточно свободного владения письменным и устным языком – необходимы еще и умение доступно излагать свои мысли, ориентироваться в Web- и библиотечном пространствах, виртуозно распространяться «на любую тему». И самое главное – копирайтер обязан помнить, что пишет он для людей – каждое его слово, каждая строчка будет прочтена другими...и принята за чистую монету. Поэтому долг каждого трудящегося на нелегкой ниве копирайтинга – сеять доброе и вечное, хорошо проверенное и еще раз перепроверенное.

Каждому человеку, готовому посвятить себя этой работе, стоит выучить словарь копирайтера (ниже приведены «ключевые» термины):

Копирайт (от англ. copyright < to copy - воспроизводить + right - право) - комплекс правовых норм, направленных на защиту результатов творческих произведений от копирования, исполнения или распространения без разрешения; особые законодательно определенные права авторов произведений науки, литературы, искусства на распоряжение и использование созданных ими творений. (Современный экономический словарь)

Копирайтинг - вид деятельности:

- по разработке (на заказ) уникальных рекламных и имиджевых слоганов, девизов;

- по написанию (на заказ) уникальных рекламных и презентационных текстов. (Глоссарий.Ру)

SEO копирайтинг - копирайтинг, ориентированный на на размещение в WEB с учётом требований поисковых систем

Копирайтер - креативный, творческий специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер. (Современный экономический словарь)

Рерайтинг((от англ. rewright- переписывать) – вид деятельности по редактированию текстов.

Контент (от англ. content – содержание, наполнение) - информация, размещённая на сайте.

Статья – научно-публицистическое повествование в прессе

Ключевые слова - слова и словосочетания, позволяющие оптимизировать страницу сайта под поискоый запрос.

Основываясь на данных словаря, несложно понять, что несмотря на похожее звучание, копирайт и рерайт – принципиально разные понятия.

Итак, будущий копирайтер, вооружившись полученными знаниями и ориентируясь в терминах, приступает к своей первой уникальной статье – как и о чем будет написана эта статья? Материал должен быть кратким, отражающим суть проблемы, и занимать немного места. Текст должен быть оптимизирован под поисковые запросы, позволяющие людям, изначально начав поиск, попадать на страницу сайта. Можно провести домашний тест – описать любую интересную тему, уложиться в 1000 знаков, зачитать вслух домашним - и узнать, что они поняли из этой зарисовки. Реакция постороннего лица расскажет и о правильности подачи текста, и о его нужности.

Заказчик – прежде всего представитель социума, готовый потратить свои кровные на ваше произведение. Для того, чтобы заказчик был удовлетворен, работу нужно сдавать в срок; она должна содержать искомую информацию и привлекать к себе внимание окружающих(читай - посетителей сайта, готовых обсудить творение). Довольный заказчик – лучший способ продвинуть себя и обогатиться.

Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете не только получить интересную работу, но и поддерживать свой интеллектуальный «тонус».

С уважением,

копирайтеры Хавроша и Катюшка+3


Опубликовано: offline Хавроша [Рейтинг: 185] [RSS] 2008-01-31 18:58:14 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Какие статьи нужны читателям?
  • Покупка и продажа статей - перспективный бизнес в рунете.
  • Чем различаются копирайтинг и рерайтинг?
  • Особенности рерайта в рунете
  • Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера
  • Зачем нужен (проф)союз копирайтеров?
  • Что за зверь такой – копирайтер?
  • Почему 10 маленьких статей лучше, чем 1 большая.
  • Честность-залог успеха копирайтера
  • Копирайтинг versus рерайт: выбор за вами
  • Чем хорош грамотный текст?
  • Как стать успешным копирайтером.
  • Рерайтинг — компромисс при тиражировании материалов (в Сети)
  • Зачем нужен уникальный контент и где его взять?
  • Копирайтинг

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Копирайтерами не рождаются...(пособие для начинающего)
    0,019732 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл