TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

КОНКУРС

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Конкурс для копирайтеров биржи TextSale «Дорогая память» Вы копирайтер? Вы настоящий копирайтер? Уверены в этом? Тогда наш конкурс – для вас. Мы рады представить вашему вниманию конкурс на лучший продающий текст. (Да, копирайтер – это рекламист, прежде всего. Вы уверены в своих рекламных способностях? Тогда – дерзайте!) Итак, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Цель конкурса: написать лучший продающий текст, представляющий необычную, дорогую и эксклюзивную услугу. Задание: создание текста на главную страницу сайта http://www.ambrotype (точка) ru/ . Сайт-визитка фотографа Алексея Алексеева. Это специалист, который занимается старинной и сложной техникой фотографии – мокро-коллодионной. Необычность и эксклюзивность его метода состоит в том, что: 1. Негативы получают на стеклянных пластинках с коллодионной эмульсией, с применением жидкого эфира и жидкого серебра. 2. Все действия нужно выполнить за 10-15 минут, что требует от фотографа большой ловкости. 3. Применяют такую технику получения фотоснимков в России считанные единицы. 4. И стоит такая работа недешево – «всего-то» 500 долларов за один снимок. Цель конкурсантов: написать текст, который должен (по мнению жюри) побудить целевую аудиторию потратить немалые деньги на эксклюзивный снимок. Портрет представителя целевой аудитории: мужчина, москвич, 40 лет, женат. Представитель среднего класса, который, впрочем, сам выбился «из грязи в князи». Не очень-то склонен к сентиментальности, но вполне оценит намеки на статусность. Технические требования к работам: 1. Объем не лимитируется – пишите ровно столько, сколько, по вашему мнению, нужно для убеждения потенциального покупателя 2. Текст должен быть, по возможности, читабельным, цепляющим, интересным, подающим выгоды покупателя – и заканчиваться призывом к действию. Впрочем, как и практически любой продающий текст. 3. Старайтесь избегать ошибок. Хотя главное – «продажность» текста, ошибки отнюдь его не украсят. Примечание Собственник сайта не знает о том, что для него пишут текст. И он не имеет никакой связи с членами жюри и организаторами конкурса. Порядок приема и оценки работ: 1. Конкурс стартует с момента опубликования этого объявления. 2. Регистрации в конкурсе нет. Участвуют все работы, отправленные в срок. 3. Сдача работ – с 15. 09. 2009 до 01. 10. 2009. Работы отправляются копирайтеру sorrak. Она публикует работы на форуме под номерами без указания авторства, для более объективного судейства. 4. Членов жюри трое. Каждой работе член жюри выставляет оценку – от 0 до 10. 5. Побеждает работа, которая наберет больше всего баллов. 6. Срок подведения итогов – 07.10.2009 Жюри В состав жюри входят: 1. Юлия Аронская, профессиональный копирайтер-фрилансер, райтер, соучредитель сервиса контент-поддержки «Ай, молодца!». Победительница двух копирайтерских конкурсов, проводившихся на «Форуме о поисковых системах» в 2008 (конкурс для начинающих копирайтеров) и 2009 годах (конкурс МоММа на лучший продающий текст). 2. Катерина Русакова, профессиональный копирайтер-фрилансер, райтер, филолог. Серебряный призер конкурса продающих текстов-2009 от Павла Давыдова. В активе успешное сотрудничество с известными рекламными агентствами. 3. Сергей Трубадур, инженер веб-копирайтинга: профессиональный копирайтер-фрилансер, веб-тренер, веб-маркетолог. В прошлом – журналист-новостник и райтер. Победитель конкурса продающих текстов-2009 от Павла Давыдова. Призы Приз за 1 место: тренинг Дмитрия Кота «Рекламный пресс» (стоимостью 1500 рублей) и возможность получить консультацию у любого из членов жюри. По желанию, вместо приза победитель сможет получить деньги – (1500 руб.) Приз зрительских симпатий: будет выдаваться за счет добровольных взносов. Проголосовать за понравившуюся работу можно будет на форуме. В голосовании может принять участие любой пользователь, зарегистрированный до начала проведения конкурса. Подробности о том, как стать спонсором, можно узнать на форуме. Удачи конкурсантам!


Опубликовано: offline Аквамарин [Рейтинг: 159] [RSS] 2009-09-13 01:06:52 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Копирайтинг - работа или хобби?
  • Копирайтинг от начинающих
  • КАК ЗАКАЗЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ СТАТЬИ?
  • Благодарность
  • Копирайтинг – дело коммерческое
  • Может хватит?
  • Наставление начинающему копирайтеру
  • НЕ продавайте душу!
  • Качественный копирайт начинается с уважения
  • Написание текстов: факторы, которые определяют эффективность предложения.
  • Писатель в каждом из нас
  • Бессонница
  • Язык, выразительная способность, копирайтинг...
  • Пишите! Не бойтесь себя и своего слога!
  • Уважайте себя

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    КОНКУРС
    0,00711 s
    http://hotdeal.ru/туры/дешевые-туры-в-испанию-из-москвы-нача-12/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    10 авг 2020 11:28 MSK