Биржа статей, текстов для сайтов, страниц в соц-сетях, журналов, газет и т.п. Купить - продать статью, текст. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, текстов, переводы. Готовые статьи. Наполнение сайтов.
точка Качественные тексты в ежедневном формате от 70 р. - копирайтер offline Хорошая репутацияХорошая репутацияХорошая репутация фарадей точка Реклама в этом блоке, от 50руб/сутки (50 символов) - копирайтер offline Advert















точка Реклама в этом блоке 25руб/сутки (30 символов) - копирайтер offline Advert

точка Уникальные статьи для Вашего сайта! 40 руб/1000 зн - копирайтер offline Valeventtina


Продажа статьи 'Ключи и тексты'

Ключи и тексты

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

О хорошем контенте сегодня, наверное, знает каждый. Авторы сайтов покупают статьи, пишут сами, наконец, просто договариваются. Но очень часто случается ситуация — потратил деньги, разместил, оформил, а посетителей то и нет.

Вот тут возникает проблема.

Поисковик ваш сайт проиндексировал, но положил не туда, где вас могут искать, а совсем в другой раздел. Для того, чтобы ему знать, куда класть ваш сайт, купленные статьи должны были быть с ключами, которые к тому же нужно правильно разместить. Именно по ним бот определит, куда лучше всего положить ссылку на ваш сайт. Если ключи подобраны верно — сайт попадет в раздел, где могут быть ваши потенциальные читатели.

Но в большинстве случаев ключи подбираются неверно.

Приведем пример. Допустим, вы хотите, чтобы вам написали статью с ключом «SSID что это». Умолчим, что не каждый копирайтер возьмется за ваш заказ. Но даже написанная статья с таким ключом посетителей не принесет. Почему — так вводят запрос в надежде найти ответ на сайтах типа otvet.mail.ru. Неважно, что он там может быть неверным… Даже если у вас этот ключ будет несколько раз использован — потенциальный читатель просто не увидит ваш сайт, если ряДом будет mail.ru. Ключ в данном случае должен звучать, как «SSID это». Может быть, вы считаете, что на такой текст не найдется читателей? Читать будут те, кто пришел за ответом на вышеприведенный запрос, а не те, кто ищет выход на mail.ru. Поисковик, конечно, робот, которого можно обмануть, но за каждым поисковым запросом стоит реальный человек, и ответ вы пишете именно для него.

Другой пример. Очень часто мы используем один ключ в тексте несколько раз. Это неплохо — для правильного ключа. Для правильного! А что можно сказать о ключе «камаз 65115 технические характеристики»? Сколько технических характеристик у одного камаза — одна? Две? Или десяток? Совершенно ясно, что для одной статьи включение такого ключа может быть один, и только один, раз. Конечно, характеристик будет много, но упоминание ключа в кажДом абзаце особой пользы не принесет.

Последний пример. «Автомобиль». Возьмется кто-то подсчитать, сколько придется потратить на продвижение с таким ключом? Под этот ключ попадают сотни сайтов, и сколько бы раз вы ни просили упомянуть его в тексте — прироста посетителей эта статья не даст. Допустим, дилеру по продаже японских легковушек можно порекомендовать использовать ключ типа «автомобили Nissan». Магазину по продаже б/у так и писать «Авто Б/У» и т.д.

Для местных магазинов типа автосалон хорошо сработает ключ с указанием города, например, «автомобиль в Железногорске». Может, он даст меньше посетителей, но на сайт попадут люди именно из этого города — возможные реальные покупатели.

Очень часто от правильно подобранного ключа зависит Работа не только человека, который возьмется за написание, но и конечного сайта, поэтому если не уверены в ключе - стоит несколько раз подумать перед указанием его в тексте.


Опубликовано: offline Optimize [Рейтинг: 6] [RSS] 2016-07-07 13:40:45 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • «Не забывай писать о главном!»
  • Теория бесконечных обезьян или как повысит уникальность текста
  • Копирайтер не должен расстаться с ручкой!
  • Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности
  • Необходимость отрицательного опыта для развития копирайтера
  • Как сменить страницу, продвигаемую в выдаче Яндекса?
  • Плюсы и минусы фриланса
  • Образ носителя слова
  • ЧТОБЫ В ТОП ШАГНУТЬ В МОМЕНТ, НЕ ЗАБУДЬ КУПИТЬ КОНТЕНТ!
  • Статьи как фломастеры. 
  • Самые страшные болезни копирайтеров
  • Несколько базовых советов начинающему копирайтеру
  • Как писать без переутомления? Или таймер - помощник копирайтера
  • Суть профессии
  • О копирайтинге

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    точка Реклама в этом блоке, за 25руб/сутки (50 символов+контакты аккаунта) - копирайтер offline Advert
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.
    Больше заработка Получайте до 50% от СТОИМОСТИ СТАТЕЙ, рекламируя их на собственных сайтах!



    Ключи и тексты
    0,012787 s

    © 2017 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл