Копирайтинг
















Какие статьи нужны читателям?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Для успешной работы автору необходимо ориентироваться на конечную аудиторию, т.е. – читателя.

Если конкретного покупателя статьи копирайтер и может ввести в заблуждение: выбрать животрепещущую тему, оригинальное название, использовать модный сленг, то с читателем этот трюк не пройдет. Да, заголовок привлечет внимание, а форма подачи пробудит интерес, но нераскрытая тема или отсутствие нужной информации ничего кроме раздражения вызвать не смогут!

Наша же задача в том, чтобы статья не только была размещена на сайте покупателя, но и в том, что бы она не оказалась безразличной читателям, они возвращались к ней, оставляли комментарии. Только тогда у автора с большой вероятностью будет выкуплена следующая статья, появятся заказы и возможно будет повышение расценок.

Рискну дать простейший совет: перед тем, как приступить к написанию, постарайтесь максимально точно представить себе будущую аудиторию. Каков примерный возраст этих людей, образование, уровень доходов? Согласитесь, что тексты для домохозяек и материалы, рассчитанные на студенческую аудиторию сравнивать вообще нельзя (да впрочем, и ненужно).

Следующий момент: старайтесь не забывать о том, с какой целью вы пишите статью, в чем ее основная мысль. Очерк о том, что за окном зима и одеваться нужно теплее, составить не сложно, но кому это собственно интересно? Постарайтесь так де опускать излишние подробности, не бойтесь сокращать готовый текст. Материал сжатый и лаконичный становится более качественным и, соответственно более дорогим.

В плане же стиля изложения автор может впасть в две крайности: выдавать заумные псевдонаучные «трактаты» либо наоборот – изготавливать доступную бессмыслицу. Первое мало кому будет понятно, во втором понимать попросту нечего. Оптимальный вариант – придерживаться «золотой середины»: хороший текст воспринимается легко, но так же легко доносит нужную информацию. Желаю успехов!

копирайтер Светлана Викторова


Опубликовано: offline Svetlana V [Рейтинг: 267] [RSS] 2008-01-24 05:15:54 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Покупка и продажа статей - перспективный бизнес в рунете.
  • Чем различаются копирайтинг и рерайтинг?
  • Особенности рерайта в рунете
  • Основные структурные составляющие успешной статьи копирайтера
  • Зачем нужен (проф)союз копирайтеров?
  • Что за зверь такой – копирайтер?
  • Почему 10 маленьких статей лучше, чем 1 большая.
  • Честность-залог успеха копирайтера
  • Копирайтинг versus рерайт: выбор за вами
  • Чем хорош грамотный текст?
  • Как стать успешным копирайтером.
  • Рерайтинг — компромисс при тиражировании материалов (в Сети)
  • Зачем нужен уникальный контент и где его взять?
  • Копирайтинг
  • Статья о пользе контента

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Какие статьи нужны читателям?
    0,012015 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл