TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Как правильно выбрать копирайтера

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Данный свод составлен во многом субъективно, но к его плюсам можно отнести то, что сформирован он на базе распространенных ошибок, а значит для прочитавших этот текст имеется возможность обойти некоторые грабли по широкой дуге.

Мою нынешнюю профессию можно обозначить как копирайтер-администратор. Кроме непосредственно работы с текстуальным содержанием проектов, я занимаюсь и тем, что подбираю персонал для выполнения конкретных задач и слежу за исполнением имеющихся договоренностей.

За время трехлетней работы на данной стезе я встречался с представителями множества видов копирайтеров, однако всех их можно свести к нескольким общим знаменателям. Есть те, кто умеет писать, но совершенно не умеет вести переговоры. Вернее, они даже не пытаются их вести, не считают нужным заботиться о таких мелочах: дескать, «я вам пишу, чего же боле?» Эти странные копирайтеры уверены, что хорошего текста достаточно для того, чтобы этот текст продать. Увы, это не так. Таких заблуждающихся я ласково называю «перельманами» — свой труд они выполняют достойно и обстоятельно, но им как будто плевать на то, что при должном старании он может быть щедро оплачен. Таким мямлям не хватает наставника или старшего партнера. Ну или мамы.

Их противоположность - «продажники». В самом худшем и низком значении этого безобидного слова. Это копирайтеры дьявола. Они «впарят» вам посредственный текст, но сделают это так, что вы решите, будто это был ваш собственный выбор. А вы этим выбором еще останетесь довольны. С продажниками приятно иметь дело, они на все согласны и готовы исполнить любой каприз. И когда ты получаешь текст, полный неточностей, опечаток и натяжек, тебе даже не хочется отчитывать их — ведь они такие задушевные, проникновенные, чуткие. Они еще обидеться могут. Кстати, если перебороть себя и «наброситься» на одного из продажников, то в миг убедишься, что они из себя представляют. Они придумывают фантастические оправдания своей лени и бездарности, а в итоге (это их главная родовая черта) пытаются переложить всю вину на заказчика: невнятное ТЗ, неоправданно урезанные сроки и так далее. Этим людям, право, лучше работать в отделах по связям с общественностью — там им самое место. Но и они небезнадежны: при должном старании и нечрезмерном давлении со стороны заказчика даже этих разгильдяев можно превратить в своих сторонников и партнеров. Весь вопрос в том, есть ли у заказчика на это время и желание.

Для себя я в свое время сделал вывод, что копирайтер помимо грамотного (во всех смыслах) подхода к тексту должен также обладать качеством, которое англоязычное население планеты называет flexible, а русскоязычное — менее эффектным «гибкость». Обучаемость и намного реже (да простят меня обидчивые) талант — движущий фактор профессионального роста. Для копирайтера как представителя рекламной сферы эта черта особенно важна ввиду обилия и разношерстности заказчиков. Подобрать ключи к каждому из них — задача первостепенной и неотложной важности. Этим и займемся.


Опубликовано: offline Pragin [Рейтинг: 16] [RSS] 2012-11-01 13:28:25 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Рерайтинг - это серьезно
  • WRITE MACHINE: портрет идеального веб-райтера
  • Необычные приключения тандема Заказчик-Копирайтер.
  • Советы новичкам: как понять, с чего начать
  • Почему автор этой статьи — не Вы?
  • О копирайтерах и заказчиках.
  • Зачем писать?
  • " Алмазы копирайтинга"
  • Уникальный контент – а зачем он мне?
  • Как удержаться в ТОПе ТекстСейл.
  • Самый короткий путь, как попасть в ТОП ТекстСейл.
  • Ищем хорошего копирайтера
  • Миссия
  • Копирайтер – работа или призвание
  • Улыбайтесь, Заказчик - тоже Человек!

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Как правильно выбрать копирайтера
    0,030681 s
    http://xn--e1aamch7aaed.xn--p1ai/wp-includes/SimplePie/Decode/newsslide.php
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    12 авг 2020 10:15 MSK