TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Как написать эффективную SEO статью?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Наверняка каждый человек, который сталкивался со столь не легким делом, как написание статей, хоть раз в жизни слышал об оптимизированных статьях под поисковые запросы, то есть – SEO статьи. С английского языка Search Engines Optimisation (так именно расшифровывается данная аббревиатура) - означает оптимизация в системе поиска. Такие статьи имеют целую массу противоречий: некоторые твердят, что это трата денег, а некоторые, что это лучший способ продвижения собственного Интернет-ресурса. Где же здесь истина?

Для чего нужны SEO статьи?

SEO статьи отыгрывают важнейшую роль в продвижение Интернет-ресурса, вне зависимости от того – это интернет-магазин или информационный портал. В результате плотной работы над сайтом вы сможете войти в ТОП поисковой выдачи, что в свою очередь приведет к вам больше постоянных посетителей, потенциальных покупателей, а в последствие и прибыль от работы над сайтом.

Но, чтобы эти «поисковые помощники» были столь эффективны, как о них говорят – необходимо не просто написать SEO текст, а сделать это максимально грамотно с учетом всех нюансов.

Как создать «рабочую» SEO статью?

Написать SEO статью на много проще, чем это кажется на первый взгляд. Главное в этом не легком деле следовать нескольким простым, но важным правилам.

Начнем из «золотого» правила: ни в коем случае не используйте чужой контент – совет хоть и банальный, но эффективный. Мало того, что это запрещено законодательством, так такой текст не принесет вам абсолютно никакого результата.

Выбираем поисковый запрос

Перед тем как начать написание SEO статьи, не плохо было бы с высочайшей щепетильностью проанализировать такие поисковые системы, как Яндекс и Google на наиболее часто запрашиваемые ключевые слова в зависимости от темы написания. Это позволит вам узнать, в каком направлении проводить оптимизацию, какой ключ(и) использовать и т.п.

После того как вы проанализируете запросы - выберете тот, который будет помогать вам в продвижение вашего ресурса. По мнению экспертов наиболее оптимальным соотношением является одна статья - один запрос, но как вы сами понимаете, это влечет за собой дополнительные финансовые затраты.

В «глазах» поисковых систем именно такой текст имеет больший, ежели текст с 3-4 и более ключевыми словами. Стоит отметить тот факт, что во время перенасыщенности своей статьи поисковыми запросами – вы усложняете процесс оптимизации.

Пишем текст

Итак, какой выбрать поисковый запрос – мы уже знаем. Что в итоге текст был действительно оптимизированным под определенный поисковый запрос, или как его еще называют «ключевик» - необходимо соблюдать процентное соотношение слов. Наиболее приемлемым считается соотношение ключа - 4% от всех слов в тексте. Это приблизительная цифра она может колебаться в зависимости от специфики самого текста.

Не стоит забывать столь важный факт, что ключевое слово в обязательном порядке должно встречаться в первом и последнем предложении вашей SEO статьи. Процентное соотношение ключевых слов должно быть выше, чем содержание других слов в тексте, в том числе и слов-паразитов. Это не критично, но свою роль в оптимизации отыгрывает. Чем выше % слова в тексте, тем лучше его определяет поисков, а в последствие, вы рискуете, что вас запрос останется проигнорированным.

Думаем над заголовком

Заголовок SEO статьи - это совсем отдельная история. В обязательном порядке наиболее приоритетное ключевое слово необходимо «одевать» в теги «h1» и «title» заголовка. Ни в коем случае не используйте заголовок, который уже есть на подобном ресурсе – это чревато блокировкой в поисковых системах.

И, конечно же, не забывайте самое главное: не смотря на то, что SEO-контент направлен на продвижение, его также читают люди, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она была читабельной и интересной.

Теперь каждый из вас знает основные правила, как написать SEO статью, и очень хочется верить, что она поможет вам выдвинуть ваш сайт в ТОП поисковых выдач, или же поможет вам удовлетворить пожелания даже самого привередливого заказчика.


Опубликовано: offline OlegOlegovich [Рейтинг: 2083] [RSS] 2013-11-14 00:07:46 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Типы статей и стили
  • Профессия: копирайтер. Пишем первую статью
  • Сколько стоит доверие заказчика?
  • Как написать хорошую статью?
  • Оставьте свободу попугаям. Копирайтерам нужна конкретика.
  • 8 смертных грехов фрилансера
  • Фриланс в России
  • Шаги к мастерству
  • Быстропечать облегчит путь к хорошим заработкам
  • Вы пришли на биржу, а что дальше?
  • Копирайтинг как смысл жизни
  • Уважайте заказчиков!
  • Как писать статьи быстро и эффективно
  • Не читайте, это вам не нужно или как придумать эффектный заголовок.
  • Почему я не поделюсь "секретом своего успеха"

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Как написать эффективную SEO статью?
    0,037693 s
    http://hotdeal.ru/tag/banggood-only-639-99-for-ninebot-max-g30-15-3ah-36v-350w-electric-scooter/
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    06 авг 2020 04:39 MSK