TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

Главная задача коммерческого предложения

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Первое, что необходимо копирайтеру при составлении коммерческого предложения - заинтересовать клиента. Затем нужно стимулировать клиента к нужному Вам действию. А для этого вам придется как минимум:

1. Заинтриговать и заинтересовать клиента

2. Показать ему, что доступны лучше альтернативы, чем те, которые есть у него сейчас

3. Докажите, что ваше предложение действительно является лучшим на рынке товаров

4. Убедите его в том, что он ничем не рискует, для этого дайте нужные гарантии

5. Аргументируйте цену, если она слишком велика, то «разбейте» ее на более маленькие части. Скажите, что звучит лучше: 100 долларов за новую компьютерную программу, или «Купите новейшую компьютерную программу по цене кофе раз в день».

6. Объясните клиенту, почему нужно действовать прямо сейчас.

И, пожалуй, самое главное. Помните, что вы своим текстом нарушаете покой человека, который Вам ничего не должен. Он самостоятельно справляется со всеми трудностями и без ваших пусть и замечательных предложений, поэтому очень важно делать свое предложение ненавязчиво. Поэтому важно не только предложить, но еще и суметь убедить клиента с помощью своего предложения.

Дело в том, что сейчас в день мы видим около 10 000 рекламных объявлений, поэтому, для того чтобы действительно зацепить чье-то внимание, нужно не только выделяться из этих десяти тысяч, но и предлагать что-то действительно стоящее. Ну или хотя бы умело расписать выгоды, используя при составлении своего предложения маркированный список выше.

Вашей задачей должно быть не написание коммерческого предложения, а убеждение клиента.

С помощью копирайтинга можно достичь многого, так как слово всегда имело огромное значение. А с помощью хорошо составленного коммерческого предложения можно достичь и вправду небывалых результатов.


Опубликовано: offline creepy [Рейтинг: 21] [RSS] 2014-11-28 22:24:31 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Что за «фрукт» этот фрилансер?
  • Копирайтинг - это выгодно!
  • Что такое копирайтинг и как на нем заработать?
  • Не упусти заказчика!
  • Различия и сходства информационного и продающего текстов
  • Что такое монофон, и как он может помочь копирайтеру
  • Слоган методом мозгового штурма
  • Почему «дешёвая» статья – это всегда «деньги на ветер».
  • Статьи в открытой продаже: Метод удочки
  • Я копирайтер
  • Начинающим авторам на TextSale посвящается...
  • Правила написания SEO статьи
  • Как написать заголовок?
  • 13 основных ошибок, которые чаще всего совершают копирайтеры.
  • Как сделать так, чтоб Ваши тексты блистали.

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


















    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы:


    Главная задача коммерческого предложения
    0,0072179999999999 s
    http://www.synonymizer.ru/?sword=%F0%E0%E7%EB%EE%EC%E0%F2%FC
    © 2020 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
    12 авг 2020 09:37 MSK