Копирайтинг
















Демпинг в условиях копирайтинга

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Часто из-под пера опытных копирайтеров выходят гневные отзывы в адрес начинающих авторов. Ну, вот опускают цены, работают за хлеб и воду. Совсем жизни не стало, однако.

Давайте посмотрим правде в лицо. Все начинали с низких цен. А иначе, кто будет покупать у неизвестного автора тексты по 5 долларов за 1000 знаков. Заказчик тоже не дурак и не готов рисковать даже незначительными суммами.

Перед начинающим копирайтером стоят 3 задачи.

1. Наработать мастерство и определенный стиль письма. По началу из под руки ньюба выходят маловразумительные опусы, достойные для размещения на сателлитах заточенных под поисковики. Конечно же такие тексты не стоят даже 1 доллара за 1000 знаков, но они уникальны. И на них есть свои покупатели. Конечно, можно писать в стол, но после второго десятка текстов испаряется мотивация. А так хоть за доллар, но видно, что процесс идет.

2. Наработка портфолио. Для любого серьезного заказчика критерием адекватности копирайтера, является его портфолио. Будь то ссылки на размещенные статьи или уровень продаж в Textsale. И как это портфолио наработать, если сразу выставлять среднерыночные расценки? Выход один демпинговать.

3. Постоянные заказчики. Правильная рыба ищет где глубже, а правильный заказчик где качественнее. Но, заказчик тоже человек и понимает слово «халява». Конечно, как у профессионального копирайтера есть постоянные заказчики, так и заказчиков есть свои постоянные авторы. Но ведь бывают случаи, когда проект не требует качественных текстов можно и поэкспериментировать. Вот здесь и выплывает начинающий копирайтер с низкой ценой. Если стиль автора заказчику не понравиться, каждый остается при своем. Копирайтер остается в своей нише супердешевого контента, а заказчик с текстом низкого качества, но подходящего под описание уникального (поисковики все схавают). Ну, а если заказчик удовлетворен, то в выигрыше оба. Копирайтер получает постоянного заказчика и может начинать работать над повышением цены, а заказчик заносит в свой список нового надежного исполнителя. Оба счастливы.

Демпинг позволяет новичку подняться по копирайтерской лестнице успеха. И каждая ступенька на этой лестнице добавляет несколько центов гонорару. Ведь финансовая мотивация для мастера слова занимает ключевую позицию наравне с попытками самореализации. А люди говорящие о бренности материальных благ обманывают, прежде всего, себя. Они так и остаются толкаться перед этой лестницей, раздражая бывалых мастеров своими ценами, а заказчиков невразумительными текстами, но это ненадолго. Ведь с их ценами не только на еду, но и на Интернет не хватит. Нет Интернета – нет топтуна.

Несомненно, что поток желающих попробовать себя в копирайтинге в ближайшее время не иссякнет, но ведь выживут только сильнейшие. В лучшем случае один из тысячи. Посмотрите сколько сейчас в Рунете акул пера и клавиатуры с гонорарами свыше 10 долларов за 1000 знаков, от силы десяток наберется. Ну и середнячков с 5 долларами за 1000 будет несколько сотен. А русскоязычный Интернет растет, и вебмастера уже сейчас жалуются на отсутствие качественного контента.

Отсюда вывод. Мастерам не нужно бояться новичков. А новичкам нужно дерзать по пути копирайтерского счастья и заставить мастеров боятся себя. И не зацикливайтесь на низких ценах. Растите, как в профессиональном плане, так и в плане цен. Иначе, потопчитесь у лестницы успеха и дальше топтания дело не пойдет.


Опубликовано: offline Zinger [Рейтинг: 67] [RSS] 2008-03-15 20:03:51 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • TextSale: его нельзя не полюбить
  • Типичные ошибки начинающего копирайтера. Часть 1
  • Я – талантливый копирайтер. Какой должна быть статья. Советы начинающим.
  • Как лучше всего делать рерайт
  • Почему TextSale.
  • Текстсэйл: инструкция по применению
  • Как научиться писать статьи
  • Разговор с заказчиком.
  • Рерайтинг как искусство
  • Особенности статейного SEO.
  • Копирайтерами не рождаются...(пособие для начинающего)
  • Какие статьи нужны читателям?
  • Покупка и продажа статей - перспективный бизнес в рунете.
  • Чем различаются копирайтинг и рерайтинг?
  • Особенности рерайта в рунете

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    Демпинг в условиях копирайтинга
    0,013624 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл