Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
5 правил убедительного текста
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Интересно, когда заканчивается наша вера в печатное слово – его силу, правдивость и справедливость? Наверное, тогда, когда приходит усталость от глупых советов глянца, пошлости желтой прессы и передергиваний политических новостей.
Еще быстрее девальвация слова происходит в «интернетах» - читатели все меньше доверяют восторженным рецензиям, непрофессиональным рекомендациям и подозрительно единодушным постам на форумах.
И, разумеется, тем большую ценность получают интересные и содержательные тексты, которые заслуживают доверие и расположение читателя. Универсального рецепта здесь не существует, у каждого он – свой, поэтому поделюсь ключевыми моментами написания достоверного текста, которые я выделила в своей практике.
5 правил убедительного текста.
1. Проверьте и перепроверьте каждую дату и факт, упоминаемые в статье. Перепутанная из-за описки, торопливости или невнимательности копирайтера дата мгновенно снижает степень доверия у читателя «в теме». Причем под сомнение ставится не подкованность автора в истории, а достоверность статьи вообще.
2. Не допускайте небрежности при использовании терминов. Стремление к богатому и полновесному языку статьи не должно наносить ущерб все той же достоверности материала. Стразы и Swarovski, бриллианты в зубах и скайс, скважина и источник, муранское и богемское стекло – далеко не синонимы, несмотря на определенную родственность их значений. Приступая к статье, помните, что такая досадная подмена понятий отбивает желание читать статью дальше.
3. Проработка темы «вглубь» и «вширь» - не стоит экономить время на чтение материалов по теме. Конечно не стоит ограничиваться « галопным» перелистыванием главных страниц основных конкурентов. Уточните технологию, механику производства, прочтите чуть больше, чем нужно для статьи – все это обязательно пригодиться в дальнейшем, а возможно, поможет выбрать своеобразную «копирайтерскую специализацию». Знание основных моментов о смежных отраслях, использование этих данных (о том, что они должны быть точными, мы уже поговорили) в статье значительно повышает доверие к ней.
4. Будьте оригинальными – найдите несколько интересных фактов, своеобразных «фишек», которые не встречаются на соседних ресурсах, подумайте над небанальной структурой текста или необычным способом подачи информации. Текст, которые не оставляет неприятного послевкусия дежавю или произведения из инкубатора, обязательно вызовет интерес к ресурсу или доверие к товару.
5. Статья должна быть насыщенной информацией, фактурной – полезные советы, примеры из практики, рекомендации, факты обязательно заинтересуют читателя, позволят ему вынести из нее что-то полезное для себя. Или, в практическом разрезе, превратят его в постоянного читателя, повысят его лояльность, вызовут желание перейти по ссылке, купить товар или воспользоваться услугой.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!