Копирайтинг
















1002-ой СПОСОБ ОБМАНУТЬ КОПИРАЙТЕРА

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Речь в статье пойдет не о волшебных кошельках и не о стремлении заказчиков получить хороший качественный текст за смешные деньги. Впрочем, спасибо TextSale, здесь авторы могут сами назначать цену за свою работу. Но так в Интернете происходит не везде и уж точно не всегда. Вот один из относительно новых способов получить от авторов оригинальные тексты абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Способ прост, как и все гениальное. На сайтах фрилансеров размещается объявление приблизительно следующего содержания: «Молодое креативное издательство Х нуждается в амбициозных и талантливых авторах. Мы и издаем художественную литературу следующих направлений … Резюме и тексты присылать по электронному адресу…» И, о чудо! Очень скоро почтовый ящик ломится от предложений «талантливых и амбициозных». Кто-то из непризнанных писателей, отчаявшись получить обратную связь от других издателей, заваливает новых игроков на этом рынке синопсисами своих «нетленных» произведений. Вы думаете, что издательство собирается заключать с ними контракт? Не тут-то было! Отобрав определенное количество синопсисов, господа начинают высылать их другим талантливым авторам с предложением на основе полученной информации слегка переделать сюжет, дать другие имена героям, подумать над кульминацией или финалом произведения. И другие авторы честно переделывают полученные синопсисы, снова отправляя полученный результат на указанный почтовый ящик. Такой вот легкий рерайт, когда из предложенного сюжета получается новый, абсолютно оригинальный, пусть и написанный «по мотивам». Зато с точки зрения соблюдения авторских прав придраться абсолютно не к чему.

Дальше еще интереснее. Письма от авторов, желающих поработать, приходить продолжают. А в ответ каждый из потенциальных писателей получает краткое содержание главы из существующего синопсиса с предложением написать свою версию. После этого – дело за малым. Остается собрать все написанные разными людьми главы, немного поработать литературному редактору, чтобы в целом в произведении соблюдалась единая стилистика. Потом на обложке можно указать и автора: хоть Ивана Сидорова, хоть Дэна Берроуза, это уж как решат хозяева нового «креативного» издательства. И вперед – тиражировать коллективно созданное произведение, предлагать его оптовикам и книжным магазинам. Если проект выстрелит, то, конечно, определенную прибыль издательство получит. А вот будет ли причитаться хоть какое-то вознаграждение авторам, весьма сомнительно. На все вопросы, как же все-таки оплачивается данная работа, господа в издательстве ограничиваются туманными формулировками – «процент с продаж», но не спешат конкретизировать какой именно процент и когда, а также выслать авторам типовой договор, который обычно имеется в активе издательств, честно работающими с пишущей братией. Так что, господа копирайтеры, авторы, писатели, непризнанные гении – будьте бдительны. Всем, конечно, хочется славы и денег, а при таком раскладе больше чем на роль безвестного литературного негра, труд которого оплачивать не собираются, никому из принявших подобное предложение, рассчитывать не приходится!

С уважением, sliderman


Опубликовано: offline sliderman [Рейтинг: 139] [RSS] 2008-05-21 10:30:05 MSK

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Фриланс: финансовая сторона. Часть первая.
  • Правовые основы Копирайтинга
  • Законы бизнеса и ТекстСэйл
  • Дешевый Копирайт
  • Делаем качественный рерайт
  • Как стать копирайтером-профессионалом
  • Путь копирайтера. Шаг 1 - Что такое копирайтинг, и с чем его едят?
  • Покупать ли статьи из свободной продажи?
  • Кто и зачем покупает статьи на «TextSale»?
  • Статья с душой и без. Что лучше?
  • Почему я – бездарный рерайтер
  • Демпинг в условиях копирайтинга
  • TextSale: его нельзя не полюбить
  • Типичные ошибки начинающего копирайтера. Часть 1
  • Я – талантливый копирайтер. Какой должна быть статья. Советы начинающим.

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




    Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



    Контакты: Служба поддержки

    Все вопросы решает служба поддержки.

    Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

    +7 (989) 713-36-79

    Россия, г. Москва

    1002-ой СПОСОБ ОБМАНУТЬ КОПИРАЙТЕРА
    0,017171 s

    © 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл