TextSale.ru - Копирайтинг | Биржа копирайтинга | Фриланс

UNIV

Купить - продать статью, текст по теме "univ"


RSS канал статей по теме "univ": RSS

Показываются только статьи прошедшие автопроверку.

Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Всего статей: 2 | Cтраницы: 1

Релевантность статьи запросу "univ": 10.76% (сверхвысокая)

Резюме переводчика(Французский-Английский).


Цена статьи:74.23 руб
Количество символов, без пробелов:3179
Стоимость 1000 символов:23.35 руб
Написание:Копирайтинг
Обновлено:30 дек 2013 20:58 MSK

Резюме переводчика(Французский-Английский).


Резюме переводчика(Французский-Английский). - На иностранных языках

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline vadim333 [Рейтинг: 8] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 440

61623 11 (2.50%) , relations 4 (0.91%) , montpellier 4 (0.91%) , france 4 (0.91%) , english 4 (0.91%) , 1997 4 (0.91%) , word 3 (0.68%) , univ 3 (0.68%) , sciences 3 (0.68%) , reading 3 (0.68%) , paris 3 (0.68%) , information 3 (0.68%) , engineering 3 (0.68%) , communications 3 (0.68%) , bilingual 3 (0.68%) , 2001 3 (0.68%) , water 2 (0.45%) , translation 2 (0.45%) , trainer 2 (0.45%) , tourism 2 (0.45%) , time 2 (0.45%) , technology 2 (0.45%) , studies 2 (0.45%) , sorbonne 2 (0.45%) , public 2 (0.45%) , project 2 (0.45%) , please 2 (0.45%) , other 2 (0.45%) , master 2 (0.45%) , lara 2 (0.45%) , international 2 (0.45%) , history 2 (0.45%) , help 2 (0.45%) , french 2 (0.45%) , degree 2 (0.45%) , computer 2 (0.45%) , banlieue 2 (0.45%) , arts 2 (0.45%) , anglo 2 (0.45%) , american 2 (0.45%) , 34000 2 (0.45%)
  • Уникальных слов: 299
  • Водность: 21.14%
  • Заспамленность: 46.36%
  • Академическая тошнота: 2.50%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "univ": 2.28% (очень низкая)

Методологический подход при разработке методики определению базового уровня знаний учащихся. Оқушылардың базалық білім деңгейін анықтаудың әдістемесін жасауы методологиялық


Цена статьи:1 711.31 руб
Количество символов, без пробелов:18439
Стоимость 1000 символов:92.81 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:15 июл 2011 12:37 MSK

Тесттер педагогикалық және психологиялық болып бөлінеді. Педагогикалық тест дегеніміз не? Педагогикалық тестті құрастыру кезінде неге көңіл аудару керек? О


 Методологический подход при разработке методики определению базового уровня знаний учащихся.  Оқушылардың базалық білім деңгейін анықтаудың әдістемесін жасауы методологиялық  - Образование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline kalkaman [Рейтинг: 5] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 3072

1171 257 (8.37%) , 1200 83 (2.70%) , 1187 81 (2.64%) , 1256 53 (1.73%) , 1240 44 (1.43%) , 1198 44 (1.43%) , тест 24 (0.78%) , заданий 17 (0.55%) , знаний 14 (0.46%) , білім 14 (0.46%) , форма 12 (0.39%) , тесттік 12 (0.39%) , педагогикалы 12 (0.39%) , задания 11 (0.36%) , учащихся 10 (0.33%) , ответов 10 (0.33%) , ушыларды 9 (0.29%) , уровень 9 (0.29%) , тестті 9 (0.29%) , тестирования 9 (0.29%) , тапсырмаларды 9 (0.29%) , жауап 9 (0.29%) , гейін 9 (0.29%) , форме 8 (0.26%) , теста 8 (0.26%) , тапсырмалар 8 (0.26%) , керек 8 (0.26%) , является 7 (0.23%) , формы 7 (0.23%) , тестовых 7 (0.23%) , тапсырма 7 (0.23%) , мазм 7 (0.23%) , испытуемых 7 (0.23%) , формада 6 (0.20%) , уровня 6 (0.20%) , тестов 6 (0.20%) , вопросы 6 (0.20%) , 2005 6 (0.20%) , формасы 5 (0.16%) , тестовой 5 (0.16%) , тестілеу 5 (0.16%) , измерения 5 (0.16%) , жауаптар 5 (0.16%) , емес 5 (0.16%) , болады 5 (0.16%) , балл 5 (0.16%) , ушылар 4 (0.13%) , учебного 4 (0.13%) , содержания 4 (0.13%) , содержанию 4 (0.13%) , саты 4 (0.13%) , рбір 4 (0.13%) , правильность 4 (0.13%) , правильного 4 (0.13%) , педагогического 4 (0.13%) , педагогические 4 (0.13%) , ответы 4 (0.13%) , олдану 4 (0.13%) , ойын 4 (0.13%) , одинаковость 4 (0.13%) , логикалы 4 (0.13%) , композиции 4 (0.13%) , келеді 4 (0.13%) , кезінде 4 (0.13%) , инструкции 4 (0.13%) , знания 4 (0.13%) , дісі 4 (0.13%) , время 4 (0.13%) , болып 4 (0.13%) , базового 4 (0.13%) , базалы 4 (0.13%) , аванесов 4 (0.13%) , ында 3 (0.10%) , школе 3 (0.10%) , ученика 3 (0.10%) , ученик 3 (0.10%) , толы 3 (0.10%) , тестте 3 (0.10%) , тестовый 3 (0.10%) , тестирование 3 (0.10%) , тесте 3 (0.10%) , тауды 3 (0.10%) , такого 3 (0.10%) , содержание 3 (0.10%) , рысты 3 (0.10%) , растыру 3 (0.10%) , разработке 3 (0.10%) , работы 3 (0.10%) , представления 3 (0.10%) , предполагает 3 (0.10%) , подготовленности 3 (0.10%) , педагогический 3 (0.10%) , ответа 3 (0.10%) , неге 3 (0.10%) , метод 3 (0.10%) , мектепте 3 (0.10%) , лшемдер 3 (0.10%) , логическая 3 (0.10%) , контроля 3 (0.10%) , келесі 3 (0.10%) , кезде 3 (0.10%) , исследования 3 (0.10%) , зерттеу 3 (0.10%) , года 3 (0.10%) , высказывания 3 (0.10%) , выбор 3 (0.10%) , всей 3 (0.10%) , времени 3 (0.10%) , беру 3 (0.10%) , бінесе 3 (0.10%) , білімдерін 3 (0.10%) , бізге 3 (0.10%) , аралы 3 (0.10%) , анда 3 (0.10%) , алын 3 (0.10%) , аларыны 3 (0.10%) , test 3 (0.10%) , элементтеріні 2 (0.07%) , элементов 2 (0.07%) , экономии 2 (0.07%) , ылшын 2 (0.07%) , ылау 2 (0.07%) , ызады 2 (0.07%) , школы 2 (0.07%) , школу 2 (0.07%) , цель 2 (0.07%) , формой 2 (0.07%) , фактор 2 (0.07%) , учитывать 2 (0.07%) , уровне 2 (0.07%) , умения 2 (0.07%) , туралы 2 (0.07%) , трудности 2 (0.07%) , третьего 2 (0.07%) , требования 2 (0.07%) , тесты 2 (0.07%) , тесттер 2 (0.07%) , тестке 2 (0.07%) , теді 2 (0.07%) , тапсырмаларыны 2 (0.07%) , талаптар 2 (0.07%) , тілінен 2 (0.07%) , сына 2 (0.07%) , счет 2 (0.07%) , суждение 2 (0.07%) , стау 2 (0.07%) , создание 2 (0.07%) , соединение 2 (0.07%) , следует 2 (0.07%) , система 2 (0.07%) , своей 2 (0.07%) , сінеді 2 (0.07%) , рсетеді 2 (0.07%) , реміз 2 (0.07%) , расположения 2 (0.07%) , разработки 2 (0.07%) , разработка 2 (0.07%) , различные 2 (0.07%) , работе 2 (0.07%) , процессе 2 (0.07%) , программы 2 (0.07%) , принцип 2 (0.07%) , применение 2 (0.07%) , правильных 2 (0.07%) , правило 2 (0.07%) , правил 2 (0.07%) , получены 2 (0.07%) , позволяющая 2 (0.07%) , позволяет 2 (0.07%) , пияда 2 (0.07%) , педагогических 2 (0.07%) , оценки 2 (0.07%) , осындай 2 (0.07%) , орындау 2 (0.07%) , орын 2 (0.07%) , определяется 2 (0.07%) , определить 2 (0.07%) , определенного 2 (0.07%) , определения 2 (0.07%) , определение 2 (0.07%) , онда 2 (0.07%) , одного 2 (0.07%) , одно 2 (0.07%) , один 2 (0.07%) , одан 2 (0.07%) , обычно 2 (0.07%) , образовательных 2 (0.07%) , ныны 2 (0.07%) , ниже 2 (0.07%) , неправильные 2 (0.07%) , ндізгі 2 (0.07%) , наличие 2 (0.07%) , навыки 2 (0.07%) , многих 2 (0.07%) , методики 2 (0.07%) , места 2 (0.07%) , мектепке 2 (0.07%) , лшем 2 (0.07%) , лауазымды 2 (0.07%) , краткость 2 (0.07%) , коррекционды 2 (0.07%) , композиция 2 (0.07%) , коллоквиум 2 (0.07%) , класса 2 (0.07%) , келгенде 2 (0.07%) , келген 2 (0.07%) , кейбірде 2 (0.07%) , кезе 2 (0.07%) , каждого 2 (0.07%) , йкес 2 (0.07%) , использование 2 (0.07%) , иметь 2 (0.07%) , именно 2 (0.07%) , измерить 2 (0.07%) , зерттелгендер 2 (0.07%) , заданиям 2 (0.07%) , зімні 2 (0.07%) , жылы 2 (0.07%) , жауапты 2 (0.07%) , жауаптарды 2 (0.07%) , жалпы 2 (0.07%) , етеді 2 (0.07%) , ережелеріні 2 (0.07%) , егер 2 (0.07%) , дылары 2 (0.07%) , другие 2 (0.07%) , дневной 2 (0.07%) , диктант 2 (0.07%) , десять 2 (0.07%) , дейінгі 2 (0.07%) , деген 2 (0.07%) , дать 2 (0.07%) , дайынды 2 (0.07%) , дайын 2 (0.07%) , дайда 2 (0.07%) , гейде 2 (0.07%) , гейі 2 (0.07%) , выполнения 2 (0.07%) , выбором 2 (0.07%) , вопрос 2 (0.07%) , войтов 2 (0.07%) , возрастающей 2 (0.07%) , быть 2 (0.07%) , болуы 2 (0.07%) , болса 2 (0.07%) , более 2 (0.07%) , береді 2 (0.07%) , берген 2 (0.07%) , беріледі 2 (0.07%) , баллы 2 (0.07%) , балдар 2 (0.07%) , бірінші 2 (0.07%) , білдірудегі 2 (0.07%) , білімін 2 (0.07%) , бізді 2 (0.07%) , аулар 2 (0.07%) , атар 2 (0.07%) , арнайы 2 (0.07%) , арас 2 (0.07%) , адекватность 2 (0.07%) , • форманы 2 (0.07%) , • тапсырма 2 (0.07%) , • лауазымды 2 (0.07%) , • жауаптар 2 (0.07%) , • жауап 2 (0.07%) , • барлы 2 (0.07%) , univ 2 (0.07%) , referenced 2 (0.07%) , rasch 2 (0.07%) , press 2 (0.07%) , measurement 2 (0.07%) , john 2 (0.07%) , hopkins 2 (0.07%) , guide 2 (0.07%) , criterion 2 (0.07%) , construction 2 (0.07%) , berk 2 (0.07%) , baltimore 2 (0.07%) , 1984 2 (0.07%)
  • Уникальных слов: 1136
  • Водность: 27.99%
  • Заспамленность: 75.78%
  • Академическая тошнота: 8.37%
  • Классическая тошнота: 16.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Всего статей: 2 | Cтраницы: 1

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!

















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1377
точка 7330
точка 3927
- 2542
точка 5598
- 9675
- 1611
- 3293
точка 2809
точка 533
- 890
- 832
- 595
- 7352
- 116
точка 426
точка 1434
точка 1710
- 895
- 2241
точка 1714
- 205
- 1067
точка 1006
- 3541
- 549
точка 2672
точка 101
точка 2595
Поиск по синонимам:
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Univ, статьи 1-2 из 2
0,075179 s
http://hotdeal.ru/14336-ae0f10f4c640c597-29/
© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
16 дек 2019 07:39 MSK