Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Анатомия текста или о чем писать…
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)При первом знакомстве нет лучшего способа понять, что за бизнес перед Вами, посетить его сайт. Это- то самое место, где тайное становиться явным. Если быть еще более точным - точка входа потенциального клиента.
Ведь общеизвестно, что из 40 и более процентов заказов приходят из интернета - то есть с пресловутого сайта.
А как же выглядит современный среднестатистический сайт в русском интернете? Думаю, многие со мной согласятся, с результатами вызывающие потрясение… Технологические новинки интерфейса могут так запутать, что хочется поскорее сбежать с сайта. Контент текста скучен и описывает все преимущества продукта или услуги и в результате клиент благополучно покидает продающий сайт.
А в чем секрет успешности сайта? Как писать на сайте о продукте или услуге, чтобы клиенту было все понятно для принятия правильного решения о покупке?
Надо руководствоваться лишь одним принципом: Какую Выгоду Я, Получу? Этот вопрос задает себе каждый человек, сталкиваясь с любой публичной презентацией. И Ваш сайт для него место выгоды.
Именно следуя этому принципу надо начинать планирования создания сайта. Текст писем в рассылках, Контент сайта должен быть сосредоточен на решении проблем, задач клиента, а не на замечательных свойствах продукта или услуги. Забудьте о своем эго и обратитесь к эго будущего клиента. Переведите то, что предлагаете в простые слова и идеи, которые помогут ему осмыслить прочитанное.
Все дело в том, что вокруг много шума и наплыва информации. Поэтому то, что для Вас кажется очевидным, вовсе не является, таковым до кого Вы собираетесь донести свои мысли. Этот человек может быть уставшим, загруженным работой или просто отвлечься, находясь на Вашем сайте.
Как помочь такому человеку? Путь один - четко структурировать информацию и сделать ее предельно интересной в тот самый момент, когда он виртуально с Вами. Другого пути нет.
А кто он этот интернет-посетитель? Между прочим, он Ваш потенциальный клиент. И его надо знать и понимать, для кого Вы и что Вы продаете. Если этот человек менеджер, то он ищет информацию в рабочее время. Он выполняет свою работу. Во все остальное время ему не до Вас.
И этот фактор играет огромную роль при маркетинге направленном на клиента, а не товар.
И поэтому, прежде всего, что- то продать надо четко и ясно прописать все, что касается выгод и составить психологический портрет будущего клиента.
Хорошо изучив статистику запросов будущих клиентов, все свои тексты коммерческие предложения, рекламные объявления и пресс-релизы перевести на такой язык, который принесет Вам денежный доход, а клиенту выгоды в решении его задач.
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!