Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
НАЗНАЧЬТЕ СЕБЕ ЦЕНУ...
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)…Умейте правильно себя «продать», чтобы вас заметили и покупали ваши статьи.
Чаще всего, основным и любимым вопросом работодателей (заказчиков) является то, какая зарплата вас устраивает.
Свою же цену они называют нечасто, тем самым создавая неловкую ситуацию. Вот и приходится нам самим брать инициативу на себя.
Отсюда встает вопрос, насколько вы расцениваете себя, ваше мастерство и навыки?
Существуют несколько методов выбора.
1.Метод - Расходный.
Когда – то в прошлом всё измерялось действием расхода: если это продукция, то работник расходовал время, зарплата - в счёт шли трудовые дни…. Итого, при оценивании товара подобным способом, устанавливали расходы производства (рабочая сила, затраты, материалы) и ещё чуть больше для получения прибыли. Избегайте оценки вашей работы таким образом! Это равносильно тому, что, к примеру; писатель оценивает свой труд по цене бумаги, расходованной для его романа, или труд архитектора по цене ватмана и карандаша.
Вывод: Никогда не назначайте цену за работу путём подсчёта расходов.
2.Метод - Сопернический.
Большинство бизнесменов, путём «подглядывания» у своих оппонентов, ставят среднерыночную цену на свои товары.
Некоторые копирайтеры подобны им. Не ценя себя, они, просматривают статьи и цены других текстовиков, подсчитывают среднюю стоимость своего труда и соглашаются на неё. Если поставлена цель, «лишь бы написать» и выложить на продажу... то здесь всё понятно. Значит, можно и позволить сравнивать себя с другими. Но, когда хорошо зная свою работу, вы выполняете профессионально, а потом сопоставляете… ПРОСТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО! Никогда не доверяйте слухам, будто средняя цена - есть предел на трудовом рынке. Если вы опытный профессионал и знаток своего дела, то зарплата ваша будет оценена более высоко, нежели общесредняя.
Совет: Цените ваш труд и не сверяйтесь с платой ваших конкурентов.
3.Метод - Личный.
Небезызвестно, что многие люди сами создают себе проблемы. Например, продавая что-либо (товар, статью) занижали цены. А потом мучились и корили себя за это. От отчаянья не хотелось работать. Или такой пример; шли работать, где мало-мальски платили. Результат- злость, депрессия, слёзы.
Отсюда главный вывод: Оценивайте себя высоко! Лучше переоценить себя, чем наоборот. Понизив самооценку, вы рискуете больше не поднять её. Ибо только вам известен путь вашего старания. Сознавать, что высокая оценка- плод вашего труда, всегда благостно. А хорошая цена за него – приятный бонус к бюджету. Плюс, очень поднимает настроение, вселяет оптимизм и спокойствие.
Разгадка на главный запрос – «назначьте себе цену», найдена! Всегда называйте ту цифру, которая вас «окрыляет». Думается, каждый знает себе цену, но считает зазорным её оглашать. А зря!!! Вернее будет сказать напрямую, чем потом горевать и действовать по заезженной, стандартной «схеме».
Итак! На миг отключитесь от всего и спросите себя: СКОЛЬКО СТОИТ ВАША РАБОТА?
Найдите в себе силы измениться и расти. Не ждите чьих-то подсказок…. Действуйте смело, и будьте счастливы всегда!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Ну так, как пишут люди, так и получают за это:)
Спасибо!Отличная статья!
Увы реальность диктует свои правила, хотя мне нравится настрой который есть в тексте .
Интересные мысли) В целом согласна, стоимость нельзя определять чужими мерками, но факт - иногда приходится уступать заказчику в цене, ради взаимной выгоды.
Ценность статьи в приоритете... Здесь как в институте: сначала студент работает на зачётку потом- наоборот...
Рынок всё равно диктует цены. Конкуренция. И здесь также. Поставишь цену намного выше средней - не продашь. Но и занижать сильно нельзя)
Прекрасная статья! Её идеи верны и понятны! И главное: с мнением автора нельзя не согласиться... Я рад, что начал знакомство с "textsale" именно с этой статьи.
Продаваемость своих трудов - главный признак, сколько должна стоить статья!
Спорное мнение... Понизив самооценку, вы рискуете больше не поднять её. Автор не умеет управлять собой?
Здравствуйте! Мне всегда хотелось попробовать свои силы! Спасибо за поддержку новичкам и мне очень интересно, что же у меня получится.
"за спасибо" - нет прилежания в работе. Нужно заказчикам предложить составить схему выполнения заказа :"быстро, качественно, недорого: выберите 2 пункта!" Тогда претензии будут необоснованны, в случае "за спасибо". Т.к:"быстро и недорого" - это некачественно; "быстро и качественно" - это дорого; "качественно и недорого" - это не срочно. Аксиома.
Интересная статья. Я только только зарегистрировалась и пока пытаюсь понять что к чему, а статья в этом как раз отчасти помогла, ибо всегда были проблемы с оценкой своих работ
Своего рода путеводитель
Увы реальность диктует свои правила, хотя мне нравится настрой который есть в тексте
Считаю, что писать надо для людей, уверенность придет с опытом и тогда можно определиться с оценкой своего труда. У автора рейтинг нулевой и ни одной проданной статьи. Это все равно, что принимать всерьез советы о счастливом браке от разведенных или одиночек. Лучше уже тогда на своих ошибках учиться.
Очень полезная статья, пронизанная искренностью и доброжелательностью, для новичков особенно!
Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!
мне понравилось я может быть попробую