Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Почему статьи должны быть, как пирожки. В идеале – с «капустой»
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Что общего у статьи на продажу и обычного пирожка? На первый взгляд, словесное творчество – материя куда более тонкая. Но только на первый. Сходств же на самом деле великое множество. И опытные авторы, да и заказчики, прекрасно осведомлены об этом, возможно, уже поняли, о чем пойдет сейчас речь.
Чуть ли не самое важное свойство любого пирожка – чтобы он был горячим. Заказчики знают, что такое поиск статей на актуальные темы. И как приятно, забив в окошко только что «выплывшую» тему, сразу найти варианты по ней. На практике это означает, что если следить за актуальностью тем и подавать «пирожки-статьи» с пылу с жару, шансы на успех будут гораздо выше.
Кроме того, оба изделия, как ни крути, - товар далеко не штучный, скорее, наоборот, массовый. А значит, важно, чтобы один пирожок не отличался по качеству от другого. Только стабильно качественное содержимое «пирожков» привлечет покупателей. От количества тоже многое зависит. У покупателя должен быть выбор.
Пирожком если уж раз где-нибудь «траванешься», во второй раз будешь обходить эту лавочку стороной. А то и санэпидстанцию на них нашлёшь. То же касается и статей.
Не менее важен в деле продажи статей-пирожков ассортимент. Конечно, можно успешно продавать, скажем, только один вид продукции. И делать это высококлассно, ничего не меняя в рецептуре – ни в содержании, ни в стиле, ни во внешнем виде, ни в цене. Однако опыт показывает, что рано или поздно вашим покупателям банально захочется попробовать чего-то новенького. Поэтому лучше, когда Вы сами предлагаете им выбор стабильно качественных пирожков, но с разными вкусами. Статьи могут быть в разных жанрах, разной длины, и, главное, на разные темы. Даже в рамках одного направления можно найти тысячи ньюансов и «вкусовых» оттенков.
Статья, как и пирожок, состоит из оболочки и начинки. Заголовок, описание и первый абзац должны быть румяными, с хрустящей привлекательной корочкой и приятно, зазывно «пахнуть». Что же касается начинки, то для статьи она заключается в компетентном раскрытии темы и наличии ключевых слов. Начинка, по сути, и есть самое важное. Опытные пекари не боятся экспериментировать, смешивать ингредиенты и культивировать новые вкусы. Также они понимают, что начинки в хорошем пирожке, то есть статье, должно быть достаточно. Если теста окажется много, а сердцевинки – «с гулькин нос», покупать такие изделия и вовсе перестанут.
Ну и, конечно, какой кулинар не знает самый главный секрет? Пирожки должны выпекаться…да-да, не смейтесь только – с любовью! Забудете про самый важный «ингредиент», начнете «стряпать» в плохом настроении и без желания – наделаете брака. Не верите? Спросите у любого «пекаря», к которому за пирожками очереди стоят – он Вам подтвердит.
Если соблюдать нехитрые каноны выпекания буквенно-словесных пирожков, вскоре Вы усовершенствуете технику настолько, что абсолютно любые текстовые начинки начнут превращаться…в капусту!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!