Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
Чем хорош грамотный текст?
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)Веб-мастер, столкнувшийся с проблемой наполнения своего сайта качественным содержанием, также постоянно сталкивается с необходимостью уменьшить расходы на это самое содержание, то бишь пресловутый контент. И уж в последнюю очередь он думает о грамотности опубликованного. И я могу его понять.
Спрашивается, зачем платить редактору-корректору? Word худо-бедно орфографию проверяет? Проверяет. В строке запроса поисковой системы пользователи обычно пишут одно-два-три ключевых слова и про запятые не вспоминают? Конечно же, зачем им это надо. Ну так нет и проблемы!
Да, с одной стороны, это так.
Но!
Но приди на сайт крупной компании человек, которому такие мелочи, как неправильно написанное слово или неверно употребленные знаки препинания, бросаются в глаза, - и все! Даже если он уже был готов выложить свои кровные за услугу, предлагаемую этой компанией, в последний момент он может передумать, и пресловутая конверсия, это лелеемое и обожаемое всеми SEO-шниками превращение посетителя сайта в клиента, не осуществится. Мелочь? Конечно. Но на моей памяти был случай, когда уже почти готовый заказ у одной очень известной фирмы сорвался из-за того, что на ее сайте в тексте об услугах была допущена одна ма-а-аленькая ошибочка. Вырвавшийся на просторы ничем не ограниченной фантазии копирайтер, писавший тот текст, сравнил деятельность компании по поисковой оптимизации с деятельностью оперной звезды Лучано Паваротти. Только он написал «Поваротти». Ну мелочь, согласитесь?
Мелочь! Однако почти уже готовый клиент ушел. Сработала, как заметил сам потенциальный заказчик, такая ассоциация: «Поваротти» - «повар» - «Ну они мне тут каши наварят!». Не обидно?
Товарищи дорвейщики в два счета убедят кого угодно, что плевали они на контент с высокой колокольни, кому он нужен, в самом деле? Но у них цели другие – траф засосать на сайт спонсора. А нам-то что делать, простым, понимаешь, и самым обычным веб-мастерам, привлекающим посетителя на свой не совсем окрепший на детских ножках сайт?
Искать бюджет на грамотный копирайтинг. И не жалеть того же бюджета на товарищей корректоров. А то получится как у Мадонны на русскоязычном сайте: «Дорогие мои вентиляторы!» (те самые «вентиляторы», под которыми подразумевались фэны-поклонники). Ну перевод оказался машинным, ну на корректора пожмотились… На репутации-то Мадонны это не сказалось, правда? Ну посмеялись все. Но на сайт-то сходили…
Однако если вы еще не находитесь в статусе Мадонны и пока только налаживаете свой бизнес, любая мелочь может оказаться глобальной неудачей. Оно вам надо?
gonzo
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!