Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru

Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru


-

Что такое шингл, стоп-слова, водность и тошнота?

Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)

Иногда заказчики требуют конкретный показатель уникальности при определенном шингле. В заказе это отображается примерно так: «Уникальность не менее 97% при шингле 3». Что же это за зверь такой?

Шинглом называется текстовый фрагмент, с которым работают программы проверки. Дело в том, что для анализа на уникальность вся масса текста разбивается на кусочки по несколько слов (обычно от трёх до восьми). Далее происходит поиск совпадений выделенных фрагментов с теми, что содержатся в статьях, уже размещенных в глобальной сети.

Чем больше величина шингла, тем выше вероятность уникальности фрагмента. Многие устойчивые выражения из-за этого могут снижать общий процент новизны текста.

Как именно разделяются слова на шинглы — секрет многих антиплагиатных программ. Но чаще всего используется перекрёстный анализ, когда каждая последующая выборка начинается с части предыдущей.

Например, для предыдущего предложения такое распределение выглядит так: «чаще шинглы пересекаются», «шинглы пересекаются есть», «пересекаются есть последующая» и т. д.

Как вы, наверное, заметили, некоторые части фразы не учитываются. Это так называемые «стоп-слова», которые не имеют для содержания текста никакого значения. Смысл таких выражений — повышение «водности» текста. Дело в том, что «сухие» факты затрудняют восприятие информации. Читатель не будет тратить время на прочтение подобных статей, ему необходимо легкое и доступное изложение. Поэтому некий процент «водности» обязателен для любой работы копирайтера.

Еще один специальный термин - «тошнота» текста. Отвечает за количество повторяющихся слов в статье. Это тот самый случай, когда заказчик требует, чтобы в финальном варианте было «ровно 3% ключевых слов». То есть, смело можно переформулировать это задание следующим образом: «тошнота ключей 3%».

В 2012 году многие поисковики существенно ужесточили алгоритмы отбора «качественной» информации с веб-ресурсов. Поэтому будьте осторожны, не «переташнивайте» тексты, иначе заказчик останется недовольным.

Опубликовано: Loreya [Рейтинг: 460] [RSS] 2013-03-02 16:44:42 MSK

Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии (отзывы):

Предыдущие статьи:
  • Каким образом можно усовершенствовать ваш текст?
  • Журналистика и копирайтинг: битва за выживание
  • Почему трудно начинающему копирайтеру.
  • О "текстах для людей"
  • Почему заказчику стоит обратиться к неопытному копирайтеру?
  • «Ах вы, противные!» или о чем молчат копирайтеры в ТОПе?
  • Как вести себя при общении с заказчиком
  • 5 ошибок, которые делают 96% копирайтеров.
  • Что о нас может сказать наше портфолио и о профессиональной этике копирайтеров.
  • Полезные советы копирайтеру. Что такое «ударный файл»? Чем он полезен?
  • "Везение" копирайтера - основа успеха?
  • Копирайтинг - это работа для тех, кто умеет использовать свой шанс.
  • Литература для статей
  • Как заработать положительные отзывы на свои статьи?
  • В чем должен разбираться копирайтер и должен ли вообще?

  • Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!


    Новые статьи по RSS каналу: RSS
    Подписка на дайджест новых статей (ежедневно по e-mail):
    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    ВХОД (Login)
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Служба поддержки Партнерская программа


    Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


    QR-код текущей страницы: