Копирайтинг, биржа копирайтинга, фриланс - TextSale.ru
ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА
Категория: Работа и заработок в интернете на дому без вложений (истории, рекомендации, отзывы)В связи с появлением гаджетов, Интернет стал доступен многим пользователям через мобильные телефоны и планшеты. Безусловно, это удобно, но нас интересует вопрос: в чем заключается оптимизация текстов для мобильных версий сайтов?
Наша задача – создавать текстовый контент, который будет помогать оптимизировать сайты заказчиков под мобильные устройства.
НА ЧТО ИМЕННО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
• статья обязательно должна быть оптимизирована. Опытный копирайтер делает это ненавязчиво, но поисковые ключи для продвижения должны быть обязательно;
• нужно выбирать короткие ключевые запросы (так как на телефоне сложнее вбивать в поиск длинные фразы). Если заказчик требует длинный запрос – мы, конечно же, напишем. Но если мы хотим выставить статью на продажу в свободный доступ, я рекомендую писать статьи под 2-3-словные запросы – такой контент не останется без внимания знающих людей;
•нужно понимать, что когда владельцы гаджетов набирают в поисковой строке какой-то запрос, то многие пользователи дополняют его такими словами, как «для планшета», «для Андроид» и т.п. Во время написания статьи, подумайте, как вы можете помочь вебмастеру привести максимальное количество посетителей, которые ищут его сайт через мобильное устройство, если позволяет тематика;
•следует знать, что пользователи, которые делают запрос в поиске через мобильные устройства, зачастую выбирают сайты из ТОП-3, не опускаясь вниз, то есть, конкуренция между веб-мастерами за поисковую выдачу возросла в разы. Контент, который создаётся для современного сайта, должен быть и оптимизированным под поиск, и интересным, и грамотным. Я не рекомендую копирайтерам увлекаться написанием дешевого рерайтинга, а вебмастерам убедительно советую приобретать качественный контент, который приблизит их к заветному ТОПу;
•последний пункт, на который я хочу обратить внимание, адресован вед-мастерам – покупателям нашего контента. Поисковые системы всё больше учитывают поведенческий фактор. И если сайт наполнен дешёвыми, малограмотными статьями «ни о чем», являющимися к тому же, низкопробным рерайтингом, это отрицательно сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому не тратьте свои же деньги на пессимизацию своего же сайта.
Возможно, кто-то посчитает, что массовое наполнение сайта хорошими текстами – довольно затратная вещь. Но гораздо лучше и выгоднее вложить средства в качественные SEO-статьи и получить мотивированный и заинтересованный трафик, чем вложить меньше средств, но вообще не получить этого трафика. Все больше пользователей будет открывать сайты с мобильных устройств, и соответствовать этой тенденции должны и копирайтеры, и веб-мастера!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Комментарии (отзывы):
Предыдущие статьи:Под заказ, можем написать текст по вашим требованиям!