Копирайтинг

На этой странице биржи статей вы можете купить тексты, копирайтинг по теме: "Программирование", для заполнения и раскрутки сайта, блога, группы в поисковых системах.
















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1514
точка 8365
точка 4590
- 3136
точка 4497
- 8432
- 2030
- 4216
точка 3471
точка 576
- 999
- 943
- 610
- 7709
- 106
точка 527
точка 1541
точка 1967
- 915
- 2606
точка 1789
- 238
- 1035
точка 632
- 3280
- 651
точка 2988
точка 90
точка 3021

Программирование

Покупка-продажа статей, текстов

RSS канал статей данной категории: RSS
Показываются только статьи прошедшие автопроверку.
Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Cтраницы: 1 2 3 4

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Компоновка буфера кадра, анимация облаков



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей22.16
Количество символов, без пробелов2107
Цена за 1000 символов, рублей10.52
Тип статьи

Рерайтинг




Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Компоновка буфера кадра, анимация облаков - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 340

шума 6 (1.76%), текстуры 5 (1.47%), облаков 5 (1.47%), шумов 4 (1.18%), текстур 4 (1.18%), каждом 4 (1.18%), текстура 3 (0.88%), проходе 3 (0.88%), неба 3 (0.88%), ландшафт 3 (0.88%), канале 3 (0.88%), форму 2 (0.59%), управления 2 (0.59%), текстуру 2 (0.59%), скоростями 2 (0.59%), различными 2 (0.59%), облака 2 (0.59%), масок 2 (0.59%), ландшафта 2 (0.59%), карт 2 (0.59%), каналы 2 (0.59%), использовать 2 (0.59%), изображения 2 (0.59%), друга 2 (0.59%), друг 2 (0.59%), добавьте 2 (0.59%), анимация 2 (0.59%), альфа 2 (0.59%)
  • Уникальных слов: 241
  • Водность: 20.00%
  • Заспамленность: 42.65%
  • Академическая тошнота: 1.76%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Копирайтеры, работающие по данной теме:

Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.21
Количество символов, без пробелов1665
Цена за 1000 символов, рублей12.14
Тип статьи

Рерайтинг




Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 262

значений 6 (2.29%), высот 4 (1.53%), случайных 3 (1.15%), ландшафта 3 (1.15%), идее 3 (1.15%), значения 3 (1.15%), условию 2 (0.76%), станет 2 (0.76%), сохранить 2 (0.76%), пока 2 (0.76%), между 2 (0.76%), ландшафт 2 (0.76%), карты 2 (0.76%), достаточно 2 (0.76%), генерации 2 (0.76%), высоты 2 (0.76%)
  • Уникальных слов: 200
  • Водность: 20.99%
  • Заспамленность: 37.02%
  • Академическая тошнота: 2.29%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей23.24
Количество символов, без пробелов2338
Цена за 1000 символов, рублей9.94
Тип статьи

Рерайтинг




Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 360

альфа 8 (2.22%), неровности 5 (1.39%), неровностей 4 (1.11%), канал 4 (1.11%), этап 3 (0.83%), серого 3 (0.83%), свет 3 (0.83%), рендеринга 3 (0.83%), освещения 3 (0.83%), модели 3 (0.83%), значения 3 (0.83%), является 2 (0.56%), этапа 2 (0.56%), текстуры 2 (0.56%), текстур 2 (0.56%), сцены 2 (0.56%), смысле 2 (0.56%), себе 2 (0.56%), света 2 (0.56%), рельефных 2 (0.56%), рельефа 2 (0.56%), попиксельного 2 (0.56%), отчетливо 2 (0.56%), оттенках 2 (0.56%), отображения 2 (0.56%), отображение 2 (0.56%), нормалей 2 (0.56%), модель 2 (0.56%), канале 2 (0.56%), изображения 2 (0.56%), должны 2 (0.56%), буфер 2 (0.56%), будут 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 250
  • Водность: 20.56%
  • Заспамленность: 44.44%
  • Академическая тошнота: 2.22%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей22.74
Количество символов, без пробелов2293
Цена за 1000 символов, рублей9.92
Тип статьи

Рерайтинг




Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 350

ландшафта 9 (2.57%), каждый 6 (1.71%), участок 4 (1.14%), слой 4 (1.14%), один 4 (1.14%), индексный 4 (1.14%), данные 4 (1.14%), буфер 4 (1.14%), объект 3 (0.86%), вершинные 3 (0.86%), вершинах 3 (0.86%), вершин 3 (0.86%), clndexbuffer 3 (0.86%), функция 2 (0.57%), участков 2 (0.57%), треугольники 2 (0.57%), текстуры 2 (0.57%), содержит 2 (0.57%), слоев 2 (0.57%), сетки 2 (0.57%), рендеринге 2 (0.57%), поэтому 2 (0.57%), нашего 2 (0.57%), мира 2 (0.57%), любых 2 (0.57%), ландшафтной 2 (0.57%), координатах 2 (0.57%), использовать 2 (0.57%), информации 2 (0.57%), данных 2 (0.57%), горизонтальных 2 (0.57%), геометрии 2 (0.57%), буферы 2 (0.57%), будут 2 (0.57%), cterrain 2 (0.57%), 32х32 2 (0.57%)
  • Уникальных слов: 228
  • Водность: 22.86%
  • Заспамленность: 51.43%
  • Академическая тошнота: 2.57%
  • Классическая тошнота: 3.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.24
Количество символов, без пробелов1772
Цена за 1000 символов, рублей11.42
Тип статьи

Рерайтинг




Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 290

каждый 5 (1.72%), четыре 3 (1.03%), узла 3 (1.03%), квадрадеревья 3 (1.03%), дочерних 3 (1.03%), этим 2 (0.69%), члены 2 (0.69%), узлов 2 (0.69%), узел 2 (0.69%), сути 2 (0.69%), слоях 2 (0.69%), представления 2 (0.69%), потомка 2 (0.69%), октадеревья 2 (0.69%), механизм 2 (0.69%), квадрадеревьев 2 (0.69%), быть 2 (0.69%), более 2 (0.69%)
  • Уникальных слов: 220
  • Водность: 21.72%
  • Заспамленность: 36.55%
  • Академическая тошнота: 1.72%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей23.84
Количество символов, без пробелов2719
Цена за 1000 символов, рублей8.77
Тип статьи

Рерайтинг




Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 394

текстур 7 (1.78%), класс 6 (1.52%), поверхности 5 (1.27%), функций 4 (1.02%), текстуры 4 (1.02%), ресурсов 4 (1.02%), cresourcepoolitem 4 (1.02%), рендеринга 3 (0.76%), объект 3 (0.76%), материала 3 (0.76%), каждый 3 (0.76%), является 2 (0.51%), этих 2 (0.51%), шейдеры 2 (0.51%), чистых 2 (0.51%), функции 2 (0.51%), флагов 2 (0.51%), текстура 2 (0.51%), также 2 (0.51%), содержит 2 (0.51%), ресурсы 2 (0.51%), размещения 2 (0.51%), предоставляет 2 (0.51%), поверхностей 2 (0.51%), область 2 (0.51%), например 2 (0.51%), набор 2 (0.51%), материалы 2 (0.51%), материал 2 (0.51%), лишь 2 (0.51%), класса 2 (0.51%), использовать 2 (0.51%), другой 2 (0.51%), возможность 2 (0.51%), виртуальных 2 (0.51%), базового 2 (0.51%), d3dx 2 (0.51%), ctexture 2 (0.51%), csurfacematerial 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 275
  • Водность: 19.54%
  • Заспамленность: 45.43%
  • Академическая тошнота: 1.78%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей21.57
Количество символов, без пробелов1987
Цена за 1000 символов, рублей10.86
Тип статьи

Рерайтинг




Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 279

эффектов 6 (2.15%), ceffectfile 6 (2.15%), рендеринга 4 (1.43%), переменные 4 (1.43%), класс 4 (1.43%), является 3 (1.08%), текстуры 3 (1.08%), разбор 3 (1.08%), crendermethod 3 (1.08%), этим 2 (0.72%), шагов 2 (0.72%), файлы 2 (0.72%), файле 2 (0.72%), файла 2 (0.72%), установить 2 (0.72%), способен 2 (0.72%), содержать 2 (0.72%), себе 2 (0.72%), произвести 2 (0.72%), объекты 2 (0.72%), объекта 2 (0.72%), каждого 2 (0.72%), дескрипторов 2 (0.72%), движок 2 (0.72%), ld3dxeffect 2 (0.72%), csurfacematerial 2 (0.72%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 17.56%
  • Заспамленность: 42.65%
  • Академическая тошнота: 2.15%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (87%)

Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей21.59
Количество символов, без пробелов1989
Цена за 1000 символов, рублей10.85
Тип статьи

Рерайтинг




Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 296

детализации 5 (1.69%), сетки 4 (1.35%), между 4 (1.35%), фрагменты 3 (1.01%), сетке 3 (1.01%), каждую 3 (1.01%), каждого 3 (1.01%), буфер 3 (1.01%), ячеек 2 (0.68%), элементы 2 (0.68%), элемента 2 (0.68%), уровнями 2 (0.68%), уровне 2 (0.68%), представления 2 (0.68%), переходы 2 (0.68%), набор 2 (0.68%), мозаики 2 (0.68%), квадраты 2 (0.68%), индексов 2 (0.68%), индексный 2 (0.68%), геометрию 2 (0.68%), буферы 2 (0.68%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.57%
  • Заспамленность: 36.49%
  • Академическая тошнота: 1.69%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Js: написание кода



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей23.94
Количество символов, без пробелов2749
Цена за 1000 символов, рублей8.71
Тип статьи

Рерайтинг




Js: написание кода - Программирование

Копирайтер (автор):

offline horunzhijanton [Рейтинг: 1540] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 415

функций 4 (0.96%), разделе 4 (0.96%), будет 4 (0.96%), сценарий 3 (0.72%), страницы 3 (0.72%), программирования 3 (0.72%), очевидно 3 (0.72%), кода 3 (0.72%), загрузки 3 (0.72%), документы 3 (0.72%), документа 3 (0.72%), выполняется 3 (0.72%), html 3 (0.72%), языке 2 (0.48%), явно 2 (0.48%), функции 2 (0.48%), удобочитаемость 2 (0.48%), сценария 2 (0.48%), столь 2 (0.48%), связанный 2 (0.48%), раздел 2 (0.48%), простота 2 (0.48%), после 2 (0.48%), поскольку 2 (0.48%), пользователь 2 (0.48%), полностью 2 (0.48%), пока 2 (0.48%), операторы 2 (0.48%), любом 2 (0.48%), изменений 2 (0.48%), другом 2 (0.48%), документ 2 (0.48%), даже 2 (0.48%), вызывается 2 (0.48%), вызовом 2 (0.48%), время 2 (0.48%), взаимодействовать 2 (0.48%), будут 2 (0.48%), браузерам 2 (0.48%)
  • Уникальных слов: 263
  • Водность: 29.16%
  • Заспамленность: 51.81%
  • Академическая тошнота: 0.96%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)

Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей21.59
Количество символов, без пробелов1949
Цена за 1000 символов, рублей11.08
Тип статьи

Рерайтинг




Вопросы на собеседовании по массивам и срокам, рекурсии - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 281

элемента 3 (1.07%), символов 3 (1.07%), рекурсии 3 (1.07%), массивы 3 (1.07%), языков 2 (0.71%), языке 2 (0.71%), языках 2 (0.71%), являются 2 (0.71%), требуется 2 (0.71%), строковых 2 (0.71%), строки 2 (0.71%), приложений 2 (0.71%), объекты 2 (0.71%), объектов 2 (0.71%), множество 2 (0.71%), массивов 2 (0.71%), массив 2 (0.71%), имеют 2 (0.71%), задачи 2 (0.71%), время 2 (0.71%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.44%
  • Заспамленность: 33.10%
  • Академическая тошнота: 1.07%
  • Классическая тошнота: 1.7

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование времени: Интервальные таймеры в Unix



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей23.21
Количество символов, без пробелов2452
Цена за 1000 символов, рублей9.47
Тип статьи

Рерайтинг




Программирование времени: Интервальные таймеры в Unix - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 390

значение 8 (2.05%), времени 5 (1.28%), alarm 5 (1.28%), через 4 (1.03%), часа 4 (1.03%), таймера 4 (1.03%), структуры 4 (1.03%), установить 3 (0.77%), таймеров 3 (0.77%), помощью 3 (0.77%), периода 3 (0.77%), интервала 3 (0.77%), значения 3 (0.77%), затем 3 (0.77%), вида 3 (0.77%), была 3 (0.77%), будете 3 (0.77%), будет 3 (0.77%), более 3 (0.77%), value 3 (0.77%), itjnterval 3 (0.77%), является 2 (0.51%), этих 2 (0.51%), члену 2 (0.51%), члена 2 (0.51%), четыре 2 (0.51%), установок 2 (0.51%), установка 2 (0.51%), таймер 2 (0.51%), структуру 2 (0.51%), следует 2 (0.51%), системные 2 (0.51%), система 2 (0.51%), секунд 2 (0.51%), режима 2 (0.51%), разрешение 2 (0.51%), присвоить 2 (0.51%), ноль 2 (0.51%), начальный 2 (0.51%), кроме 2 (0.51%), которая 2 (0.51%), каждые 2 (0.51%), каждого 2 (0.51%), использования 2 (0.51%), исполнять 2 (0.51%), интервального 2 (0.51%), вызовы 2 (0.51%), unix 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 239
  • Водность: 23.85%
  • Заспамленность: 57.18%
  • Академическая тошнота: 2.05%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)

Понятие программ и процессов в Unix



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.21
Количество символов, без пробелов1731
Цена за 1000 символов, рублей11.68
Тип статьи

Рерайтинг




Понятие программ и процессов в Unix - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 258

процессы 6 (2.33%), программы 6 (2.33%), процессов 5 (1.94%), исполнение 4 (1.55%), системные 3 (1.16%), происходит 3 (1.16%), памяти 3 (1.16%), машинно 3 (1.16%), команд 3 (1.16%), unix 3 (1.16%), управляют 2 (0.78%), список 2 (0.78%), систему 2 (0.78%), результате 2 (0.78%), процесс 2 (0.78%), программа 2 (0.78%), приглашение 2 (0.78%), последовательность 2 (0.78%), после 2 (0.78%), ориентированных 2 (0.78%), команды 2 (0.78%), запуск 2 (0.78%), были 2 (0.78%), shell 2 (0.78%)
  • Уникальных слов: 167
  • Водность: 23.64%
  • Заспамленность: 49.61%
  • Академическая тошнота: 2.33%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Unix shell-переменные и персонализированные установки в Unix



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей22.72
Количество символов, без пробелов2268
Цена за 1000 символов, рублей10.02
Тип статьи

Рерайтинг




Unix shell-переменные и персонализированные установки в Unix - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 327

переменных 15 (4.59%), переменные 9 (2.75%), shell 9 (2.75%), установки 4 (1.22%), среды 4 (1.22%), помощью 4 (1.22%), значения 4 (1.22%), являются 3 (0.92%), свои 3 (0.92%), предпочитают 3 (0.92%), значениями 3 (0.92%), возможность 3 (0.92%), типа 2 (0.61%), строки 2 (0.61%), строк 2 (0.61%), средой 2 (0.61%), среда 2 (0.61%), список 2 (0.61%), символов 2 (0.61%), редактор 2 (0.61%), программирования 2 (0.61%), программа 2 (0.61%), программ 2 (0.61%), пользователям 2 (0.61%), пользователи 2 (0.61%), называют 2 (0.61%), используют 2 (0.61%), другие 2 (0.61%), допустимыми 2 (0.61%), говорить 2 (0.61%), быть 2 (0.61%), unix 2 (0.61%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 21.10%
  • Заспамленность: 52.91%
  • Академическая тошнота: 4.59%
  • Классическая тошнота: 3.9

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Autodesk Robot Structural Analysis: создание балки (команда Балка)



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.29
Количество символов, без пробелов2381
Цена за 1000 символов, рублей8.52
Тип статьи

Рерайтинг




Autodesk Robot Structural Analysis: создание балки (команда Балка) - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1550] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 355

балки 12 (3.38%), балка 6 (1.69%), свойства 5 (1.41%), окна 5 (1.41%), закрепления 5 (1.41%), этажа 4 (1.13%), объекта 4 (1.13%), нажмем 4 (1.13%), вкладке 4 (1.13%), objects 4 (1.13%), beam 4 (1.13%), типа 3 (0.85%), горизонтальная 3 (0.85%), условия 2 (0.56%), указатель 2 (0.56%), узла 2 (0.56%), списке 2 (0.56%), создании 2 (0.56%), создается 2 (0.56%), соединяющую 2 (0.56%), сечений 2 (0.56%), сечение 2 (0.56%), расчета 2 (0.56%), повороты 2 (0.56%), перемещения 2 (0.56%), панели 2 (0.56%), падающем 2 (0.56%), отключим 2 (0.56%), опции 2 (0.56%), объекты 2 (0.56%), наклонная 2 (0.56%), мыши 2 (0.56%), меню 2 (0.56%), линейные 2 (0.56%), команду 2 (0.56%), кнопку 2 (0.56%), инструментов 2 (0.56%), здания 2 (0.56%), защемление 2 (0.56%), запустим 2 (0.56%), запрещены 2 (0.56%), завершении 2 (0.56%), диалогового 2 (0.56%), данных 2 (0.56%), вниз 2 (0.56%), вверху 2 (0.56%), вверх 2 (0.56%), база 2 (0.56%), concrete 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 225
  • Водность: 16.62%
  • Заспамленность: 54.65%
  • Академическая тошнота: 3.38%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программные продукты комплекса Autodesk Robot Structural Analysis для систем автоматизированного проектирования



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.59
Количество символов, без пробелов1624
Цена за 1000 символов, рублей12.68
Тип статьи

Рерайтинг




Программные продукты комплекса Autodesk Robot Structural Analysis для систем автоматизированного проектирования - Программирование

Копирайтер (автор):

offline neznankosergei [Рейтинг: 1714] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 220

расчет 9 (4.09%), проектирование 4 (1.82%), модели 4 (1.82%), также 3 (1.36%), стальных 3 (1.36%), robot 3 (1.36%), элементов 2 (0.91%), элементах 2 (0.91%), сечений 2 (0.91%), проверка 2 (0.91%), преобразование 2 (0.91%), отдельных 2 (0.91%), конструкций 2 (0.91%), конструкции 2 (0.91%), комплекса 2 (0.91%), задач 2 (0.91%), железобетонных 2 (0.91%), других 2 (0.91%), грунта 2 (0.91%), готовой 2 (0.91%), выполнения 2 (0.91%), арматуры 2 (0.91%)
  • Уникальных слов: 156
  • Водность: 15.91%
  • Заспамленность: 42.27%
  • Академическая тошнота: 4.09%
  • Классическая тошнота: 3.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (93%)

Программная модель Windows Workflow Foundation в моделировании бизнес-процессов



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей20.20
Количество символов, без пробелов1814
Цена за 1000 символов, рублей11.14
Тип статьи

Рерайтинг




Программная модель Windows Workflow Foundation в моделировании бизнес-процессов - Программирование

Копирайтер (автор):

offline neznankosergei [Рейтинг: 1714] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 254

бизнес 6 (2.36%), процесса 4 (1.57%), представления 3 (1.18%), кода 3 (1.18%), этому 2 (0.79%), создания 2 (0.79%), процесс 2 (0.79%), проектирования 2 (0.79%), проекта 2 (0.79%), приложения 2 (0.79%), приложений 2 (0.79%), придется 2 (0.79%), поэтому 2 (0.79%), позволяет 2 (0.79%), непосредственно 2 (0.79%), документ 2 (0.79%), всего 2 (0.79%), visual 2 (0.79%), studio 2 (0.79%)
  • Уникальных слов: 186
  • Водность: 22.83%
  • Заспамленность: 40.94%
  • Академическая тошнота: 2.36%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Системное программное обеспечение. Разработка.



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей199.99
Количество символов, без пробелов1986
Цена за 1000 символов, рублей100.70
Тип статьи

Копирайтинг


Отличия системного и прикладного программного обеспечения (ПО). Ключевые фразы и слова для высокочастотного поиска: «Системное программное обеспечение», «разработка».




Системное программное обеспечение. Разработка. - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Хорошая репутация TextWriter2009 Профиль [Рейтинг: 310] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 263

программного 12 (4.56%), обеспечения 12 (4.56%), системного 9 (3.42%), уровня 6 (2.28%), программ 6 (2.28%), ядра 5 (1.90%), операционной 4 (1.52%), системы 3 (1.14%), разработки 3 (1.14%), прикладного 3 (1.14%), уровне 2 (0.76%), стать 2 (0.76%), создания 2 (0.76%), системных 2 (0.76%), системные 2 (0.76%), разработчиком 2 (0.76%), прикладных 2 (0.76%), прикладном 2 (0.76%), пользовательского 2 (0.76%), освоить 2 (0.76%), необходимо 2 (0.76%), кроме 2 (0.76%), кода 2 (0.76%), исполняемого 2 (0.76%), именно 2 (0.76%), изучить 2 (0.76%)
  • Уникальных слов: 158
  • Водность: 17.87%
  • Заспамленность: 53.99%
  • Академическая тошнота: 4.56%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Вывод но экран документа XML, а также связывание данных и XML



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей22.73
Количество символов, без пробелов2299
Цена за 1000 символов, рублей9.89
Тип статьи

Рерайтинг




Вывод но экран документа XML, а также связывание данных и XML - Программирование

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1381] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 363

данных 9 (2.48%), таблицы 6 (1.65%), стилей 6 (1.65%), либо 5 (1.38%), html 5 (1.38%), css1 4 (1.10%), являются 3 (0.83%), также 3 (0.83%), случае 3 (0.83%), связывание 3 (0.83%), образом 3 (0.83%), каскадные 3 (0.83%), языка 2 (0.55%), элементов 2 (0.55%), хотим 2 (0.55%), файле 2 (0.55%), файл 2 (0.55%), стандарт 2 (0.55%), состоящие 2 (0.55%), потомками 2 (0.55%), основные 2 (0.55%), основе 2 (0.55%), описывает 2 (0.55%), например 2 (0.55%), манипулировать 2 (0.55%), кода 2 (0.55%), источника 2 (0.55%), изображения 2 (0.55%), записи 2 (0.55%), документом 2 (0.55%), документа 2 (0.55%), документ 2 (0.55%), динамически 2 (0.55%), браузер 2 (0.55%), база 2 (0.55%)
  • Уникальных слов: 237
  • Водность: 22.31%
  • Заспамленность: 49.59%
  • Академическая тошнота: 2.48%
  • Классическая тошнота: 3.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (88%)

Стандартные примитивы и работа с ними в 3DS MAX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей22.14
Количество символов, без пробелов2073
Цена за 1000 символов, рублей10.68
Тип статьи

Рерайтинг




Стандартные примитивы и работа с ними в 3DS MAX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline chernovsergei [Рейтинг: 3296] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 379

объект 7 (1.85%), кликаем 7 (1.85%), выбрать 6 (1.58%), объекты 5 (1.32%), объектов 5 (1.32%), тянем 4 (1.06%), панели 4 (1.06%), один 4 (1.06%), клавишу 4 (1.06%), селект 3 (0.79%), инструмент 3 (0.79%), ctrl 3 (0.79%), этим 2 (0.53%), часть 2 (0.53%), умолчанию 2 (0.53%), трубки 2 (0.53%), сперва 2 (0.53%), примитивы 2 (0.53%), позволяет 2 (0.53%), основание 2 (0.53%), окне 2 (0.53%), объекта 2 (0.53%), нужен 2 (0.53%), например 2 (0.53%), мышью 2 (0.53%), левой 2 (0.53%), конуса 2 (0.53%), командной 2 (0.53%), клавише 2 (0.53%), инструментов 2 (0.53%), имени 2 (0.53%), зажимаем 2 (0.53%), другой 2 (0.53%)
  • Уникальных слов: 226
  • Водность: 31.93%
  • Заспамленность: 57.52%
  • Академическая тошнота: 1.85%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Sublime Text 3 для начинающих. Как русифицировать интерфейс.



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи, рублей715.00
Количество символов, без пробелов2252
Цена за 1000 символов, рублей317.50
Тип статьи

Копирайтинг


Подробная и очень доходчивая инструкция, как перевести англоязычный интерфейс Sublime Text 3 на русский язык. Из личного опыта программиста.




Sublime Text 3 для начинающих. Как русифицировать интерфейс. - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Lisy [Рейтинг: 170] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 370

sublime 10 (2.70%), text 6 (1.62%), папка 4 (1.08%), файлы 3 (0.81%), спасибо 2 (0.54%), случае 2 (0.54%), скрытые 2 (0.54%), русификатор 2 (0.54%), ребятам 2 (0.54%), пуск 2 (0.54%), понятно 2 (0.54%), параметры 2 (0.54%), моем 2 (0.54%), меню 2 (0.54%), исправить 2 (0.54%), интерфейс 2 (0.54%), здесь 2 (0.54%), версии 2 (0.54%), была 2 (0.54%), package 2 (0.54%), html 2 (0.54%), emmet 2 (0.54%)
  • Уникальных слов: 248
  • Водность: 29.19%
  • Заспамленность: 45.14%
  • Академическая тошнота: 2.70%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Cтраницы: 1 2 3 4 >

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.


Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Программирование (99 Cтатей, Копирайтинг)
0,082144 s
sitemap73.xml
© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл