Копирайтинг

На этой странице биржи статей вы можете купить тексты, копирайтинг по теме: "Программирование", для заполнения и раскрутки сайта, блога, группы в поисковых системах.
















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1522
точка 7833
точка 4687
- 3174
точка 8412
- 13781
- 1954
- 4095
точка 3485
точка 581
- 989
- 939
- 620
- 7713
- 108
точка 502
точка 1532
точка 2001
- 870
- 2624
точка 1900
- 240
- 1050
точка 1442
- 5087
- 643
точка 3045
точка 87
точка 3073

Программирование

Покупка-продажа статей, текстов

RSS канал статей данной категории: RSS
Показываются только статьи прошедшие автопроверку.
Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Cтраницы: 1 2 3 4

Робототехника - будущее мира



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:38.50 руб
Количество символов, без пробелов:3198
Цена за 1000 символов:12.04 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:Вчера

робот, управление, программирование, система управления




Робототехника - будущее мира - Программирование

Копирайтер (автор):

online obereg [Рейтинг: 258] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 430

связи 6 (1.40%), робота 6 (1.40%), обратной 6 (1.40%), датчики 6 (1.40%), роботы 5 (1.16%), роботом 5 (1.16%), операции 5 (1.16%), управления 4 (0.93%), требует 4 (0.93%), также 4 (0.93%), позволяет 4 (0.93%), операций 4 (0.93%), использования 4 (0.93%), быть 4 (0.93%), часто 3 (0.70%), успешно 3 (0.70%), точки 3 (0.70%), существенную 3 (0.70%), смене 3 (0.70%), сложной 3 (0.70%), приспособлений 3 (0.70%), подразумевает 3 (0.70%), отсутствие 3 (0.70%), относительно 3 (0.70%), операция 3 (0.70%), ограничения 3 (0.70%), негибкость 3 (0.70%), насколько 3 (0.70%), направляющих 3 (0.70%), движения 3 (0.70%), выполнена 3 (0.70%), время 3 (0.70%), была 3 (0.70%), более 3 (0.70%), адекватной 3 (0.70%), является 2 (0.47%), уровня 2 (0.47%), управление 2 (0.47%), точке 2 (0.47%), системы 2 (0.47%), роботов 2 (0.47%), промышленных 2 (0.47%), программируются 2 (0.47%), программированием 2 (0.47%), приспосабливаться 2 (0.47%), определяются 2 (0.47%), объектов 2 (0.47%), называется 2 (0.47%), либо 2 (0.47%), изменениям 2 (0.47%), захваты 2 (0.47%), действия 2 (0.47%), датчиков 2 (0.47%), большинство 2 (0.47%), автономным 2 (0.47%)
  • Уникальных слов: 246
  • Водность: 20.00%
  • Заспамленность: 59.53%
  • Академическая тошнота: 1.40%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Копирайтеры, работающие по данной теме:

Autodesk Robot Structural Analysis: создание балки (команда Балка)



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.29 руб
Количество символов, без пробелов:2381
Цена за 1000 символов:8.52 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:Вчера



Autodesk Robot Structural Analysis: создание балки (команда Балка) - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 355

балки 12 (3.38%), балка 6 (1.69%), свойства 5 (1.41%), окна 5 (1.41%), закрепления 5 (1.41%), этажа 4 (1.13%), объекта 4 (1.13%), нажмем 4 (1.13%), вкладке 4 (1.13%), objects 4 (1.13%), beam 4 (1.13%), типа 3 (0.85%), горизонтальная 3 (0.85%), условия 2 (0.56%), указатель 2 (0.56%), узла 2 (0.56%), списке 2 (0.56%), создании 2 (0.56%), создается 2 (0.56%), соединяющую 2 (0.56%), сечений 2 (0.56%), сечение 2 (0.56%), расчета 2 (0.56%), повороты 2 (0.56%), перемещения 2 (0.56%), панели 2 (0.56%), падающем 2 (0.56%), отключим 2 (0.56%), опции 2 (0.56%), объекты 2 (0.56%), наклонная 2 (0.56%), мыши 2 (0.56%), меню 2 (0.56%), линейные 2 (0.56%), команду 2 (0.56%), кнопку 2 (0.56%), инструментов 2 (0.56%), здания 2 (0.56%), защемление 2 (0.56%), запустим 2 (0.56%), запрещены 2 (0.56%), завершении 2 (0.56%), диалогового 2 (0.56%), данных 2 (0.56%), вниз 2 (0.56%), вверху 2 (0.56%), вверх 2 (0.56%), база 2 (0.56%), concrete 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 225
  • Водность: 16.62%
  • Заспамленность: 54.65%
  • Академическая тошнота: 3.38%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (86%)

Советы для программистов – «самоучек»



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:77.00 руб
Количество символов, без пробелов:2351
Цена за 1000 символов:32.75 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:21 мар 2019 20:36 MSK

Советы для программистов – «самоучек»




Советы для программистов – «самоучек» - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Dreekl [Рейтинг: 629] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 400

быть 6 (1.50%), стать 4 (1.00%), программирование 4 (1.00%), кода 4 (1.00%), себя 3 (0.75%), программистом 3 (0.75%), программистов 3 (0.75%), иной 3 (0.75%), будут 3 (0.75%), этим 2 (0.50%), функции 2 (0.50%), также 2 (0.50%), стоит 2 (0.50%), сразу 2 (0.50%), решили 2 (0.50%), реализации 2 (0.50%), просто 2 (0.50%), программисты 2 (0.50%), проблемы 2 (0.50%), пишите 2 (0.50%), нужны 2 (0.50%), найти 2 (0.50%), мотивации 2 (0.50%), многие 2 (0.50%), ищите 2 (0.50%), изучайте 2 (0.50%), знать 2 (0.50%), задачи 2 (0.50%), должна 2 (0.50%), вместе 2 (0.50%), вещи 2 (0.50%), более 2 (0.50%)
  • Уникальных слов: 244
  • Водность: 35.25%
  • Заспамленность: 55.00%
  • Академическая тошнота: 1.50%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программная модель Windows Workflow Foundation в моделировании бизнес-процессов



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:1814
Цена за 1000 символов:11.14 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:19 мар 2019 19:09 MSK



Программная модель Windows Workflow Foundation в моделировании бизнес-процессов - Программирование

Копирайтер (автор):

offline neznankosergei [Рейтинг: 1775] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 254

бизнес 6 (2.36%), процесса 4 (1.57%), представления 3 (1.18%), кода 3 (1.18%), этому 2 (0.79%), создания 2 (0.79%), процесс 2 (0.79%), проектирования 2 (0.79%), проекта 2 (0.79%), приложения 2 (0.79%), приложений 2 (0.79%), придется 2 (0.79%), поэтому 2 (0.79%), позволяет 2 (0.79%), непосредственно 2 (0.79%), документ 2 (0.79%), всего 2 (0.79%), visual 2 (0.79%), studio 2 (0.79%)
  • Уникальных слов: 186
  • Водность: 22.83%
  • Заспамленность: 40.94%
  • Академическая тошнота: 2.36%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Язык описания шейдеров в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:2567
Цена за 1000 символов:7.87 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:32 MSK



Язык описания шейдеров в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 388

шейдеров 8 (2.06%), модели 5 (1.29%), типа 4 (1.03%), более 4 (1.03%), шейдеры 3 (0.77%), шейдер 3 (0.77%), пиксельных 3 (0.77%), вершинных 3 (0.77%), язык 2 (0.52%), экране 2 (0.52%), шейдера 2 (0.52%), стало 2 (0.52%), созданным 2 (0.52%), создания 2 (0.52%), программируемых 2 (0.52%), применять 2 (0.52%), писать 2 (0.52%), пиксельные 2 (0.52%), именно 2 (0.52%), деле 2 (0.52%), данные 2 (0.52%), визуализации 2 (0.52%), вершины 2 (0.52%), вершинного 2 (0.52%), аппаратных 2 (0.52%), hlsl 2 (0.52%), directx 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 271
  • Водность: 24.74%
  • Заспамленность: 43.04%
  • Академическая тошнота: 2.06%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)

Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2727
Цена за 1000 символов:7.42 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:28 MSK



Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 388

шейдеров 13 (3.35%), hlsl 8 (2.06%), текстур 5 (1.29%), шейдеры 4 (1.03%), функции 4 (1.03%), процедурных 4 (1.03%), шейдер 3 (0.77%), пиксельных 3 (0.77%), операций 3 (0.77%), кода 3 (0.77%), языка 2 (0.52%), является 2 (0.52%), функций 2 (0.52%), файлы 2 (0.52%), унаследованных 2 (0.52%), текстуры 2 (0.52%), текстуру 2 (0.52%), строки 2 (0.52%), рендеринга 2 (0.52%), работы 2 (0.52%), работу 2 (0.52%), предельного 2 (0.52%), платформ 2 (0.52%), пиксельный 2 (0.52%), ошибок 2 (0.52%), одной 2 (0.52%), один 2 (0.52%), компилятора 2 (0.52%), компилятор 2 (0.52%), использовать 2 (0.52%), инструкции 2 (0.52%), directx 2 (0.52%), d3dx 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 263
  • Водность: 20.62%
  • Заспамленность: 45.36%
  • Академическая тошнота: 3.35%
  • Классическая тошнота: 3.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Что стоит за организацией сцены? в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2735
Цена за 1000 символов:7.39 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:25 MSK



Что стоит за организацией сцены? в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 430

зрения 11 (2.56%), поля 7 (1.63%), объект 6 (1.40%), сектора 5 (1.16%), объекты 5 (1.16%), часть 4 (0.93%), поле 4 (0.93%), каждый 4 (0.93%), видимости 4 (0.93%), шести 3 (0.70%), проверок 3 (0.70%), объекта 3 (0.70%), лежит 3 (0.70%), каждая 3 (0.70%), считается 2 (0.47%), секторов 2 (0.47%), самого 2 (0.47%), рендеринга 2 (0.47%), прямоугольник 2 (0.47%), пространства 2 (0.47%), проверки 2 (0.47%), проверить 2 (0.47%), поскольку 2 (0.47%), полупространстве 2 (0.47%), положительном 2 (0.47%), полностью 2 (0.47%), плоскости 2 (0.47%), плоскостей 2 (0.47%), определить 2 (0.47%), объектов 2 (0.47%), нуждаются 2 (0.47%), камеры 2 (0.47%), какая 2 (0.47%), каждого 2 (0.47%), иной 2 (0.47%), даже 2 (0.47%), всех 2 (0.47%), внутри 2 (0.47%), видны 2 (0.47%), видимым 2 (0.47%), вершин 2 (0.47%), быть 2 (0.47%)
  • Уникальных слов: 268
  • Водность: 25.58%
  • Заспамленность: 53.72%
  • Академическая тошнота: 2.56%
  • Классическая тошнота: 3.3

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (94%)

Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:1920
Цена за 1000 символов:10.51 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:21 MSK



Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 307

assert 12 (3.91%), окна 4 (1.30%), макрос 4 (1.30%), ошибку 3 (0.98%), кода 3 (0.98%), файла 2 (0.65%), условие 2 (0.65%), сообщений 2 (0.65%), сообщением 2 (0.65%), содержит 2 (0.65%), приложения 2 (0.65%), обработки 2 (0.65%), макроса 2 (0.65%), макроопределения 2 (0.65%), которой 2 (0.65%), будет 2 (0.65%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 23.45%
  • Заспамленность: 39.09%
  • Академическая тошнота: 3.91%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2120
Цена за 1000 символов:9.51 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:18 MSK



Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 319

ландшафта 4 (1.25%), кромок 4 (1.25%), вершины 4 (1.25%), участков 3 (0.94%), дополнительных 3 (0.94%), данные 3 (0.94%), вершин 3 (0.94%), буфера 3 (0.94%), участки 2 (0.63%), участка 2 (0.63%), содержит 2 (0.63%), построений 2 (0.63%), половина 2 (0.63%), кромка 2 (0.63%), исходного 2 (0.63%), индексов 2 (0.63%), границы 2 (0.63%), геометрию 2 (0.63%), высоты 2 (0.63%), всех 2 (0.63%), вершинного 2 (0.63%), буферы 2 (0.63%), cchunkterrainsection 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 229
  • Водность: 22.57%
  • Заспамленность: 40.44%
  • Академическая тошнота: 1.25%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2374
Цена за 1000 символов:8.50 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:14 MSK



Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

сообщений 7 (1.82%), сообщения 4 (1.04%), вывода 4 (1.04%), быть 4 (1.04%), строку 3 (0.78%), приложения 3 (0.78%), отладочных 3 (0.78%), отладки 3 (0.78%), окно 3 (0.78%), каналы 3 (0.78%), интерфейс 3 (0.78%), файл 2 (0.52%), типов 2 (0.52%), создать 2 (0.52%), позволит 2 (0.52%), переменной 2 (0.52%), отслеживать 2 (0.52%), обработчик 2 (0.52%), куда 2 (0.52%), кроме 2 (0.52%), канала 2 (0.52%), канал 2 (0.52%), значение 2 (0.52%), запись 2 (0.52%), дает 2 (0.52%), outputdebugstring 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 257
  • Водность: 28.57%
  • Заспамленность: 46.75%
  • Академическая тошнота: 1.82%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2873
Цена за 1000 символов:7.02 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:11 MSK



Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 433

d3dxframe 7 (1.62%), данных 4 (0.92%), этих 3 (0.69%), узлов 3 (0.69%), объекты 3 (0.69%), объект 3 (0.69%), модели 3 (0.69%), массиве 3 (0.69%), индексов 3 (0.69%), иерархии 3 (0.69%), дерева 3 (0.69%), derived 3 (0.69%), cmodelresource 3 (0.69%), является 2 (0.46%), экземпляров 2 (0.46%), хранения 2 (0.46%), указатели 2 (0.46%), структуры 2 (0.46%), структур 2 (0.46%), состоит 2 (0.46%), создания 2 (0.46%), собственные 2 (0.46%), семействах 2 (0.46%), ресурса 2 (0.46%), объектов 2 (0.46%), новых 2 (0.46%), множеством 2 (0.46%), мешей 2 (0.46%), массива 2 (0.46%), корня 2 (0.46%), класс 2 (0.46%), каждый 2 (0.46%), каждого 2 (0.46%), кадра 2 (0.46%), значения 2 (0.46%), дерево 2 (0.46%), данные 2 (0.46%), d3dx 2 (0.46%), csurfacematerial 2 (0.46%)
  • Уникальных слов: 299
  • Водность: 22.63%
  • Заспамленность: 44.80%
  • Академическая тошнота: 1.62%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (89%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Рассеяние света на объективе



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2999
Цена за 1000 символов:6.74 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:07 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Рассеяние света на объективе - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 451

света 15 (3.33%), источника 7 (1.55%), светорассеяния 6 (1.33%), часто 5 (1.11%), рассеяния 5 (1.11%), объективе 5 (1.11%), эффект 4 (0.89%), лучей 4 (0.89%), эффекта 3 (0.67%), экране 3 (0.67%), фотографии 3 (0.67%), смоделировать 3 (0.67%), отражения 3 (0.67%), линзы 3 (0.67%), бликов 3 (0.67%), яркие 2 (0.44%), через 2 (0.44%), центр 2 (0.44%), цвет 2 (0.44%), текстур 2 (0.44%), создает 2 (0.44%), себя 2 (0.44%), своей 2 (0.44%), пространстве 2 (0.44%), просто 2 (0.44%), построить 2 (0.44%), получения 2 (0.44%), полупрозрачные 2 (0.44%), положение 2 (0.44%), пленки 2 (0.44%), ореол 2 (0.44%), образуются 2 (0.44%), линии 2 (0.44%), линз 2 (0.44%), камеры 2 (0.44%), камере 2 (0.44%), имеет 2 (0.44%), изображения 2 (0.44%), вторичные 2 (0.44%), возникает 2 (0.44%), блики 2 (0.44%)
  • Уникальных слов: 300
  • Водность: 18.63%
  • Заспамленность: 46.12%
  • Академическая тошнота: 3.33%
  • Классическая тошнота: 3.9

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2014
Цена за 1000 символов:10.03 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:04 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 317

модели 7 (2.21%), ландшафта 6 (1.89%), поверхности 5 (1.58%), моделей 4 (1.26%), более 4 (1.26%), сетки 3 (0.95%), значений 3 (0.95%), деформации 3 (0.95%), травяного 2 (0.63%), травы 2 (0.63%), также 2 (0.63%), таблицы 2 (0.63%), растений 2 (0.63%), применение 2 (0.63%), покрова 2 (0.63%), поверхностям 2 (0.63%), отображения 2 (0.63%), объектов 2 (0.63%), нормаль 2 (0.63%), нормалей 2 (0.63%), модель 2 (0.63%), метода 2 (0.63%), ландшафтной 2 (0.63%), крупные 2 (0.63%), контуры 2 (0.63%), каждый 2 (0.63%), высот 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 214
  • Водность: 24.61%
  • Заспамленность: 47.63%
  • Академическая тошнота: 2.21%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:2757
Цена за 1000 символов:7.33 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:00 MSK



Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 444

воды 8 (1.80%), водой 6 (1.35%), поверхности 5 (1.13%), зрения 5 (1.13%), цвет 4 (0.90%), создать 4 (0.90%), водной 4 (0.90%), вектор 4 (0.90%), элемент 3 (0.68%), хотите 3 (0.68%), текстуры 3 (0.68%), после 3 (0.68%), камеры 3 (0.68%), всех 3 (0.68%), этим 2 (0.45%), цвета 2 (0.45%), хватит 2 (0.45%), угла 2 (0.45%), точках 2 (0.45%), толщу 2 (0.45%), солнца 2 (0.45%), пространство 2 (0.45%), определить 2 (0.45%), океан 2 (0.45%), нормалей 2 (0.45%), насколько 2 (0.45%), найдите 2 (0.45%), моря 2 (0.45%), мозаики 2 (0.45%), мировой 2 (0.45%), координат 2 (0.45%), каждой 2 (0.45%), используйте 2 (0.45%), интерполяции 2 (0.45%), геометрии 2 (0.45%), водная 2 (0.45%), взгляде 2 (0.45%), вектора 2 (0.45%), быть 2 (0.45%)
  • Уникальных слов: 303
  • Водность: 21.62%
  • Заспамленность: 45.95%
  • Академическая тошнота: 1.80%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование 3D-графики. Система координат Direct3D



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:2354
Цена за 1000 символов:8.58 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:57 MSK



Программирование 3D-графики. Система координат Direct3D - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 386

координат 12 (3.11%), систему 5 (1.30%), положения 4 (1.04%), направление 4 (1.04%), система 3 (0.78%), представить 3 (0.78%), направлении 3 (0.78%), более 3 (0.78%), часто 2 (0.52%), хотя 2 (0.52%), указывает 2 (0.52%), сторону 2 (0.52%), способ 2 (0.52%), сложив 2 (0.52%), системы 2 (0.52%), системой 2 (0.52%), сильнее 2 (0.52%), руки 2 (0.52%), разные 2 (0.52%), правую 2 (0.52%), правой 2 (0.52%), помощью 2 (0.52%), положительном 2 (0.52%), положительное 2 (0.52%), пальцы 2 (0.52%), пальцев 2 (0.52%), осей 2 (0.52%), объекта 2 (0.52%), набора 2 (0.52%), левую 2 (0.52%), левоориентированная 2 (0.52%), левой 2 (0.52%), запомнить 2 (0.52%), декартовой 2 (0.52%), движется 2 (0.52%), выглядит 2 (0.52%), внутрь 2 (0.52%), векторов 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 228
  • Водность: 33.42%
  • Заспамленность: 58.55%
  • Академическая тошнота: 3.11%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование 3D-графики. Приложение Direct3D Sample Framework, математическая библиотека D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2263
Цена за 1000 символов:8.94 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:53 MSK



Программирование 3D-графики. Приложение Direct3D Sample Framework, математическая библиотека D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 340

cd3dapplication 4 (1.18%), функции 3 (0.88%), сообщений 3 (0.88%), режимов 3 (0.88%), идеи 3 (0.88%), является 2 (0.59%), члены 2 (0.59%), создания 2 (0.59%), работы 2 (0.59%), почти 2 (0.59%), монитора 2 (0.59%), математики 2 (0.59%), лишь 2 (0.59%), классы 2 (0.59%), классов 2 (0.59%), класса 2 (0.59%), класс 2 (0.59%), знания 2 (0.59%), всем 2 (0.59%), возможностей 2 (0.59%), виртуальные 2 (0.59%), векторами 2 (0.59%), windows 2 (0.59%), sample 2 (0.59%), framework 2 (0.59%), directx 2 (0.59%)
  • Уникальных слов: 252
  • Водность: 21.18%
  • Заспамленность: 38.24%
  • Академическая тошнота: 1.18%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Программирование 3D-графики. Основные объекты Direct3D



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:3081
Цена за 1000 символов:6.55 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:50 MSK



Программирование 3D-графики. Основные объекты Direct3D - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 466

модели 7 (1.50%), d3dx 7 (1.50%), функций 4 (0.86%), id3dxmesh 4 (0.86%), файлов 3 (0.64%), трех 3 (0.64%), также 3 (0.64%), содержит 3 (0.64%), моделей 3 (0.64%), материала 3 (0.64%), загрузки 3 (0.64%), возможность 3 (0.64%), хранения 2 (0.43%), формат 2 (0.43%), текстуры 2 (0.43%), текстур 2 (0.43%), структура 2 (0.43%), слегка 2 (0.43%), самый 2 (0.43%), самой 2 (0.43%), рендеринга 2 (0.43%), работы 2 (0.43%), представления 2 (0.43%), помимо 2 (0.43%), поверхность 2 (0.43%), поверхности 2 (0.43%), освещения 2 (0.43%), одна 2 (0.43%), объектов 2 (0.43%), объекта 2 (0.43%), множество 2 (0.43%), многих 2 (0.43%), которым 2 (0.43%), которая 2 (0.43%), класс 2 (0.43%), данных 2 (0.43%), вершин 2 (0.43%), библиотека 2 (0.43%), ldirect3dtexture9 2 (0.43%), d3dxmaterial 2 (0.43%)
  • Уникальных слов: 316
  • Водность: 24.03%
  • Заспамленность: 45.92%
  • Академическая тошнота: 1.50%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)

Поиск в квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2522
Цена за 1000 символов:8.00 руб
Тип статьи:Рерайтинг
Обновлено:17 мар 2019 14:46 MSK



Поиск в квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1689] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

поиска 10 (2.60%), пространство 5 (1.30%), поиск 5 (1.30%), объектов 5 (1.30%), зрения 5 (1.30%), поле 4 (1.04%), камеры 4 (1.04%), узла 3 (0.78%), узел 3 (0.78%), квадрадерева 3 (0.78%), этих 2 (0.52%), члены 2 (0.52%), узле 2 (0.52%), содержит 2 (0.52%), результатов 2 (0.52%), процесс 2 (0.52%), пространстве 2 (0.52%), поля 2 (0.52%), пересекают 2 (0.52%), объекты 2 (0.52%), множество 2 (0.52%), квадрадеревьям 2 (0.52%), должны 2 (0.52%), дерева 2 (0.52%), биты 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 252
  • Водность: 28.31%
  • Заспамленность: 48.31%
  • Академическая тошнота: 2.60%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Паскаль Использование PutPixel



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:176.65 руб
Количество символов, без пробелов:1321
Цена за 1000 символов:133.72 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:15 мар 2019 14:44 MSK

Фото для текста (уменьшенный предпросмотр): 2

Паскаль Использование PutPixel

В данной статье я написал, как в своих программах использовать PutPixel для вывода на экран пикселей, как базового элемента графики.




Паскаль Использование PutPixel - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Till888 Профиль [Рейтинг: 243] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 205

result 4 (1.95%), integer 4 (1.95%), экран 3 (1.46%), цветов 3 (1.46%), пикселя 3 (1.46%), необходимо 3 (1.46%), random 3 (1.46%), putpixel 3 (1.46%), graphdriver 3 (1.46%), color 3 (1.46%), begin 3 (1.46%), случайными 2 (0.98%), режим 2 (0.98%), пикселей 2 (0.98%), начала 2 (0.98%), научится 2 (0.98%), координатами 2 (0.98%), использовать 2 (0.98%), графический 2 (0.98%), writeln 2 (0.98%), readln 2 (0.98%), kolichestvo 2 (0.98%), kol_pixel 2 (0.98%), graphmode 2 (0.98%)
  • Уникальных слов: 132
  • Водность: 26.83%
  • Заспамленность: 56.59%
  • Академическая тошнота: 1.95%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Sublime Text 3 для начинающих. Как русифицировать интерфейс.



Отметьте статью для групповой покупки:

Цена статьи:715.00 руб
Количество символов, без пробелов:2252
Цена за 1000 символов:317.50 руб
Тип статьи:Копирайтинг
Обновлено:11 мар 2019 18:26 MSK

Подробная и очень доходчивая инструкция, как перевести англоязычный интерфейс Sublime Text 3 на русский язык. Из личного опыта программиста.




Sublime Text 3 для начинающих. Как русифицировать интерфейс. - Программирование

Копирайтер (автор):

offline Lisy [Рейтинг: 172] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 370

sublime 10 (2.70%), text 6 (1.62%), папка 4 (1.08%), файлы 3 (0.81%), спасибо 2 (0.54%), случае 2 (0.54%), скрытые 2 (0.54%), русификатор 2 (0.54%), ребятам 2 (0.54%), пуск 2 (0.54%), понятно 2 (0.54%), параметры 2 (0.54%), моем 2 (0.54%), меню 2 (0.54%), исправить 2 (0.54%), интерфейс 2 (0.54%), здесь 2 (0.54%), версии 2 (0.54%), была 2 (0.54%), package 2 (0.54%), html 2 (0.54%), emmet 2 (0.54%)
  • Уникальных слов: 248
  • Водность: 29.19%
  • Заспамленность: 45.14%
  • Академическая тошнота: 2.70%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Автопроверка CopyScape: проверено, высокая уникальность текста

Cтраницы: 1 2 3 4

>

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

Программирование (73 Cтатей, Копирайтинг)
0,116887 s
sitemap73.xml
© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл